Графики прямолинейного равноускоренного движения : Физика

Цель урока: организовать исследовательскую самостоятельную деятельность учащихся по теме «Графики прямолинейного равноускоренного движения».

Задачи:

  • повторить основные характеристикипрямолинейного равноускоренного движения;
  • продемонстрировать построение графика зависимости скорости от времени прямолинейного равноускоренного движения;
  • провести исследование зависимость координаты и скорости от времени;
  • закрепить полученные знания путем построения графиков прямолинейного равноускоренного движения и решения задач;
  • продолжить работу по формированию важнейших интеллектуальных умений: анализа и обобщения равноускоренного движения тел с разными скоростями, умения делать выводы о характере движения.

Тип урок: урок-исследование.

Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная.

Необходимое техническое оборудование: персональные компьютеры, мультимедийный проектор, экран. 

Ход урока

Этап урока Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) Деятельность учителя(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) Деятельность ученика Время(в мин.)
1 Актуализация знаний учащихся, полученных по теме «Прямолинейное равноускоренное движение» Ресурс №1
Учитель проверяет знания, полученные о прямолинейном равноускоренном движении с помощью интерактивного теста Учащиеся решают предложенные задачи с выбором ответа 7
2 Формирование новых знаний и умений Ресурс №2


Ресурс №3
C:\Program Files\Physicon\Open Physics 2.6. Part 1\content\models\screensh
unningBoy.jpg
Учитель организовывает исследовательскую самостоятельную деятельность учащихся по теме «Прямолинейное равномерное движение» Учащиеся знакомятся с указаниями к работе и выполняют эксперименты по наблюдению построения графиков зависимости скорости от времени прямолинейного равномерного движения; исследования зависимости координаты от времени при разных скоростях 26
3 Закрепление знаний и умений Ресурс №4
Учитель предлагает учащимся выбрать графики зависимости х(t), v(t) Учащиеся выполняют задание, закрепляя полученные знания на построение графиков 7

Практическая работа – Приложение 1.

Читать еще:


Новые материалы:

Обобщающий урок по географии в 8-м классе на тему "Климат и климатические ресурсы России" :: Открытый урок "Транспортная система России" :: Городок "Самал" сегодня и в перспективе :: Разработка открытого урока "Атмосфера. Погода" (6-й класс) :: Урок по географии в 6-м классе "Земля — планета Солнечной системы" :: Техасская резня бензопилой: Кожаное лицо ( Leatherface ), 2017 :: Аксессуары/Текстиль/Скатерти / TetChair / Подарочный комплект: скатерть (ручная вязка) + салфетки Secret De Maison Courvoisier (Курвазье) ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD