Тема урока: «Закон всемирного тяготения». 9-й класс : Физика

Урок по теме “Закон всемирного тяготения” для 9-го класса разработан со следующей дидактической целью: создать условия для осознания и закрепления блока новой учебной информации.

Цели по содержанию.

Образовательная:

добиться усвоения учащимися знания о законе всемирного тяготения; изучение основных законов природы; усвоение закона всемирного тяготения.

Развивающая:

развитие навыка слушать и систематизировать полученные знания; развитие логического мышления (умение классифицировать факты, делать выводы); развитие речи, мышления, совершенствования умственной деятельности: анализ, синтез, классификация, способность наблюдать, делать выводы; научить выделять существенные признаки объектов, выдвигать гипотезы, проверять результаты.

Воспитательная:

пробуждение интереса к изучению физики; развитие навыка работать в совместной деятельности с преподавателем; развитие коммуникативных качеств личности; формирование системы взглядов на мир; пробуждение интереса к творческой и исследовательской работе.

Этап урока и его задачи

1. Оргмомент. (Настроить учащихся на работу)

2. Целеполагание и мотивация.

Сформулировать цель урока

Смотивировать обучающихся к изучению темы.

3. Актуализация

4. Первичное усвоение материала.

Ввести формулировку и математическую запись закона. Показать зависимость силы тяготения от масс тел и расстояния между ними.

Показать значение и физический смысл G.

Рассказать об опыте Кавендиша по проверке значения G.

Ознакомить с границей применимости закона.

Рассказать легенду о упавшем яблоке.

Ознакомить с значением закона)

5. Осознание и осмысление. Обогащение и систематизация знаний.

Развивать умения и навыки решения физических задач, применения полученных теоретических знаний на практике, в конкретной ситуации.

6. Рефлексия.

Проверить усвоение материала, выявить пробелы в понимании материала.

7. Домашнее задание.

Объявить домашнее задание.

Приложение

Читать еще:


Новые материалы:

Урок "Свойства воздуха" :: Урок обучения грамоте. Чтение слов и предложений с буквами "Ж", "Ш". Сочетания "ЖИ", "ШИ" :: Классный час. Тема: "Преобрази мир своими руками" :: Урок-путешествие "В гости к Деду Морозу". Закрепление пройденного материала по теме "Табличное умножение и деление" :: Современный урок: системно-деятельностный подход. Конспект урока по риторике. 4-й класс :: Клаустрофобия ( Escape Room ), 2017 :: Декор/Посуда/Сервизы и кухонные наборы/Наборы для специй / LCS / Набор для специй на подставке Апельсины ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».

Решение задач по теме: "Преломление света", 11-й класс : Физика - Хелси и Смарт

Чтобы подготовить молодое поколение к жизни в информационном обществе, нужно его обучать, используя технологии этого общества. Компьютерная модель "Отражение и преломление света", разработанная компанией "ФИЗИКОН", позволяет учителю организовать новые нетрадиционные виды учебной деятельности учащихся: компьютерная лабораторная работа и решение задач с последующей компьютерной проверкой.

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD