Внеклассные мероприятия в начальной школе. Праздник "Ежели вы вежливы" : Начальная школа

Цель: воспитывать гуманное отношение между мальчиками и девочками.

Задачи:

- учить правилам общения, правилам культуры поведения;

- формировать понимание того, что вежливость является составляющим качеством воспитанного человека.

Оборудование:

- фонограммы песен “Телефон”, “Будем знакомы”, “Вальс”, “День рождения”, “До свидания, до новых встреч”, удостоверения и ленты победителям, музыкальный центр.

Действующие лица:

- Чебурашка;

- Крокодил Гена;

- Старушка Шапокляк;

- Учитель;

- Участники конкурса;

- Участники студии танца;

- Музыкальный руководитель;

- Хореограф.

Ход праздника

Праздник начинается с песни “Будем знакомы”.

Учитель. Здравствуйте ребята, уважаемые взрослые! Что-то я не слышу вашего приветствия. Ведь я с вами поздоровалась, значит и вы должны мне ответить дружным громким приветствием. Давайте попробуем еще раз. Итак, здравствуйте, дорогие друзья!

Дети (из зала). Здравствуйте!

Учитель. Ну вот, теперь уже лучше. Можно и праздник начинать. А праздник у нас сегодня необычный. Мы посвящаем его Ее Величеству Вежливости. Позвольте представиться. Меня зовут Ксения Петровна, а это наши гости: Чебурашка.

Чебурашка. Здравствуйте, ребята!

Учитель. И Крокодил Гена.

Крокодил Гена. Добрый день, девочки и мальчики!

Учитель (обращается в зал к детям). А как зовут тебя? А тебя? Да - а, так до вечера будем знакомиться. Придумала! Знаете, что мы сейчас сделаем? Давайте все вместе, по моей команде дружно и громко скажем свое имя. Итак, 3 – 4.

Дети и взрослые в зале дружно называют свое имя.

Учитель. Ну вот, мы и познакомились, очень приятно. А меня зовут Ксения . . .

Раздается свист, шум появляется старушка Шапокляк.

Шапокляк. Что за шум тут, а драки нет?! Да мы сейчас эту драку запросто устроим. Щас, как двину! (замахивается)

Чебурашка. Какой ужас!

Крокодил Гена. Простите, что вы себе позволяете?

Учитель. Извините, кто вы такая?

Звучит фонограмма, Шапокляк исполняет песню

Шапокляк. А вот вы кто такие?

Учитель. Познакомьтесь, пожалуйста: это Чебурашка и Крокодил Гена. А я – Ксения Петровна.

Шапокляк А-а-а! Ксюша, Ксюша, Ксюша
Юбочка из плюша,
Голова, как груша.

Ну, как вам песенка? Хочешь слова перепишу?

Учитель. Как тебе не стыдно. Шапокляк?! Пожалуйста, уходи и не мешай нам праздник проводить.

Шапокляк. Праздник говорите? А я тоже праздники люблю. В игры еще люблю играть.

Чебурашка. Ничего себе! Пришла к нам, ни здравствуйте, ни досвидания. А теперь еще и играть собираешься с нами!

Шапокляк. Подумаешь, какие мы вежливые! Тоже мне, Мисс Вежливости и Мистер Этикеты тут собрались!

Учитель. Да, старушка Шапокляк, сегодня здесь мы и решили, кто у нас будет Мисс Вежливость и Мистер Этикет. А ты пока пойди, погуляй.

Шапокляк обиженно уходит.

Учитель. Я приглашаю принять участие в конкурсе “Мисс Вежливость”: (приглашаются на сцену 3 девочки), “Мистер Вежливость”: (приглашаются на сцену 3 мальчиков).

Учитель. Ну что, ребята, пора нам и поиграть. Как ты думаешь, Чебурашка?

Чебурашка. Я вполне согласен с вами, Ксения Петровна.

Крокодил Гена. Да, но мы забыли выбрать жюри.

Учитель. Правильно. Разрешите представить жюри (представление жюри). Итак, будьте внимательны! Начинаем разминку “Закончи стишок вежливым словом”.

1. Нужно знать как дважды два
Все волшебные слова,
В день, пожалуй, раз до ста
Говорить ... (пожалуйста).

2. И в солнечный день, и в ненастье
При встречи говорите ... (здравствуйте).

3. Вежливым людям никогда не лень
Сказать при встречи …(добрый день).

4. Растает даже ледяная глыба
От слова теплого … (спасибо)

5. Когда нас бранят за шалости,
Мы говорим … (прости, пожалуйста).

6. Ученик вежливый и развитый
Говорит, встречаясь … (здравствуйте).

Чебурашка. Ребята, а вы знаете, что люди разных стран приветствуют друг друга по - разному? Гена, скажи, пожалуйста, вот как приветствуют друг друга у нас, в Тальменке?

Крокодил Гена. Они говорят: “Здравствуйте, т.е. желают друг другу здоровья”.

Чебурашка. А вот, гренландцы вместо приветствия говорят “Хорошая погода”. Гена, а давай сейчас поздороваемся с тобой по-тибетски.

Крокодил Гена. А это как?

Чебурашка. Повторяй за мной (снимает головной убор, левую руку закладывает за ухо и опускает голову).

Крокодил Гена. А я знаю такой народ, который приветствует друг друга, прикасаясь носами, вот так (показывает).

Чебурашка. Ребята, поприветствуйте друг друга так, как мы с Геной, прикасаясь носами.

Учитель. Я предлагаю вашему вниманию танцевальную композицию “Будем знакомы” (исполняют участники студии танца “Сюрприз”).

Учитель. Как вы уже, наверно, догадались, следующий конкурс нашего праздника “Приглашение к танцу”.

Звучит “Вальс”, мальчики приглашают девочек, щелкая каблучками, роняют голову на грудь. Девочки приседают в реверансе.

Шапокляк. Всё танцуете, резвитесь! Хоть бы меня пригласили.

Учитель. Знаешь, мы бы тебя пригласили, но умеешь ли ты вести себя в гостях?

Шапокляк. Конечно.

Учитель. А это мы сейчас проверим. А вы, ребята, будьте внимательны! Итак, тебя пригласили в гости и угостили конфеткой, ты ее съела. Куда денешь фантик?

Шапокляк. Куда девать? Куда девать? Да тут же и выброшу.

Учитель. Ребята, а как бы вы поступили? (Ответы детей из зала).

Шапокляк. Кстати, у меня есть игра “Достань конфетку из муки”.

Учитель. Ребята, а вы не забыли, что вы на празднике Вежливости, поэтому задание в этой игре нужно выполнять аккуратно.

Жюри подводит итог по трем конкурсам.

Вокальная группа исполняет песню “Телефон”.

Учитель. Уважаемые участники конкурса! А умеете ли вы правильно общаться по телефону? А это мы сейчас проверим. Для этого разыграем в парах ситуации “Разговор по телефону”.

1 ситуация. Аня позвонила Саше и пригласила его на день рождения.

2 ситуация. Костя заболел. Ира справляется о его здоровье.

3 ситуация. Оля звонит Игорю. Она не может решить задачу. Трубку взял папа Игоря.

Чебурашка. Ксения Петровна, а где же Гена? Куда-то исчез. А можно я ему позвоню? (Чебурашка и Гена культурно разговаривают по телефону).

Учитель. Ребята, а вы заметили, как Чебурашка с Геной культурно общались по телефону?

Вокальная группа исполняет песню “День рождения”.

Учитель. Чебурашка и Гена, а вы любите дарить подарки?

Чебурашка. Ксения Петровна, а я как раз сегодня приготовил Гене подарок. Можно, я его подарю?

Учитель. Конечно, можно.

Чебурашка дарит открытку Гене, поздравляя его словами.

Крокодил Гена. Чебурашка, а я для тебя тоже приготовил подарок. Это хореографическая композиция в исполнении студии “Сюрприз”.

Учитель. Нашим конкурсантам тоже сейчас предстоит подарить друг другу подарки (показывают пантомимо, зрители угадывают).

Шапокляк. Все о вежливости говорите? А про меня совсем забыли? Я тоже подарок приготовила. Хотите послушать? (исполняет частушки).

Жюри подводит итоги конкурсов, итоги праздника, объявляет победителей Мисс Вежливость, Мистер Этикет. Награждение. Фотоснимок на память.

Учитель. Вот и подошел к концу наш праздник. Помните, ребята, не нужно скупиться на вежливые слова и добрые дела!

Чебурашка. Будьте взаимно вежливы! Пришел – поздоровайся.

Крокодил Гена. Ушел – попрощайся,

Виноват – извинись.

Учитель. Сегодня провести праздник мне помогали (все выходят на сцену)

Старушка Шапокляк –
Чебурашка –
Крокодил Гена –
Музыкальный руководитель –
Хореограф –
Участники студии танца “Сюрприз” -
Вокальная группа –

Что мы должны сказать им все вместе?

Все. Спасибо!

Учитель. Молодцы! Вы действительно все вежливы! Давайте все вместе скажем друг другу: “До свидания”.

Звучит фонограмма песни “До свидания, до новых встреч”.

Праздник заканчивается.

Читать еще:


Новые материалы:

Литературно-музыкальная гостиная "А.А.Лиханов о военном детстве" :: Сценарий проблемно-эвристического урока литературы по теме «А.С.Пушкин "Капитанская дочка", глава "Поединок"». 8-й класс :: Формирование речемыслительной деятельности у дошкольников с речевыми нарушениями (ОНР, заикание) :: "Речевая академия": "Модель коррекционно-образовательного процесса в дошкольном логопедическом пункте в свете инклюзивного обучения" ::
Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www/sitemap/list1.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 20

Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www/sitemap/list1.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 20

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/detishka.ru/www/sitemap/list1.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 20
Конспекты логопедических занятий по устранению дисграфии во 2-м классе :: Танцы насмерть, 2016 :: Дом и дача/Мебель/Шкафы, комоды, полки/Шкафы/Мебель для спальни/Шкафы, тумбы и комоды/Шкафы / Неман / Шкаф трехдверный Неман ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Состояние воздуха: Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.

Урок по фольклору (предмет по выбору). Тема: "Хлеб на стол и стол - престол

Урок по фольклору (предмет по выбору). Тема: "Хлеб на стол и стол - престол

Водоемы Краснодарского края. Их использование и их охрана : География

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Конспект урока литературного чтения. 3-й класс. Казахская сказка "Мастер Али"

Конспект урока литературного чтения. 3-й класс. Казахская сказка "Мастер Али"


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD