Родительское собрание на тему "Не допустить беды" : Работа с родителями

Воспитание детей – старейшее и главное из человеческих дел. Зависит оно от трех переменных: взрослые, дети и отношения между ними. Домашнее воспитание – это задача с тремя неизвестными. Данной теме было посвящено родительское собрание, состоявшееся в форме “круглого стола” 16 декабря в “МБОУ СОШ № 7” г. Салавата. Инициатором проведения данного собрания выступил Детско-юношеский центр “Юность” (директор Фахретдинова А.Р.). В работе “круглого стола” приняли участие Губачева Л.А., заместитель директора по УВР Детско-юношеского центра “Юность”, приглашенные гости Камалетдинова З.И., педагог-психолог социально - психологического центра “Мир”, Мустафина О.В. , инспектор ОДН УВД, социальные педагоги ДЮЦ “Юность”, социальные педагоги школ города, родители.

Цель родительского собрания - психологическое просвещение родителей и профилактика семейных конфликтов.

А началось собрание с исполнения воспитанниками детского клуба “Ровесник” песней Виктора Цоя “Стук”. Подростки занимаются в объединении “Под звон гитары шестиструнной” (руководитель Набиева Л.Ф.).

О роли родителей в воспитательном процессе рассказала социальный педагог Фаткуллина Р.Р. В семье, от родителей ребенок получает знания об окружающем мире. В ней складываются представления о добре и зле, о порядочности, об уважительном отношении к материальным и духовным ценностям. С близкими людьми ребенок переживает чувства любви, дружбы, долга, ответственности, справедливости. И как бы высоко не занесла нас судьба, как бы круто не обошлась с нами, счастье или несчастье наше – в детях. Чем старше становимся, тем больше это понимаем. Часто учим одному, а научаем другому. Играя в шахматы, мы можем часами думать над одним ходом. Всесторонне обдумываем результаты, которые последуют от этого хода. Если бы с такой дотошностью и дальновидностью мы обдумывали свои слова и действия в отношении к детям или к другим членам семьи, насколько бы меньше было неверных поступков, конфликтов, катастроф. Никогда не поздно наладить отношения со своим ребенком. Родительская любовь, любовь без условий, капля за каплей может восстановить ту духовную связь, которая в какой-то трудный момент оборвалась. Ведь ребенок может любить нас, таких порою несовершенных, иногда неуспешных. Почему же мы, взрослые, предъявляем столько претензий человеку, который только учится познавать жизнь. Ребенок никогда не делает то, что ему говорят родители, ребенок делает то, что видит, он как зеркало отражает все, что происходит в семье. Это подтвердили воспитанники детского клуба “Ровесник” в своем выступлении: “Мы - будущее население страны с тяжелой судьбой! Мы – ваше продолжение и ваше зеркало, взрослые!”. “Ключи от Вселенной спрятаны в нас, и откроются они нам только любовью”.

Никого из присутствующих в зале не оставила равнодушным драма в фильме “Девочка и медведь”.

Об особенностях детско-родительских отношениях и возможной психологической помощи рассказала присутствующим педагог-психолог ЦПМСС “Мир” Камалетдинова З.И.

Мустафина О.В. выступила с информацией о правонарушениях несовершеннолетних связанных с семейными конфликтами.

О детско-юношеском центре “Юность”, об объединениях и секциях рассказала присутствующим. Губачева Л.А. Детско-юношеский центр “Юность” - это 13 детских клубов,98 высококвалифицированных специалистов, 189 объединений по интересам, 5 направлений деятельности: эстетическое, декоративно-прикладное, социально- психолого-педагогическое, спортивно-оздоровительное, досуговое. Вся информация о ДЮЦ “Юность” была показана на мультимедийном оборудовании.

В зале работал “свободный микрофон”, приглашенные специалисты ответили на вопросы родителей, были выданы рекомендации.

Закончилось родительское собрание песней И.Иванова “Боже, какой пустяк”, которую исполнил “Ансамбль гитаристов”, и с удовольствием поддержали все присутствующие гости.

Читать еще:


Новые материалы:

Урок геометрии по теме "Решение и составление геометрических задач". 7-й класс :: Урок алгебры в 10-м классе. Тема: "Решение тригонометрических уравнений" :: Расстояния в курсе геометрии 10–11-х классов :: УМК "Тематические планы учета и контроля за уровнем знаний учащихся". 10–11-й класс :: Урок алгебры в 7-м классе по теме "Решение уравнений с помощью разложения на множители" :: Величайший шоумен ( The Greatest Showman ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Гостиная/Шкафы/Шкафы-витрины / Анрекс / Шкаф-витрина Oskar 2V2D ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD