Сценарий внеклассного мероприятия "Интеллектуальный марафон по физике" : Физика

Ведущие: Василиса Премудрая и Валя – ученик.

Василиса: Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас сегодня на нашем интеллектуальном марафоне.

Валя:  Ой! Куда это я попал? Никак в Тридевятое царство, в Тридевятое государство?

Василиса: Да нет. Ты попал в Куровскую школу №6 на интеллектуальный марафон по физике!

(Приложение 1)

Валя: Опять эта физика! Только не это!

Василиса: А что это ты Валя гримасничаешь? Да, физика – это наука интересная, но сложная. Тут думать надо.

Валя: Да я иногда думаю.

Василиса: Неужели? И о чём, интересно?

Валя: Вот бывает, домой приду, сяду суп куриный с яичницей есть и думаю: «А что же, всё-таки, было вначале яйцо или курица?»

Василиса: Это ты никак о том, с чего всё началось?

Валя: Ну, да.

Василиса: Эх ты, Валя, Валя! У нас в школе даже ученики 6-х классов знают о зарождении Вселенной. И сегодня свою проектную работу на эту тему представляет ученик 6-го класса Романов Даниил. (Приложение 2)

Василиса: Что заскучал?

Валя: Да нет. Как подумаю о зарождении Вселенной, есть сразу хочется. Сейчас бы помидорчик маринованный или хоть огурчик.

Василиса: Я смотрю, ты начинаешь приобщаться к физике. Вот уже и о диффузии заговорил.

Валя: Чего, чего?

Василиса: Разве ты не знаешь, что процесс маринования осуществляется благодаря диффузии, смешиванию веществ?
И сегодня свой проект на тему «Роль диффузии в нашей жизни» нам представит ученик 7-го класса Крестников Василий. (Приложение 3)

Валя: Нет, физика – это конечно хорошо, но история лучше! Путешествия во времени; смутные времена; крестовые походы... Вот где на уроках жизнь бьёт ключом!

Василиса: Ну, давай попутешествуем. Хочешь попасть в Англию в 17-й век?

Валя: А можно?

Василиса: Можно. И поможет нам в этом Хорева Яна – ученица 8-го класса. Она представит свою работу «Величайший учёный мира». (Приложение 4)

Василиса: Что-то ты опять невесел? Что-то голову повесил?!

Валя: По осени всегда хандрю.

Василиса: Не ты один. А всё почему? Потому что мы испытываем недостаток энергии.

Валя: «Энергия»! Опять! Я так и знал, что физика во всём виновата!

Валя: Не виновата. Вот ты, например, знаешь, что основным источником энергии для нас является Солнце. И расскажет нам об этом ученик 8-го класса Чванов Иван.

Чванов Иван  выступает со своим проектом «Солнечная энергия» (Приложение 5)

Валя: (кашляет)

Василиса: Ты никак заболел?

Валя: Эта чёртова экология весь иммунитет «съела».

Василиса: Видно пришло время поговорить и об экологических проблемах. Свой проект по теме «Тепловое загрязнение среды» сегодня представит ученица 8-го класса Паткина Марина. (Приложение 6)

Василиса: Что это  ты Валя, ботанический сад развёл?

Валя: Люблю цветы, особенно фиалки. А чтобы они хорошо росли, их надо поливать в поддон. А вода, о чудо, сама вверх поднимается!

Василиса: Да какое же это чудо? Это капиллярное явление. Физика – 7 класс!

Валя: Выходит и в биологии без физики никуда.

Василиса: А ты как думал? Свой проект «Инструментальные исследования в биологии» нам представляет ученица 9-го класса Тодуа Анна. (Приложение 7)

Валя: Всё физика, да физика. Когда же лирика начнется?

Василиса: А прямо сейчас. Чванова Дарья ученица 11-го класса расскажет нам о «Физике в художественных произведениях». (Приложение 8)

Василиса: Теперь Валя, ты понимаешь, почему данную науку назвали «Физикой»? Ведь физика, в переводе с греческого, означает природа. А  все мы с вами её частицы.

На этом наш интеллектуальный марафон подошёл к концу. Благодарим участников и наших гостей за внимание. До новой встречи!

Читать еще:


Новые материалы:

Обобщающий урок-игра по теме "Экологическое равновесие" :: Урок литературного чтения в 3-м классе по теме И.А. Крылов "Ворона и лисица" :: Использование методов рационального чтения для развития интереса к изучаемым предметам в начальной школе :: Урок по окружающему миру "Откуда в наш дом приходит электричество?" :: Изучение качества общеобразовательной и психологической готовности школьников при переходе на вторую ступень обучения :: Человек-муравей и Оса ( Ant-Man and the Wasp ), 2018 :: Дом и дача/Мебель/Детская мебель/Детские столы/Растущие парты / Астек-элара / Парта Астек-элара ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD