Кинотерапевтический практикум для родителей "Ежик должен быть колючим?" : Работа с родителями

Кинотерапевтический практикум для родителей "Ежик должен быть колючим?" : Работа с родителями

Кинотерапевтический практикум по мультипликационному фильму Михаила Каменецкого

Возможные темы для обсуждения:

  • “Риски и ресурсы замещающей семьи”.
  • “Образ приемного ребенка – реального и представляемого”.

Цель: профилактика кризисных ситуаций в замещающих семьях, вызванных столкновением идеального и реального образов приемного ребенка.

1. Просмотр. Пауза на моменте, когда члены семьи ежей и ворона пошли пугать ежика.

Вопросы для обсуждения:

- Что произойдет дальше?

- Чем закончится фильм?

2. Дальнейший просмотр.

Вопросы для обсуждения:

- Насколько (ожидаемым) неожиданным оказался финал?

- Изобразите на листе бумаги чувства, которые вызвал у вас фильм (индивидуальная работа).

3. Работа по подгруппам.

1 подгруппа. Вопросы для обсуждения.

- Почему родители хотели переделать сына? Каковы их потребности (для чего им это нужно)?

- Как поведение ежика “рассказывает” о психологических и типологических особенностях приемного ребенка? Симпатичен ли он вам?

- Как относится ежик к предстоящим переменам?

2 подгруппа. Вопросы для обсуждения:

- Почему родители хотели переделать сына? Каковы их потребности (для чего им это нужно)?

- Какими представлены “взрослые” животные, являющиеся и не являющиеся родителями?

- Насколько обоснованны аргументы “взрослых” о невозможности ежика быть не таким, как все?

- Каковы риски, ресурсы данной семьи?

3 подгруппа. Вопросы для обсуждения:

- Почему родители хотели переделать сына? Каковы их потребности (для чего им это нужно)?

- Каковы ресурсы и риски ежика как потенциального приемного родителя?

4. Вопросы для общего обсуждения:

- Какие проблемы затрагивает, демонстрирует фильм?

- Почему в качестве главного героя выбран именно ежик?

- На какие размышления наводит сюжет?

- Какой эпизод показался вам самым впечатляющим?

- Изменились ли чувства, которые вызывает у вас фильм? Если да, то какие это чувства?

Читать еще:


Новые материалы:

Игра "Причуды истории" :: Алтай — сказочный край :: Внеклассная работа "Сумей сказать "Нет" :: Внеклассное мероприятие "Не забыть нам этой даты" :: Славен град Москва :: Ночная смена, 2017 :: Дом и дача/Текстиль/Постельное белье/Комплекты/Текстиль/Постельное белье/Комплекты Двуспальные / Karna / Комплект двуспальный LUISA ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Состояние воздуха: Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Водоемы Краснодарского края. Их использование и их охрана

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Урок по фольклору (предмет по выбору). Тема: "Хлеб на стол и стол - престол

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Урок истории в 5-м классе по теме "Жизнь египетского вельможи"

Данная статья включает организацию самостоятельной работы учащихся на разных этапах урока с использованием различных методов и приемов.

Задания для проведения школьной олимпиады по химии для учащихся 8–10-х классов

В работе представлены задачи для проведения школьного тура олимпиады по химии для обучающихся 8–10-х классов. Олимпиада может включать заочный и очный туры. Задания должны быть разнообразными по содержанию и типу. Уровень сложности заданий должен быть доступен для большинства школьников, но по своей форме задания должны отличаться от контрольной работы по химии необычностью постановки вопроса, а в ответах на них должны допускаться приемы решений, которые не являются стандартными.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD