Вечер досуга на тему "Валентинов день" : Работа с родителями

Мероприятие с участием родителей и детей подготовительно группы.

Цель: Воспитывать любовь к своим близким и желание доставить им радость.

Задачи:

  • Познакомить детей с историей возникновения праздника и традициями его проведения.
  • Формировать внимательное, заботливое и уважительное отношение к близким людям (родителям, близким родственникам, друзьям).
  • Развивать навыки коммуникативной культуры.
  • Развивать чувства музыкального ритма, пластики, такта, умения слышать музыку;
  • Развивать умения запоминать и рассказывать стихотворения наизусть.
  • Создание тёплого нравственного климата между матерями и детьми, привлечение родителей к совместным с детьми мероприятиям.
  • Развивать активность, самостоятельность, творческие способности.

Оборудование:

  • электронная презентация на тему “День святого Валентина!!!”;
  • экран, ноутбук;
  • детские стихи и песни про маму;
  • парики, шляпы, платки, бусы, браслеты, палантины и др.;
  • игры “Собери пословицы”, “Кто быстрее соберет цветок?”;
  • открытки-валентинки.

Методы, приемы: 

  • игровой;
  • наглядный;
  • словесный;
  • художественное слово.

Ход мероприятия

1. Организационный момент.

Мамы вместе с детьми заходят в музыкальный зал. Дети вместе с мамами здороваются между собой, мамы рассаживаются по местам. Дети стоят полукругом лицом к родителям.

Музыкальная игра “Как здорово, что все мы здесь собрались, собрались…”

- Здравствуйте, ребята и гости! Дети, вы любите праздники? Я очень люблю, особенно старинные: Новый год, Масленица, Святки. На крещенье - гадают, а на Масленицу - пекут блины. Давайте и мы попробуем отметить старинный праздник – милый, домашний, забавный, необычный – Валентинов День. Святой Валентин – покровитель всех влюбленных.

2. Основная часть.

Чтение стихотворения

К нам пришел веселый праздник,
Льется музыка кругом,
Мы сегодня этот праздник
Днем влюбленных назовем.

- А вы, дети, любите кого–нибудь? Без любви всем людям не прожить. Мы взрослые любим детей, любим друг друга и хотим, чтобы никто и никогда не был обделен этим прекрасным чувством. Папы любят мам, мамы любят пап, дети любят своих родителей, а родители – детей, дедушки и бабушки – внуков. А что значит любить? А вы знаете, какие подарки делают в Валентинов день?

Педагог предлагает посмотреть презентацию “День святого Валентина!!!”

Просмотр мультимедийной презентации “День святого Валентина!!!”

- Издавна принято своим близким, любимым дарить цветы. Вот и сейчас я предлагаю подарить своим любимым мамам цветы.

Игра “Кто быстрее соберет цветок?

Звучит музыка. Педагог сообщает, что к нам на праздник к нам спешит, кто-то там кричит. На метле въезжают Баба яга и Чёрт.

Сценка с Бабой Ягой и Чертом.

Баба яга: Стоп машина. Кажется, куда-то попали. Ой, куда же мы, Чёрт, попали?

Чёрт: Да, смотри, старая, чего они тут расселись?

Баба Яга: Так ты у них спроси.

Чёрт: Чего это вы тут расселись? Рассказывайте быстро, а нетто … у-ух!

Ведущая: У нас праздник, Валентинов День, День Святого Валентина - это день дружбы и любви. Все люди дарят друг другу свои улыбки и добрые пожелания. Все близкие, друзья обмениваются друг с другом словами любви, дарят подарки, говорят красивые и добрые слова. А вы друзья?

Баба Яга и Черт: Да, конечно!!!

Ведущий: А вы случайно, не хотите поздравить друг друга с праздником святого Валентина?

Баба Яга: Хотим! Хотим!

Чёрт: Ещё и спрашиваешь.

Баба Яга: И что же мы должны делать?

Ведущая: Вы должны заботиться друг о друге, говорить красивые слова, дарить подарки. Баба Яга, говори ласковые слова своему близкому другу Чертушке.

Баба Яга: Да легко, раз плюнуть. Я много знаю таких слов. Чёрт старый, облезлый!

Чёрт: А, ты карга старая.

Баба Яга: Чучело рогатое.

Ведущий: Стоп! Стоп! Так не годится. Послушайте, какие слова знают наши дети.

Игра “Назови ласковые слова”

Дети вместе с родителями, с Бабой Ягой и Чертом встают в круг. Ведущий объясняет, что по кругу мы будем передавать “сердце-валентинку”. Когда музыка закончится и у кого окажется “сердце-валентинка” должен назвать красивые добрые слова для своего близкого, любимого человека.

Баба Ясли: Да, да мы научились. Я буду тебя называть Чёртушка, лапушка.

Чёрт: А я тебя – Бабулечка, Ягулечка, красотулечка.

- Издавна принято своим близким, любимым не только дарить цветы, говорить красивые добрые слова, но и дарить украшения и красивые вещи. Посмотрите, у нас здесь много разных бус, платков, шарфов, браслетов.

Игра с мамами “Наряди свою Валентину”

Игры с Бабой Ягой.

Игра с Бабой Ягой “Я – Яга, Яга, Яга” 

“Я – Яга, Яга, Яга, 
Я лечу, лечу, лечу. 
Хочешь быть моим хвостом?”- 
“Да, конечно же, хочу!”

Баба Яга сообщает, что у нее есть здесь различные пословицы о дружбе, но они запутались, и она просит родителей собрать эти пословицы.

Игра “Собери пословицу” (с родителями)

Пословицы:

  • Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
  • Старый друг – лучше новых двух.
  • Вместе тесно, а врозь скучно.
  • Без друга – в жизни туго.
  • Дружба не гриб – в лесу не найдешь.
  • Друга ищи, а нашел, береги.

Чтение стихотворения

Что за праздник в феврале?
Ведь зима – то на дворе.
 Знают дети – Саша, Дима,
Это праздник Валентина.
Поздравляя с этим днем,
Мы вам песенку споем!

Песня “Наша мама солнышко”

3. Заключительная часть.

- Еще раз поздравляем всех с днем святого Валентина. Пусть он вам запомнится прекрасными танцами, песнями, улыбками, добрым настроением. Дарите друг другу внимание, любовь, чуткость.

Танец с мамами “Лавата”

Ведущий:

С днем любви Вас поздравляем
И сердечки вам вручаем!

Дети дарят мамам подарки – валентинки.

Читать еще:


Новые материалы:

Литературные волшебные сказки. Ю.Мориц "Разговаривали вещи" :: Числовые выражения. 2-й класс :: Интегрированный урок (окружающий мир + изобразительное искусство) по теме "Пресные водоемы. Значение воды" :: Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне :: Обобщающий урок по окружающему миру в 4-м классе по теме "Эпоха Петра I" :: Между нами горы ( The Mountain Between Us ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Гостиная/Шкафы/Стеллажи / Сокол / Стеллаж комбинированный ШУ-43 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD