Предметная неделя физики, информатики, технологии : Физика

Предметная неделя физики, информатики, технологии : Физика

В целях обобщения и закрепления полученных учащимися знаний по предметам, повышения их образовательного уровня, развития деятельностного подхода в обучении в гимназии ежегодно проводятся предметные недели:

  • русского языка и литературы;
  • математики;
  • географии и биологии;
  • физики, информатики и технологии;
  • музыки, ИЗО;
  • физкультуры и спорта.

Предметная неделя физики, информатики и технологии

Интеллект – один из базовых психических ресурсов личности, а ориентация современной школы на развитие интеллектуальной сферы каждого ученика – это объективная потребность, которая диктуется реалиями настоящего и запросами будущего. Это же направление отражено и в Концепции модернизации Российского образования: обеспечение развития индивидуализации обучения с учетом способностей и интересов обучающихся. Одно из важнейших условий комплексного и разностороннего развития способностей ученика – это многоплановость и разнообразие видов деятельности, в которые одновременно он включается. Требования следующие: творческий характер деятельности, оптимальный уровень ее трудности для исполнителя, должная мотивация и обеспечение положительного эмоционального настроя в ходе и по окончании выполнения деятельности. Всем этим требованиям удовлетворяет «Предметная Неделя физики, информатики и технологии».

Развитие пытливости, любознательности каждого ученика, воспитание любви к познавательной деятельности является важной и необходимой задачей, стоящей перед гимназией и учителем. Решение этой задачи осуществляется как на уроках, так и во внеклассной работе по любому предмету. Предметные недели физики, информатики и технологии, как традиционная часть вне учебной деятельности гимназии не привычны для любой общеобразовательной школы. Такое сочетание предметов помогает раскрыть прикладной характер этих предметов. Сочетание физики, технологии и информатики помогает

  • придать результатам образования социально и личностно значимый характер;
  • более глубоко и прочно усвоить предметные знания учащимися;
  • самостоятельно двигаться в изучаемой области;
  • дифференцированно обучаться с сохранением единой структуры теоретических знаний;
  • существенно повысить мотивацию обучающихся к познавательной деятельности;
  • обеспечить условия для общекультурного и личностного развития учащихся.

Увеличение учебной нагрузки на уроках заставляет задуматься над тем, как поддерживать интерес школьников к учению. Немаловажная роль отводится современному и признанному методу обучения и воспитания.

Междисциплинарный подход направлен на формирование у школьника интегративного мышления и общей картины мира, наличие технологической составляющей, включающей разноплановые мероприятия, выполненные проекты в Power Point и других программах представляют многоцелевое единство мероприятий, объединенных общими задачами.

Мероприятия «Предметной Недели» позволяют создать дополнительные условия для раскрытия творческих способностей учеников, выявить одаренных и талантливых детей. При составлении плана проведения предметных недель учитываются:

  • занятость всех учителей и учащихся;
  • разнообразие форм проведения мероприятий;
  • оформление стендов и кабинетов;
  • четкое расписание мероприятий с указанием даты, времени и ответственного за проведение.

План проведения недели вариант 1 Приложение 1

План проведения недели вариант 2 Приложение 2

Презентация

Литература:

  1. Предметная неделя как средство развития индивидуальности личности авторский коллектив ГБОУ СОШ №80 Методическое пособие Издательство Санкт-Петербург
  2. mouschool27.narod.ru/subject_weeks.html
  3. infourok.ru/tematicheskaya-nedelya-v-shkole-375388.html
Читать еще:


Новые материалы:

Литературно-музыкальная композиция "День Победы" :: Программа краеведческого кружка "Юный краевед" :: Авторская программа "Фольклорное рукоделие" :: Занятие - игра для начальной школы в ГПД :: Технология управления развитием школы через систему педсоветов в практике работы :: Последний богатырь, 2017 :: Дом и дача/Мебель/Столы и стулья/Столы и стулья / Ангстрем / Стул Kenner 109М Ангстрем ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD