Родительское собрание на тему "Безопасность детей в автомобиле" : Работа с родителями

Цели:

  • сохранение жизни и здоровья детей;
  • эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса;
  • организация их общения в неформальной обстановке;
  • формирование умения критично оценивать себя как родителя, свою воспитательскую деятельность.

Предварительная работа:

  • Разработка сценария.
  • Наглядная информация для родителей по вопросам обучения детей
  • безопасному   поведению на дороге
  • Разработка и выпуск памятки для родителей.
  • Анкетирование родителей по теме собрания.
  • Дорожные знаки (мини), схема – карты микрорайона

ХОД РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

1. Вступительное слово ведущего: Добрый вечер, уважаемые родители. Спасибо, что вы нашли время и пришли на родительское собрание. Сегодня нам хотелось бы обсудить с вами тему, которая на сегодняшний день очень актуальна – «Безопасность детей в автомобиле». Нам часто приходится наблюдать такую картину: утром папы и мамы привозят и увозят своих детей в автомобилях. Малыши зачастую сидят на переднем или заднем сидении не только без детских кресел, но и  не пристегнутые ремнем безопасности. Дорогие родители, садясь за руль, вы почему-то уверены в том, что с вами ничего не случится, наверное, поэтому вы не пристегиваетесь сами и не пристегиваете своих детей. При аварии у взрослых еще есть шанс остаться в живых, а вот у детей этих шансов почти нет. Поэтому, садясь с ребенком в автомобиль, вы в первую очередь должны думать о их безопасности, а гарантией безопасности на сегодняшний день является детское кресло. Именно поэтому мы пригласили сегодня к нам на собрание сотрудника Госинспектора безопасности дорожного движения Арского района  Сабирова Альберта Хайдаровича. Давайте предоставим ему слово.

2. Выступление сотрудника ГИБДД.

3. Просмотр фильма «Мы – водители»

– Давайте поблагодарим нашего гостя за интересное выступление и поучительный фильм.
– А теперь, дорогие родители мы предлагаем вам немного посоревноваться друг с другом на знание правил дорожного движения. Для этого вам нужно разделиться на 2 команды.

1 команда – «Перекресток»
2 команда – «Постовой»

– Давайте выберем жюри. Ваши предложения.

4. Итак, мы начинаем конкурсную программу.

1 конкурс – «Разминка»

  • Кто должен выйти первым из машины, автобуса, взрослый или ребенок? (Взрослый)
  • Какой транспорт занимается перевозкой людей? (Пассажирский)
  • Как называется знак, с изображением бегущих детей? (Осторожно, дети)
  • Как изображаются запрещающие знаки? (На круге обведенном красным цветом)
  • Что означает слово «тротуар»? (Дорога для пешеходов)
  • По какой стороне тротуара должны ходить пешеходы? (По правой)
  • Почему нужно придерживаться правой стороны? (чтобы не мешать движению пешеходов)
  • По какой части улицы должны ходить пешеходы? (по тротуару)
  • Почему на улице нужно ходить по тротуару? ( за тротуаром начинается движение транспорта)
  • Почему нельзя перебегать дорогу перед близко идущим транспортом? ( водитель не может сразу остановиться, особенно на скользкой дороге)

2 конкурс – «Устами младенца»

Он бывает разноцветный.
Он похож на палку.
Им указывают на кого-нибудь и тот останавливается.
На нем чередуются черный и белый цвет.
С ним не расстается сотрудник ГИБДД. (Жезл)

В городе этого много.
Он бывает разный.
Когда на нем находишься, зевать нельзя.
Часто на нем светофоры.
На нем все смотрят по сторонам. (Перекресток)

Его редко увидишь, но он есть.
У нас их два.
Бывают разных цветов и размеров
В нем очень удобно ездить.
Ставят на заднем пассажирском месте. (Автокресло).

Зимой её не видно, а летом её красят.
Она бывает разноцветной.
Кто-то по ней ходит, кто-то перед ней останавливается.
Похожа на лошадь.
Как тельняшка. (Зебра)

3 конкурс – «Веселые вопросы» (родители отвечают на вопросы)

4 конкурс – «Закончи пословицу»

– Тише едешь … (дальше будешь)
– Опасайся бед … (пока их нет)
– Гляди в оба … (да не разбей лба)
– Ехал прямо … (да попал в яму)
– Не ищут дороги  … (а спрашивают)
– Где дорога … (там и путь)
– Подошвы чешутся … (к дороге)
– В дороге и отец … (сыну товарищ)

5. Подведение итогов

– Дорогие родители помните, что именно вы отвечаете за безопасность ваших детей, а именно она должна стоять для вас на первом месте.

Список литературы

  1. Агафонова К.В. «Дети и дорожное движение» – Л. Просвещение, 1978.
  2. Боровский Б.Е. «Безопасность движения автомобильного транспорта» – Л.: Лениздат, 1984.
  3. Маландин И.Г. «Внимание–дети!», М: Педагогика, 1975.
  4. Серяков И.М. «Знакомьтесь, автомобиль!» М: Детская литература, 1970.
Читать еще:


Новые материалы:

Экстенсивное чтение в 5-м классе по сказке "Jack and the Beanstalk" :: Урок москвоведения в 3-м классе. Тема: "Москва при Дмитрии Донском" :: Урок ОМ во 2-м классе по теме "О дружбе и друзьях" (программа "Начальная школа XXI века") :: Открытый урок по русскому языку в 4-м классе "Имя существительное" ::
Warning: file_get_contents(http://detishka.ru/sitemap/list4.php) [function.file-get-contents]: failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 404 Not Found in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 22
Урок обучения грамоте по программе "Перспективная начальная школа" :: Человек-невидимка ( The Invisible Man ) :: Дом и дача/Освещение/Новый Год/Праздничный стол/Светильники для кухни / TK Lighting / Подвесной светильник 601 Mango 1 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Представлен урок развития речи в 4-м классе, на котором происходит обучение детей по написанию сочинения-описания, основанное на личных наблюдениях. На уроке происходит формирование умений строить текст в определенной композиционной форме, определять и ясно выражать основную мысль сочинения, уметь систематизировать собранный материал.

Жиросжигающие средства для похудения

Самые эффективные жиросжигающие продукты для похудения Спортсмены, которые заботятся о своей фигуре и следят за массой тела, активно используют в рационе...

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Идеальные незнакомцы (Италия 2016, Испания 2017, Франция 2018, Россия 2019) - КиноАнализ

Итальянская история о том, как три с половиной семейные пары старых друзей чуть не поубивали друг друга за дружеским, пародон за обильную тафтологию, ужином, внезапно стала настолько популярной, что сразу же после ее выхода в других странах начали срочно лепить римейки. Мне больше не известно случаев, когда римейк фильма начали делать не спустя 5-10-20 лет, а сразу же после выхода. И испанский римейк, поставленный по свежим следам, уже поставил рекорд по сборам в Испании за свой первый месяц - декабрь 2017! Здесь же теперь и французский.

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Значение живых организмов в природе и жизни человека : Биология

Конспект составлен на основе текстового материала учебника биологии 5-го класса под ред. проф. И.Н. Пономаревой, заданий рабочей тетради к учебнику, краеведческого материала, презентации и электронных образовательных ресурсов ЕК ЦОР. Урок знакомит с вредными и полезными для человека живыми организмами; раскрывается значение сохранения природного разнообразия; характеризуется значение живых организмов для человека и природы.

Как убрать руки в объеме

Как уменьшить объем рук женщине? Как быстро уменьшать руки в объеме? Решили в области ручек похудеть? Поверите, что это реально? Правильно! В это верить можно...

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD