Кинотерапевтический практикум для родителей "Ежик должен быть колючим?" : Работа с родителями

Кинотерапевтический практикум для родителей "Ежик должен быть колючим?" : Работа с родителями

Кинотерапевтический практикум по мультипликационному фильму Михаила Каменецкого

Возможные темы для обсуждения:

  • “Риски и ресурсы замещающей семьи”.
  • “Образ приемного ребенка – реального и представляемого”.

Цель: профилактика кризисных ситуаций в замещающих семьях, вызванных столкновением идеального и реального образов приемного ребенка.

1. Просмотр. Пауза на моменте, когда члены семьи ежей и ворона пошли пугать ежика.

Вопросы для обсуждения:

- Что произойдет дальше?

- Чем закончится фильм?

2. Дальнейший просмотр.

Вопросы для обсуждения:

- Насколько (ожидаемым) неожиданным оказался финал?

- Изобразите на листе бумаги чувства, которые вызвал у вас фильм (индивидуальная работа).

3. Работа по подгруппам.

1 подгруппа. Вопросы для обсуждения.

- Почему родители хотели переделать сына? Каковы их потребности (для чего им это нужно)?

- Как поведение ежика “рассказывает” о психологических и типологических особенностях приемного ребенка? Симпатичен ли он вам?

- Как относится ежик к предстоящим переменам?

2 подгруппа. Вопросы для обсуждения:

- Почему родители хотели переделать сына? Каковы их потребности (для чего им это нужно)?

- Какими представлены “взрослые” животные, являющиеся и не являющиеся родителями?

- Насколько обоснованны аргументы “взрослых” о невозможности ежика быть не таким, как все?

- Каковы риски, ресурсы данной семьи?

3 подгруппа. Вопросы для обсуждения:

- Почему родители хотели переделать сына? Каковы их потребности (для чего им это нужно)?

- Каковы ресурсы и риски ежика как потенциального приемного родителя?

4. Вопросы для общего обсуждения:

- Какие проблемы затрагивает, демонстрирует фильм?

- Почему в качестве главного героя выбран именно ежик?

- На какие размышления наводит сюжет?

- Какой эпизод показался вам самым впечатляющим?

- Изменились ли чувства, которые вызывает у вас фильм? Если да, то какие это чувства?

Читать еще:


Новые материалы:

Свойства степени с натуральным показателем :: Внеклассное мероприятие по математике "Поле математических чудес" :: Игра "Пойми меня" по теме "Свойства функций. Показательная и логарифмическая функции" :: Вычитание чисел с переходом через десяток. 1-й класс :: Применение игровых технологий в преподавании иностранного языка в начальной школе как средство выработки коммуникативной и социо-культурной компетенции. Из опыта работы :: Три икса: Мировое господство ( xXx: Return of Xander Cage ), 2016 :: Дом и дача/Освещение/Свет/Подвесные/Белые / Citilux / Подвесной светильник Румба CL159130 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Урок окружающего мира на тему Когда придет суббота и когда наступит лето?

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тест по экономике для 10–11-х классов общеобразовательного учреждения с социально-экономическим профилем

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD