Развлечение ко Дню матери «Лирический букет» : Работа с родителями

Цель:

  • Развивать более осознанное чувство любви к матери, углубить понятие “женщина – мать”, вызвать эмоциональный отклик.

Задачи:

  • воспитывать у детей осознанное понимание роли мамы, как хранительницы очага, защитницы детей;
  • развивать эмоциональное восприятие и нравственную оценку художественных произведений;
  • развивать зрительное и слуховое внимание, память;
  • развивать мелкую моторику рук, тактильную память.

Словарь:

  • чуткое сердце, теплые руки, нежные звуки, единственная, матка, голова гладка, матушка.

Оборудование:

  • мольберт, коллективный коллаж, шарфик, муляжи продуктов, два пакета для продуктов, два столика, магнитофон, записи песен (“минусовки”).

Мероприятие проводится в группе.

Воспитатель:

Вечером, когда погаснет свет, какое слово ты скажешь последним? Утром, открывая глаза, какое слово так спокойно и радостно придет к тебе?

- Мама!

Заболеешь, она тебе вылечит, загрустишь – утешит. Станет страшно – спасет…

- Мама!

Самое прекрасное слово на земле. Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно.

У мамы самые добрые и ласковые руки – они все умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь.

Ребёнок:

Сама теплая, добрая самая –
Может, ты думаешь, это весна?
Не угадали, совсем не она!
Это моя мама!

Дети исполняют песню “Милая мама”

Ласковым солнышком мама моя
Утром меня нежно будит,
И просыпаюсь с улыбкою я,
Чтоб улыбнуться всем людям
Мама, мама, добрая милая мама
Мама, мама, добрая милая мама
Светлые песенки мамы моей
Солнечным лучиком льются
И, для любимых родных и друзей
Нотки поют и смеются
Мама, мама, добрая милая мама
Мама, мама, добрая милая мама,

Проигрыш

Только бывает порой иногда
Мама немножечко строгой,
Слушаться маму я буду всегда,
Буду во всём ей подмогой.
Мама, мама, добрая милая мама
Мама, мама, добрая милая мама

Игра “Найди свою маму!”

Цель: найти на ощупь свою маму.

Ход: мамы сидят на стульчиках полукругом, ребенок с завязанными глазами на ощупь старается найти ее.

Ребёнок:

Кто пришел ко мне с утра? Мамочка!
Кто сказал: “Вставать пора”? Мамочка!
Кашу кто успел сварить? Мамочка!
Чаю в чашку мне налить? Мамочка!
Кто ребячий любит смех? Мамочка!
Кто на свете лучше всех? Мамочка!

Любаша:

Я, как мама, не люблю
В доме беспорядка.
Одеяло расстелю
Ровненько да гладко.
На пуховые подушки
Я накину кисею.
Полюбуйтесь-ка, игрушки,
На работу на мою!

Игра “Узнай по голосу”

Цель: узнать своего ребенка по голосу.

Ход: мамы сидят спиной к детям. Ребенок говорит “Мама”. Взрослый должен узнать ребенка по голосу.

Воспитатель: Русский народ сочинил много пословиц про маму. Вспомним некоторые из них.

1-й ребенок: Нет такого дружка, как родная матушка.

2-й ребенок: Птица радуется весне, а ребенок – матери.

3-й ребенок: У кого есть матка, у того голова гладка.

4-й ребенок: Слепой щенок и тот к матери ползет.

5-й ребенок: Родная мать и высоко замахивается, да не больно бьет.

Воспитатель: А теперь посмотрим, как наши мамы знают русские народные пословицы. В этой картине, которую мы сделали вместе с детками, спрятана одна очень известная пословица про маму. (При солнышке – тепло, при матушке – добро).

Мамы отгадывают (при солнышке – тепло, при матушке – добро).

Игра-эстафета “Поможем маме”

Цель: кто быстрее сложит продукты в пакет и кто быстрее их выложит на стол.

Ребёнок:

Нет никого моей мамы дороже,
Нет никого справедливей и строже,
Нет никого моей мамы добрей,
Ласковой мамочки, милой моей!

Ребёнок:

Как я люблю ее теплые руки,
Тихого голоса нежные звуки.
С мамой и солнце нам светит сильней,
Холодно в мире без мамы моей!

Ребёнок:

Кто пожалеет и кто обогреет,
Ночи не спит, когда мы заболели.
Нет никого в целом мире родней
Мамы единственной милой моей!

Дети исполняют песню “Колыбельная”

Вечереет и луна взошла.
Мама лампу на столе зажгла.
Мы сидим в тишине,
И читает мама мне.
Мы сидим в тишине,
И читает мама мне.
Мы читаем про лесных зверят,
Про веселых озорных зайчат.
Маме я улыбнусь,
Как зайчонок к ней прижмусь.
Маме я улыбнусь,
Как зайчонок к ней прижмусь.
Xорошо вместе с ней, с милой мамочкой моей
Xорошо вместе с ней, с милой мамочкой моей
Мы читаем про лесных зверят,
Про веселых озорных зайчат.
Хорошо рядом с ней,
С милой мамочкой моей.
Хорошо рядом с ней, c милой мамочкой моей.
Скажет мама - за окном темно,
Все зайчата спят уже давно.
Маме я улыбнусь, Как зайчонок к ней прижмусь.
Маме я улыбнусь,
Как зайчонок к ней прижмусь.

Воспитатель: И сколько бы ни было лет, пять или пятьдесят, тебе всегда нужна мать, ее ласка, ее взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь.

В нашей стране есть особые женские награды. Их дают мамам за воспитание детей. В других странах таких наград нет. А у нас их три: “Медаль материнства”, орден “Материнская слава” и самый почетный – орден “Мать – героиня”. Ведь это очень важный и очень нелегкий труд – вырастить и воспитать человека.

А теперь приглашаем наших мамочек попить с нами чаю с пирогами, которые испекли наши повара.

Литература.

  1. Н.И. Заозерская, И.Ф.Мулько “Учусь жить среди людей” Архангельск – 2001 г.
  2. Русские народные загадки, пословицы, поговорки, М. “Просвещение”. 1990 г.
  3. Мама, М. “Малыш”. 1986 г.
  4. Е.Благинина “Гори-гори ясно”, М. “Детская литература”. 1990 г.

Читать еще:


Новые материалы:

Урок истории в 5-м классе "Древнеегипетское общество" :: Урок обществознания "Конституция" :: "Свобода в деятельности человека". Методическая разработка урока обществознания в 10-м классе :: Сказания о лекарственных растениях Севера :: Преподавание истории. Тема «Франция. Долгий путь к единству» :: Рэмпейдж ( Rampage ), 2018 :: Дом и дача/Мебель/Шкафы, комоды, полки/Стеллажи/Стеллажи и полки / Ангстрем / Стеллаж МФ-707.03 Ангстрем ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD