Занятие "Главное – вместе! Главное – дружно!" : Работа с родителями

Цель. Воспитание гражданственности и патриотизма у детей младшего школьного возраста, формирование сплоченного классного коллектива.

Задачи:

  • развивать умение проявлять положительные эмоции, эмпатию, потребность в общении друг с другом;
  • воспитывать доброжелательность, умение поддерживать друга и взрослого, дружить.

Оборудование: буквы “п”, “р”, “а”,”з”,”д”, “н”, “и”, “к”; красные галстуки, солнышко, цветная бумага, две корзинки.

Ход занятия

1.

Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!

2.

Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас!

3.

Наш праздник уже начинается,
И мы отправляемся в путь.

4.

С собою родителей, бабушек
В дорогу ты взять не забудь!

Учитель

4 ноября — день Казанской иконы Божией Матери. А с 2005 года мы отмечаем День народного единства. Родина и единство... Россия много раз подвергалась испытаниям, не раз переживала времена хаоса, вражды. Беды и испытания потрясали страну с самого её основания. Но страна снова и снова вставала из пепла. После каждой трагедии она становилась сильнее.

1609 г. Польский король Сигизмунд III пошел войной на Русь. Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский обратились с грамотами ко всем городам русским объединиться в борьбе за освобождение родной земли от чужеземцев.

Но зрели уже силы народные. Собирали свои ополчения Рязань, Суздаль, Кострома, Нижний Новгород и другие русские города. Народная рать двинулась на освобождение Москвы.

Главное – вместе!
Главное – дружно!
Главное – с сердцем, горящим в груди!
Нам равнодушие не нужно!
Злобу, обиду прочь гони!

Единство нужно и нам в школе, в классе. Давайте в канун этого дня проведем с вами праздник красного цвета. Красный цвет присутствует на флаге России, главная площадь в Москве – Красная, парадное крыльцо в доме -красное, нарядный русский сарафан тоже был красный. Про красивую девушку говорили - “ красна девица идет”.

Учёные разработали методику Цветные дети. Они убеждены, что по детским рисункам, по цветовой гамме, преобладающей в них, можно определить характер ребёнка.

Красные дети есть и в нашем классе. Они открыты и активны.  Они всегда добиваются успеха и достойны похвалы.

Оценки в ваших тетрадях тоже ставятся красной пастой. Переходите домой после школы, смотрите, а не горит ли красный свет светофора.

Прошу родителей и детей, которые выбрали при входе красный галстук, создать одну команду, кто выбрал красное солнышко - другою. Поприветствуем команды “ Красное солнышко” и “ Красные галстуки”. В жюри войдут те родители, у которых в одежде преобладает красный цвет. Жюри просим занять свои места.

Домовой.

Я старый, школьный домовой,
И школа мне как дом родной.
Я здесь порядок навожу,
За каждой мелочью слежу:
Мел запасаю я для вас,
Хожу с проверкой в каждый класс,
На кухне пробую омлет,
Глубокой ночью в кабинет
Беззвучно, тихо захожу
И всё сижу, сижу, сижу.
Вот и сегодня забежал...
У вас здесь праздник или бал?

-У нас здесь праздник, домовой.

- Вы поиграете со мной?

- Домового обижать? Грех такой не будем брать.

Игра “Это я, это я, это все мои друзья!”

- Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

- Кто из вас приходит в класс с опозданьем в целый час?

- Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?

- Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?

- Кто домашний свой урок выполняет ровно в срок?

- Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

- Домовой, садись в жюри. Да внимательно суди.

1 конкурс. Красный мужичок.

В командах не хватает мужественных мужчин. Сейчас из воздушного шарика, цветной бумаги и шляп, вам предстоит создать еще одного члена команды.

2 конкурс. Красный квадрат.

Каждая команда получает красный лист бумаги квадратной формы. Разрезать его на части. Молодцы! Сколько много частей у вас получилось!

А теперь эти части сложить, чтобы снова получился квадрат. Кто быстрее?

3 конкурс. Насосы-красноносы.

Кто быстрее выпьет томатный сок через трубочку.

1.

С песней в жизни веселей.
С ней забота - не забота.
С песней спорится работа,
Отдых ярче и светлей.

2.

Лейся песня! Лейся звонко!
Помогай дружить!
Всем ребятам в нашем классе
Нужно дружно жить!

Песня о Родине.

4 конкурс. Волшебная корзинка.

В сказочном саду растут разные овощи, фрукты, ягоды красного цвета. Кто за 3 минуты наберёт в корзину больше красных овощей, фруктов.

(Участники лепят из красного пластилина овощи и фрукты)

1.

Золотой волшебной рыбкой
Может музыка блеснуть.
И по-дружески, с улыбкой
Вдруг в глаза нам заглянуть.

2.

Может песней-полусказкой
Нас, шутя, развеселить.
И рассыпаться вдруг пляской,
В хороводе закружить.

Танец.

5 конкурс. Букет из Красных цветов.

Участники выполняют аппликацию “Ваза с красными цветами”.

6 конкурс. Угадай мелодию.

По первым аккордам напеть песню, где упоминаются предметы красного цвета.

(“Красные маки”, “Ягода-малина”, “Калина красная”, “Цветет калина”, “Песня о Щорсе”, “Рябиновые бусы”, “Калинка-малинка” и т д)

7 конкурс. Загадочный.

Загадать друг другу загадки о красных предметах.

1.

Щёки розовые, нос белый,
В темноте сижу день целый
А рубашка зелена. (Редиска).

2.

Я румяную матрёшку
От подруг не оторву,
Подожду, когда матрёшка
Упадёт сама в траву. (Яблоко).

3.

Сижу на дереве
Красная, как кровь,
Круглая, как шар,
Вкусная, как мёд. (Вишня).

4.

Под водой живёт народ,
Ходит задом наперёд. (Рак).

8 конкурс. Красные стихи.

Дети должны рассказать стихи, в которых встречается слово “красное. Родителям сочинить стихотворение, где присутствуют предметы красного цвета и слова: красный, красная, красное, красные.

1.

Солнышко-вёдрышко,
Выгляни в окошко,
Солнышко, нарядись,
Красное, покажись!

2.

Гуси-гусенята,
На ножки
Красные надели
Сапожки.

3.

Ай-ду-ду! Ай-ду-ду!
Вишни красные в саду.
Влезло солнце на верхушку,
Собирает их не в кружку,
Не по ягодке берёт,
А горстями сыплет в рот.

4.

Солнышко ясное, нарядись,
Солнышко красное, покажись,
Платье алое надень,
Подари нам красный день!

8 конкурс. Создай образ песни.

Проинсценировать песни “Взвейтесь кострами”, “Едем, едем в соседнее село”

Сегодня мы торжественно принимаем всех родителей в красный-прекрасный родительский совет. Но для этого они должны нам дать торжественную клятву.

- Детям с домашней поможем всегда! ( Да! Да!Да!)

- Нас не пугает проблем чехарда!

- Детей накормить для нас ерунда!

- Дадим 130 на неделю всегда!

- Клянёмся их не лупить никогда!

- Только слегка пожурить иногда!

- Будем спокойны, как в речке вода!

- Мудрыми будем, как в небе звезда!

- По выходным будем вместе всегда!

Будем вместе всегда! В единстве наша сила!

Каждый участник получает шар - сердце красного цвета.

Читать еще:


Новые материалы:

Интегрированный урок литературы и географии с элементами ролевой игры "Природа в рассказе М.М. Пришвина «Кладовая солнца»" :: Методическая разработка урока литературы в 10-м классе по теме "Что с нами происходит?". Раздумья над страницами повести В.Распутина "Последний срок" :: Интегрированный урок литературы и музыки "Л.Н. Толстой и музыка" :: Актуальные и вечные проблемы нравственности, духовности (урок-исследование по рассказам В.М. Шукшина "Мастер", "Крепкий мужик") ::
Warning: file_get_contents(http://detishka.ru/sitemap/list5.php) [function.file-get-contents]: failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 404 Not Found in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 22
"Для чего создан человек?" (по рассказу В.Г. Короленко "Без языка") :: Время псов ( The Hunter's Prayer ), 2017 :: Все товары/Дом и дача/Мебель/Столы и стулья/Столы и столики/Столы/Для комнат/Журнальные столы / Витра / Журнальный стол Витра ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Представлен урок развития речи в 4-м классе, на котором происходит обучение детей по написанию сочинения-описания, основанное на личных наблюдениях. На уроке происходит формирование умений строить текст в определенной композиционной форме, определять и ясно выражать основную мысль сочинения, уметь систематизировать собранный материал.

Силовые упражнения для похудения

Почему силовые тренировки намного лучше сжигают жир Когда мы думаем о похудении, то представляем долгие часы на беговой дорожке и изнуряющую диету. Рекомендация...

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Идеальные незнакомцы (Италия 2016, Испания 2017, Франция 2018, Россия 2019) - КиноАнализ

Итальянская история о том, как три с половиной семейные пары старых друзей чуть не поубивали друг друга за дружеским, пародон за обильную тафтологию, ужином, внезапно стала настолько популярной, что сразу же после ее выхода в других странах начали срочно лепить римейки. Мне больше не известно случаев, когда римейк фильма начали делать не спустя 5-10-20 лет, а сразу же после выхода. И испанский римейк, поставленный по свежим следам, уже поставил рекорд по сборам в Испании за свой первый месяц - декабрь 2017! Здесь же теперь и французский.

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Значение живых организмов в природе и жизни человека : Биология

Конспект составлен на основе текстового материала учебника биологии 5-го класса под ред. проф. И.Н. Пономаревой, заданий рабочей тетради к учебнику, краеведческого материала, презентации и электронных образовательных ресурсов ЕК ЦОР. Урок знакомит с вредными и полезными для человека живыми организмами; раскрывается значение сохранения природного разнообразия; характеризуется значение живых организмов для человека и природы.

Как убрать жировые отложения на шее

Как избавиться от жира на шее Избавиться от жира на шее помогает целый комплекс мер: упражнения для похудения, маски, обертывания, компрессы, самомассаж,...

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD