Родительское собрание "Что есть союз обучающихся, родителей и преподавателей?" : Работа с родителями

Родительское собрание "Что есть союз обучающихся, родителей и преподавателей?" : Работа с родителями

Цели собрания: достижение максимального сотрудничества между классным руководителем и родителями по поставленной проблеме.

Задачи:

  • обратить внимание родителей на недисциплинированное поведение обучающихся, его негативного последствия;
  • разработать совместно с родителями стратегию и тактику взаимодействия в решении данной проблемы.

 
Родители, входя в кабинет, делятся на три группы: «Родители», «Обучающиеся», «Преподаватели» и садятся за столы, подготовленные для той или иной группы и обозначенные соответствующей табличкой.

– Добрый день, уважаемые родители! Я рада, что здесь собрались неравнодушные к проблемам своих детей родители.
Вы распределены на 3 группы: «Обучающиеся», «Родители» и «Преподаватели»
У вас на столах фисташки. Для начала я вам предлагаю взять по фисташке. Скажите…

1. Какие фисташки на ощупь?

А КАКИЕ ЛЮДИ НА ОЩУПЬ?

2. У фисташек одинаковые размер и форма?

А У ЛЮДЕЙ ОДИНАКОВЫЕ РАЗМЕР И ФОРМА?

3. Фисташки одного цвета?

А ЛЮДИ ОДНОГО ЦВЕТА?

4. Есть ли на фисташках трещины или они чуть-чуть расколоты?

А ЛЮДИ МОГУТ ЛОМАТЬСЯ И ТРЕСКАТЬСЯ?

5. Снимите скорлупу. Какие фисташки внутри?

А ЛЮДИ ОТЛИЧАЮТСЯ ВНУТРИ И СНАРУЖИ?

6. Съешьте фисташки. Какие они на вкус – хорошие или плохие?

А МОЖНО ЛИ РАЗДЕЛИТЬ ЛЮДЕЙ НА ХОРОШИХ И ПЛОХИХ?

Ну вот мы с вами пришли к выводу, что

  • все люди разные;
  • они отличаются как внутренне, так и внешне;
  • наши дети тоже разные, но желательно, чтобы при их непохожести друг на друга они были нравственной личностью

И сегодня мне бы хотелось обратить ваше внимание на проблемы, которые возникли в нашей группе и попытаться совместно найти пути их решения.
Сейчас я вам предлагаю закончить предложения:

1. «Что мне нравится в моем ребенке, так это …». В течение минуты родителям необходимо письменно перечислить положительные качества, имеющиеся у своего ребенка либо воспринимаемые таковыми.
2. «Что меня огорчает в моем ребенке, так это …». Задание выполняется аналогично предыдущему.

Каждый из вас написал какое-то качество своего ребенка, давайте их назовем.
Все, что вы сейчас назвали, это действительно характерно для данного возраста.
В этом возрасте подросток хочет вырваться из-под опеки взрослых, получить свободу, но при этом не знает, что с ней делать; хочет выразить себя, но не знает как.
Все ребята пришли в наш колледж из разных коллективов, школ, классов, семей. Все они, как и фисташки, разные. Кто-то был в школе идеальным учеником, а здесь, глядя на толпу, играет другую роль, или наоборот, был неуспешным, а поскольку коллектив новый, тоже играет новую роль. А кто-то просто желает выделиться. Данный возраст общеизвестно один из самых сложных. Ребята считают себя взрослыми, им не нужны наши советы. Хочу пью – хочу не пью и т.д.

В нашей группе есть ряд проблем. Я предлагаю вам помочь найти решение некоторых из них. Для этого предлагаю вам принять образ обучающихся, родителей и преподавателей.

Ситуация 1. Преподаватель в течение всего урока пытался добиться правильности выполнения учебного материала. Один из обучающихся выражается нецензурной бранью.

Заслушиваются мнения рабочих групп.

Ситуация 2.  Через 5 минут от начала урока в класс вошел Петров, через 10 минут – Сидоров, а через 15 минут –  Яблочкин.
«Как всегда», – сказал преподаватель.

Итак, ваше отношение к данной проблеме.
Решение…
Рефлексия.

Предлагается по пятибальной шкале оценить актуальность темы, комфортность на мероприятии, полезность информации и возможность применения в жизни.

Читать еще:


Новые материалы:

Сказка о Тридевятом царстве, в котором никто не умел читать :: Школьное краеведение как одна из форм обучения и воспитания детей :: Внеклассное мероприятие "Научное кафе «Цифровой микс»" :: Внеклассное мероприятие "Своя игра" с использованием компьютера :: Комплексная программа социально-педагогической поддержки подростков "Дорога к себе" :: Не романтично ли это? ( Isn't It Romantic ), 2019 :: Дом и дача/Освещение/Новый Год/Праздничный стол/Светильники для кухни / Arte Lamp / Подвесной светильник Brooklyn A6604SP-3WH ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Костя Цзю прооперирован после инфаркта. 48 лет, абсолютный чемпион мира среди профи.

Вот это да. Возраст еще не старый, вес - 63 кг, легче не бывает, здоровье - железное... С чего вдруг?

Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Итоговая контрольная работа по органической химии. 9-й класс

Контрольная работа предназначена для итогового контроля знаний обучающихся 9-го класса по органической химии. В 9-м классе ученики знакомятся с основами органической химии, получают первичные знания о органических веществах и их свойствах. Знания по данной теме содержатся в экзаменационных заданиях. Работа включает тестовую часть и часть, требующую навыков составления формул гомологов и изомеров. Данные навыки пригодятся обучающимся при изучении органической химии 10-м классе.

Автор решающей шайбы Олимпиады-2018 не забыл своего первого тренера. И подарил ему автомобиль!

Подарок в тайне от тренера доставили прямо на ледовую арену к началу рабочего дня.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD