Родительское собрание на тему "Безопасность детей в автомобиле" : Работа с родителями

Родительское собрание на тему "Безопасность детей в автомобиле" : Работа с родителями

Цели:

  • сохранение жизни и здоровья детей;
  • эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса;
  • организация их общения в неформальной обстановке;
  • формирование умения критично оценивать себя как родителя, свою воспитательскую деятельность.

Предварительная работа:

  • Разработка сценария.
  • Наглядная информация для родителей по вопросам обучения детей
  • безопасному   поведению на дороге
  • Разработка и выпуск памятки для родителей.
  • Анкетирование родителей по теме собрания.
  • Дорожные знаки (мини), схема – карты микрорайона

ХОД РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

1. Вступительное слово ведущего: Добрый вечер, уважаемые родители. Спасибо, что вы нашли время и пришли на родительское собрание. Сегодня нам хотелось бы обсудить с вами тему, которая на сегодняшний день очень актуальна – «Безопасность детей в автомобиле». Нам часто приходится наблюдать такую картину: утром папы и мамы привозят и увозят своих детей в автомобилях. Малыши зачастую сидят на переднем или заднем сидении не только без детских кресел, но и  не пристегнутые ремнем безопасности. Дорогие родители, садясь за руль, вы почему-то уверены в том, что с вами ничего не случится, наверное, поэтому вы не пристегиваетесь сами и не пристегиваете своих детей. При аварии у взрослых еще есть шанс остаться в живых, а вот у детей этих шансов почти нет. Поэтому, садясь с ребенком в автомобиль, вы в первую очередь должны думать о их безопасности, а гарантией безопасности на сегодняшний день является детское кресло. Именно поэтому мы пригласили сегодня к нам на собрание сотрудника Госинспектора безопасности дорожного движения Арского района  Сабирова Альберта Хайдаровича. Давайте предоставим ему слово.

2. Выступление сотрудника ГИБДД.

3. Просмотр фильма «Мы – водители»

– Давайте поблагодарим нашего гостя за интересное выступление и поучительный фильм.
– А теперь, дорогие родители мы предлагаем вам немного посоревноваться друг с другом на знание правил дорожного движения. Для этого вам нужно разделиться на 2 команды.

1 команда – «Перекресток»
2 команда – «Постовой»

– Давайте выберем жюри. Ваши предложения.

4. Итак, мы начинаем конкурсную программу.

1 конкурс – «Разминка»

  • Кто должен выйти первым из машины, автобуса, взрослый или ребенок? (Взрослый)
  • Какой транспорт занимается перевозкой людей? (Пассажирский)
  • Как называется знак, с изображением бегущих детей? (Осторожно, дети)
  • Как изображаются запрещающие знаки? (На круге обведенном красным цветом)
  • Что означает слово «тротуар»? (Дорога для пешеходов)
  • По какой стороне тротуара должны ходить пешеходы? (По правой)
  • Почему нужно придерживаться правой стороны? (чтобы не мешать движению пешеходов)
  • По какой части улицы должны ходить пешеходы? (по тротуару)
  • Почему на улице нужно ходить по тротуару? ( за тротуаром начинается движение транспорта)
  • Почему нельзя перебегать дорогу перед близко идущим транспортом? ( водитель не может сразу остановиться, особенно на скользкой дороге)

2 конкурс – «Устами младенца»

Он бывает разноцветный.
Он похож на палку.
Им указывают на кого-нибудь и тот останавливается.
На нем чередуются черный и белый цвет.
С ним не расстается сотрудник ГИБДД. (Жезл)

В городе этого много.
Он бывает разный.
Когда на нем находишься, зевать нельзя.
Часто на нем светофоры.
На нем все смотрят по сторонам. (Перекресток)

Его редко увидишь, но он есть.
У нас их два.
Бывают разных цветов и размеров
В нем очень удобно ездить.
Ставят на заднем пассажирском месте. (Автокресло).

Зимой её не видно, а летом её красят.
Она бывает разноцветной.
Кто-то по ней ходит, кто-то перед ней останавливается.
Похожа на лошадь.
Как тельняшка. (Зебра)

3 конкурс – «Веселые вопросы» (родители отвечают на вопросы)

4 конкурс – «Закончи пословицу»

– Тише едешь … (дальше будешь)
– Опасайся бед … (пока их нет)
– Гляди в оба … (да не разбей лба)
– Ехал прямо … (да попал в яму)
– Не ищут дороги  … (а спрашивают)
– Где дорога … (там и путь)
– Подошвы чешутся … (к дороге)
– В дороге и отец … (сыну товарищ)

5. Подведение итогов

– Дорогие родители помните, что именно вы отвечаете за безопасность ваших детей, а именно она должна стоять для вас на первом месте.

Список литературы

  1. Агафонова К.В. «Дети и дорожное движение» – Л. Просвещение, 1978.
  2. Боровский Б.Е. «Безопасность движения автомобильного транспорта» – Л.: Лениздат, 1984.
  3. Маландин И.Г. «Внимание–дети!», М: Педагогика, 1975.
  4. Серяков И.М. «Знакомьтесь, автомобиль!» М: Детская литература, 1970.
Читать еще:


Новые материалы:

Урок речевого этикета в 5-м классе "Гость в дом – радость в нем" :: Урок русского языка в 6-м классе "Урок-обобщение в форме деловой игры" на тему "Союзы" :: Географический конкурс "Шпионские игры" :: Урок русского языка по теме "Правописание Н и НН в наречиях" :: "Сороки" – фольклорный весенний праздник :: Кухня. Последняя битва, 2017 :: Дом и дача/Мебель/Столы и стулья/Компьютерные столы/Мебель/Детская/Школьная мебель/Столы компьютерные / Mebelson / Стол компьютерный Галерея ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD