Урок по теме "Работа и мощность" в 7-м классе : Физика

Цели урока:

1. Образовательные

  • -отработать знания, умения и навыки на нахождение работы, мощности и правило моментов сил,
  • закрепление полученных знаний по данной теме при решении задач,
  • проверить степень усвоения полученных знаний.

2. Развивающие

  • формировать умение применять знания на практике.
  • развивать логическое мышление, внимание, память и другие познавательные интересы.

3. Воспитывающие

  • умение слушать, оценивать друг друга
  • содействовать воспитанию аккуратности оформления, записей в тетради и на доске.

Оборудование:

  • весы с гирями,
  • набор грузов,
  • рычаг на штативе,
  • линейка,
  • динамометр,
  • секундомер,
  • дидактический материал,
  • карточки.

Постановка учебной проблемы.

I. Организационный

Какой темой занимались на прошлом уроке.

Как вы думаете, чем сегодня будем заниматься.

Я сам дополняю. Говорю о значимости темы, и что она будет использовать при изучении темы “электрические явления”.

II. Проверка домашнего задания.

Озвучивание К-7.14. в группах. Приложение 1.

По два человека в каждой группе делают пересказ, уделяя внимание формулам на нахождение работы и мощности (пересказ делают учащиеся среднего уровня развития) после работы в группах оценивание с комментарием.

III. Повторение.

Работа в группах над задачами с проблемным содержанием. Класс разбивается на группы и каждой группе даётся разное задание и необходимые приборы: рулетки, гири, рычаг на штативе, набор грузов, линейка.

I. гр. Задача: За 3 сек. Ученик поднимает гирю на стол. Какую мощность он при этом развивает. Выполнить необходимые измерения.

II. гр. Задача: Определить работу, выполненную учеником, при подъёме груза на стол. Выполнить необходимые измерения.

Ш гр. Задача: Дан рычаг, с правой стороны которого располагается груз, действующий силой ЗН по часовой стрелке. Сделать необходимые измерения и определить длину плеча силы действующей против часовой стрелки и проверить на опыте правильность вычислений.

После работы в группах по одному ученику из группы у доски оформляют решение задач.

Пока идет работа у доски оставшиеся ребята работают в группах по карточкам.

Задание: Раскрась собачку. На карточке находятся задания для работы над вычислительными навыками. (Если позволяют технические возможности можно использовать компьютер.) Приложение 2.

1. Определите работу, совершённую при подъёме тела весом 40н на высоту 120см.

2. Ястреб, масса которого 0,4кг, воздушным потоком поднят на высоту 70м. Определите работу силы, поднявшей птицу.

3. Парашютист, масса которого 70кг, равномерно опускается. Чему равна сила сопротивления воздуха, действующая на парашютиста?

4. Какую среднюю мощность развивает человек, поднимающий ведро воды весом 120н из колодца глубиной 20м за 15с?

После подготовки учащихся у доски прослушиваем решение задач. Смотрим оформление (оценивание)

IV. Домашнее задание. Повторить формулы, понятия главы 4. № 57 - 76 к проверке.

Познакомится с лабораторной работой №6. (№ 70 - 76 отдельная оценка)

V. Продолжение выполнения задания: раскрась собачку. Приложение 2.

По окончании выполнения заданий работы оцениваются.

VI. Итог урока:

  • чем мы занимались сегодня на уроке?
  • что вы для себя взяли с урока?
  • как вы считаете, над, чем нам с вами ещё нужно поработать?

Литература. используемая к уроку:

  1. С.В. Громов Физика 7 класс.
  2. В.Ф. Шаталов Куда и как исчезли тройки.
  3. В. М. Шейман Технология работы учителя физики.
  4. В.И. Лукашик Сборник задач по физике.
  5. Программированные задания по физике.
  6. Дополнительная литература.
  7. А.Е. Марон Опорные конспекты и дифференцированные задачи по физике.
Читать еще:


Новые материалы:

Разработка урока геометрии по теме "Аксиомы стереометрии и их следствия". 10-й класс :: Вычитание натуральных чисел :: Квадратные уравнения – сквозь века :: Методы решения тригонометрических уравнений :: Внеклассное мероприятие "Геометрическа рулетка". 6-й класс :: Газетчики ( The Post ), 2017 :: Компьютерная техника/Аксессуары/Аксессуары и запчасти для ноутбуков/Подставки и столы/Мебель/Столы/Письменные столы/Столы для дома / Merdes / Стол письменный Домино СП-32С ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Решение задач по теме: "Преломление света", 11-й класс : Физика - Хелси и Смарт

Чтобы подготовить молодое поколение к жизни в информационном обществе, нужно его обучать, используя технологии этого общества. Компьютерная модель "Отражение и преломление света", разработанная компанией "ФИЗИКОН", позволяет учителю организовать новые нетрадиционные виды учебной деятельности учащихся: компьютерная лабораторная работа и решение задач с последующей компьютерной проверкой.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».

Контрольно-измерительные материалы по теме «Основы молекулярно-кинетической теории» : Физика

В статье представлены материалы для текущего контроля знаний в 10-м классе по теме «Основы молекулярно-кинетической теории», а именно: основные положения молекулярно-кинетической теории и их опытное обоснование, основное уравнение МКТ, температура и ее физический смысл. Три проверочные и две контрольные работы выполнены в нескольких вариантах.

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD