Урок по теме "Работа и мощность" в 7-м классе : Физика

Урок по теме "Работа и мощность" в 7-м классе : Физика

Цели урока:

1. Образовательные

  • -отработать знания, умения и навыки на нахождение работы, мощности и правило моментов сил,
  • закрепление полученных знаний по данной теме при решении задач,
  • проверить степень усвоения полученных знаний.

2. Развивающие

  • формировать умение применять знания на практике.
  • развивать логическое мышление, внимание, память и другие познавательные интересы.

3. Воспитывающие

  • умение слушать, оценивать друг друга
  • содействовать воспитанию аккуратности оформления, записей в тетради и на доске.

Оборудование:

  • весы с гирями,
  • набор грузов,
  • рычаг на штативе,
  • линейка,
  • динамометр,
  • секундомер,
  • дидактический материал,
  • карточки.

Постановка учебной проблемы.

I. Организационный

Какой темой занимались на прошлом уроке.

Как вы думаете, чем сегодня будем заниматься.

Я сам дополняю. Говорю о значимости темы, и что она будет использовать при изучении темы “электрические явления”.

II. Проверка домашнего задания.

Озвучивание К-7.14. в группах. Приложение 1.

По два человека в каждой группе делают пересказ, уделяя внимание формулам на нахождение работы и мощности (пересказ делают учащиеся среднего уровня развития) после работы в группах оценивание с комментарием.

III. Повторение.

Работа в группах над задачами с проблемным содержанием. Класс разбивается на группы и каждой группе даётся разное задание и необходимые приборы: рулетки, гири, рычаг на штативе, набор грузов, линейка.

I. гр. Задача: За 3 сек. Ученик поднимает гирю на стол. Какую мощность он при этом развивает. Выполнить необходимые измерения.

II. гр. Задача: Определить работу, выполненную учеником, при подъёме груза на стол. Выполнить необходимые измерения.

Ш гр. Задача: Дан рычаг, с правой стороны которого располагается груз, действующий силой ЗН по часовой стрелке. Сделать необходимые измерения и определить длину плеча силы действующей против часовой стрелки и проверить на опыте правильность вычислений.

После работы в группах по одному ученику из группы у доски оформляют решение задач.

Пока идет работа у доски оставшиеся ребята работают в группах по карточкам.

Задание: Раскрась собачку. На карточке находятся задания для работы над вычислительными навыками. (Если позволяют технические возможности можно использовать компьютер.) Приложение 2.

1. Определите работу, совершённую при подъёме тела весом 40н на высоту 120см.

2. Ястреб, масса которого 0,4кг, воздушным потоком поднят на высоту 70м. Определите работу силы, поднявшей птицу.

3. Парашютист, масса которого 70кг, равномерно опускается. Чему равна сила сопротивления воздуха, действующая на парашютиста?

4. Какую среднюю мощность развивает человек, поднимающий ведро воды весом 120н из колодца глубиной 20м за 15с?

После подготовки учащихся у доски прослушиваем решение задач. Смотрим оформление (оценивание)

IV. Домашнее задание. Повторить формулы, понятия главы 4. № 57 - 76 к проверке.

Познакомится с лабораторной работой №6. (№ 70 - 76 отдельная оценка)

V. Продолжение выполнения задания: раскрась собачку. Приложение 2.

По окончании выполнения заданий работы оцениваются.

VI. Итог урока:

  • чем мы занимались сегодня на уроке?
  • что вы для себя взяли с урока?
  • как вы считаете, над, чем нам с вами ещё нужно поработать?

Литература. используемая к уроку:

  1. С.В. Громов Физика 7 класс.
  2. В.Ф. Шаталов Куда и как исчезли тройки.
  3. В. М. Шейман Технология работы учителя физики.
  4. В.И. Лукашик Сборник задач по физике.
  5. Программированные задания по физике.
  6. Дополнительная литература.
  7. А.Е. Марон Опорные конспекты и дифференцированные задачи по физике.
Читать еще:


Новые материалы:

Развитие познавательной активности младших школьников через проектно-исследовательскую деятельность :: Система оценки освоения программы :: Урок по обучению грамоте. Тема: "Удивительное -ка- звуковой анализ слов. Фестиваль сказок". 1-й класс :: Праздник "День Земли" :: Урок математики в 1-м классе "Сложение и вычитание в пределах 7" :: Человек-муравей и Оса ( Ant-Man and the Wasp ), 2018 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list30.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list30.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list30.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Сомалийские пираты: откуда они появились и куда исчезли? ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD