Предметная неделя физики, информатики, технологии : Физика

В целях обобщения и закрепления полученных учащимися знаний по предметам, повышения их образовательного уровня, развития деятельностного подхода в обучении в гимназии ежегодно проводятся предметные недели:

  • русского языка и литературы;
  • математики;
  • географии и биологии;
  • физики, информатики и технологии;
  • музыки, ИЗО;
  • физкультуры и спорта.

Предметная неделя физики, информатики и технологии

Интеллект – один из базовых психических ресурсов личности, а ориентация современной школы на развитие интеллектуальной сферы каждого ученика – это объективная потребность, которая диктуется реалиями настоящего и запросами будущего. Это же направление отражено и в Концепции модернизации Российского образования: обеспечение развития индивидуализации обучения с учетом способностей и интересов обучающихся. Одно из важнейших условий комплексного и разностороннего развития способностей ученика – это многоплановость и разнообразие видов деятельности, в которые одновременно он включается. Требования следующие: творческий характер деятельности, оптимальный уровень ее трудности для исполнителя, должная мотивация и обеспечение положительного эмоционального настроя в ходе и по окончании выполнения деятельности. Всем этим требованиям удовлетворяет «Предметная Неделя физики, информатики и технологии».

Развитие пытливости, любознательности каждого ученика, воспитание любви к познавательной деятельности является важной и необходимой задачей, стоящей перед гимназией и учителем. Решение этой задачи осуществляется как на уроках, так и во внеклассной работе по любому предмету. Предметные недели физики, информатики и технологии, как традиционная часть вне учебной деятельности гимназии не привычны для любой общеобразовательной школы. Такое сочетание предметов помогает раскрыть прикладной характер этих предметов. Сочетание физики, технологии и информатики помогает

  • придать результатам образования социально и личностно значимый характер;
  • более глубоко и прочно усвоить предметные знания учащимися;
  • самостоятельно двигаться в изучаемой области;
  • дифференцированно обучаться с сохранением единой структуры теоретических знаний;
  • существенно повысить мотивацию обучающихся к познавательной деятельности;
  • обеспечить условия для общекультурного и личностного развития учащихся.

Увеличение учебной нагрузки на уроках заставляет задуматься над тем, как поддерживать интерес школьников к учению. Немаловажная роль отводится современному и признанному методу обучения и воспитания.

Междисциплинарный подход направлен на формирование у школьника интегративного мышления и общей картины мира, наличие технологической составляющей, включающей разноплановые мероприятия, выполненные проекты в Power Point и других программах представляют многоцелевое единство мероприятий, объединенных общими задачами.

Мероприятия «Предметной Недели» позволяют создать дополнительные условия для раскрытия творческих способностей учеников, выявить одаренных и талантливых детей. При составлении плана проведения предметных недель учитываются:

  • занятость всех учителей и учащихся;
  • разнообразие форм проведения мероприятий;
  • оформление стендов и кабинетов;
  • четкое расписание мероприятий с указанием даты, времени и ответственного за проведение.

План проведения недели вариант 1 Приложение 1

План проведения недели вариант 2 Приложение 2

Презентация

Литература:

  1. Предметная неделя как средство развития индивидуальности личности авторский коллектив ГБОУ СОШ №80 Методическое пособие Издательство Санкт-Петербург
  2. mouschool27.narod.ru/subject_weeks.html
  3. infourok.ru/tematicheskaya-nedelya-v-shkole-375388.html
Читать еще:


Новые материалы:

Кружок "Изонить" :: План-конспект урока русского языка в 4-м классе по СРО Л.В. Занкова по теме "Упражнение в определении числа, рода" :: Урок русского языка в 4-м классе по теме "Склонение имен прилагательных" по учебнику Т.Г. Рамзаевой :: Применение информационно-коммуникационных технологий на уроке естествознания в 3-м классе по программе Л.В. Занкова :: Конспект урока по трудовому обучению :: Бамблби ( Bumblebee ), 2018 :: Дом и дача/Мебель/Мягкая мебель/Мягкая мебель / Ангстрем / Диван-кровать 3-х местный Ридберг Ангстрем ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD