Урок по теме "Работа и мощность" в 7-м классе : Физика

Урок по теме "Работа и мощность" в 7-м классе : Физика

Цели урока:

1. Образовательные

  • -отработать знания, умения и навыки на нахождение работы, мощности и правило моментов сил,
  • закрепление полученных знаний по данной теме при решении задач,
  • проверить степень усвоения полученных знаний.

2. Развивающие

  • формировать умение применять знания на практике.
  • развивать логическое мышление, внимание, память и другие познавательные интересы.

3. Воспитывающие

  • умение слушать, оценивать друг друга
  • содействовать воспитанию аккуратности оформления, записей в тетради и на доске.

Оборудование:

  • весы с гирями,
  • набор грузов,
  • рычаг на штативе,
  • линейка,
  • динамометр,
  • секундомер,
  • дидактический материал,
  • карточки.

Постановка учебной проблемы.

I. Организационный

Какой темой занимались на прошлом уроке.

Как вы думаете, чем сегодня будем заниматься.

Я сам дополняю. Говорю о значимости темы, и что она будет использовать при изучении темы “электрические явления”.

II. Проверка домашнего задания.

Озвучивание К-7.14. в группах. Приложение 1.

По два человека в каждой группе делают пересказ, уделяя внимание формулам на нахождение работы и мощности (пересказ делают учащиеся среднего уровня развития) после работы в группах оценивание с комментарием.

III. Повторение.

Работа в группах над задачами с проблемным содержанием. Класс разбивается на группы и каждой группе даётся разное задание и необходимые приборы: рулетки, гири, рычаг на штативе, набор грузов, линейка.

I. гр. Задача: За 3 сек. Ученик поднимает гирю на стол. Какую мощность он при этом развивает. Выполнить необходимые измерения.

II. гр. Задача: Определить работу, выполненную учеником, при подъёме груза на стол. Выполнить необходимые измерения.

Ш гр. Задача: Дан рычаг, с правой стороны которого располагается груз, действующий силой ЗН по часовой стрелке. Сделать необходимые измерения и определить длину плеча силы действующей против часовой стрелки и проверить на опыте правильность вычислений.

После работы в группах по одному ученику из группы у доски оформляют решение задач.

Пока идет работа у доски оставшиеся ребята работают в группах по карточкам.

Задание: Раскрась собачку. На карточке находятся задания для работы над вычислительными навыками. (Если позволяют технические возможности можно использовать компьютер.) Приложение 2.

1. Определите работу, совершённую при подъёме тела весом 40н на высоту 120см.

2. Ястреб, масса которого 0,4кг, воздушным потоком поднят на высоту 70м. Определите работу силы, поднявшей птицу.

3. Парашютист, масса которого 70кг, равномерно опускается. Чему равна сила сопротивления воздуха, действующая на парашютиста?

4. Какую среднюю мощность развивает человек, поднимающий ведро воды весом 120н из колодца глубиной 20м за 15с?

После подготовки учащихся у доски прослушиваем решение задач. Смотрим оформление (оценивание)

IV. Домашнее задание. Повторить формулы, понятия главы 4. № 57 - 76 к проверке.

Познакомится с лабораторной работой №6. (№ 70 - 76 отдельная оценка)

V. Продолжение выполнения задания: раскрась собачку. Приложение 2.

По окончании выполнения заданий работы оцениваются.

VI. Итог урока:

  • чем мы занимались сегодня на уроке?
  • что вы для себя взяли с урока?
  • как вы считаете, над, чем нам с вами ещё нужно поработать?

Литература. используемая к уроку:

  1. С.В. Громов Физика 7 класс.
  2. В.Ф. Шаталов Куда и как исчезли тройки.
  3. В. М. Шейман Технология работы учителя физики.
  4. В.И. Лукашик Сборник задач по физике.
  5. Программированные задания по физике.
  6. Дополнительная литература.
  7. А.Е. Марон Опорные конспекты и дифференцированные задачи по физике.
Читать еще:


Новые материалы:

Работа с дисками, файлами и папками :: Использование метода проектов при изучении раздела "Моделирование и формализация" :: Интегрированный урок "Развитие познавательной активности к предмету через дидактическую игру и научную информацию" :: Сложные условия в разветвляющихся алгоритмах :: Математика. 5-й класс. Тема: "Десятичные дроби. Закрепление" :: Заклятье. Наши дни ( The Crucifixion ), 2017 :: Тумбы / MOON TRADE / Тумба прикроватная Кааба-1 молоко Модель 388 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Состояние воздуха: Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Водоемы Краснодарского края. Их использование и их охрана

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Урок по фольклору (предмет по выбору). Тема: "Хлеб на стол и стол - престол

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Урок истории в 5-м классе по теме "Жизнь египетского вельможи"

Данная статья включает организацию самостоятельной работы учащихся на разных этапах урока с использованием различных методов и приемов.

Задания для проведения школьной олимпиады по химии для учащихся 8–10-х классов

В работе представлены задачи для проведения школьного тура олимпиады по химии для обучающихся 8–10-х классов. Олимпиада может включать заочный и очный туры. Задания должны быть разнообразными по содержанию и типу. Уровень сложности заданий должен быть доступен для большинства школьников, но по своей форме задания должны отличаться от контрольной работы по химии необычностью постановки вопроса, а в ответах на них должны допускаться приемы решений, которые не являются стандартными.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD