Внеклассные мероприятия в начальной школе. Праздник "Ежели вы вежливы" : Начальная школа

Внеклассные мероприятия в начальной школе. Праздник "Ежели вы вежливы" : Начальная школа

Цель: воспитывать гуманное отношение между мальчиками и девочками.

Задачи:

- учить правилам общения, правилам культуры поведения;

- формировать понимание того, что вежливость является составляющим качеством воспитанного человека.

Оборудование:

- фонограммы песен “Телефон”, “Будем знакомы”, “Вальс”, “День рождения”, “До свидания, до новых встреч”, удостоверения и ленты победителям, музыкальный центр.

Действующие лица:

- Чебурашка;

- Крокодил Гена;

- Старушка Шапокляк;

- Учитель;

- Участники конкурса;

- Участники студии танца;

- Музыкальный руководитель;

- Хореограф.

Ход праздника

Праздник начинается с песни “Будем знакомы”.

Учитель. Здравствуйте ребята, уважаемые взрослые! Что-то я не слышу вашего приветствия. Ведь я с вами поздоровалась, значит и вы должны мне ответить дружным громким приветствием. Давайте попробуем еще раз. Итак, здравствуйте, дорогие друзья!

Дети (из зала). Здравствуйте!

Учитель. Ну вот, теперь уже лучше. Можно и праздник начинать. А праздник у нас сегодня необычный. Мы посвящаем его Ее Величеству Вежливости. Позвольте представиться. Меня зовут Ксения Петровна, а это наши гости: Чебурашка.

Чебурашка. Здравствуйте, ребята!

Учитель. И Крокодил Гена.

Крокодил Гена. Добрый день, девочки и мальчики!

Учитель (обращается в зал к детям). А как зовут тебя? А тебя? Да - а, так до вечера будем знакомиться. Придумала! Знаете, что мы сейчас сделаем? Давайте все вместе, по моей команде дружно и громко скажем свое имя. Итак, 3 – 4.

Дети и взрослые в зале дружно называют свое имя.

Учитель. Ну вот, мы и познакомились, очень приятно. А меня зовут Ксения . . .

Раздается свист, шум появляется старушка Шапокляк.

Шапокляк. Что за шум тут, а драки нет?! Да мы сейчас эту драку запросто устроим. Щас, как двину! (замахивается)

Чебурашка. Какой ужас!

Крокодил Гена. Простите, что вы себе позволяете?

Учитель. Извините, кто вы такая?

Звучит фонограмма, Шапокляк исполняет песню

Шапокляк. А вот вы кто такие?

Учитель. Познакомьтесь, пожалуйста: это Чебурашка и Крокодил Гена. А я – Ксения Петровна.

Шапокляк А-а-а! Ксюша, Ксюша, Ксюша
Юбочка из плюша,
Голова, как груша.

Ну, как вам песенка? Хочешь слова перепишу?

Учитель. Как тебе не стыдно. Шапокляк?! Пожалуйста, уходи и не мешай нам праздник проводить.

Шапокляк. Праздник говорите? А я тоже праздники люблю. В игры еще люблю играть.

Чебурашка. Ничего себе! Пришла к нам, ни здравствуйте, ни досвидания. А теперь еще и играть собираешься с нами!

Шапокляк. Подумаешь, какие мы вежливые! Тоже мне, Мисс Вежливости и Мистер Этикеты тут собрались!

Учитель. Да, старушка Шапокляк, сегодня здесь мы и решили, кто у нас будет Мисс Вежливость и Мистер Этикет. А ты пока пойди, погуляй.

Шапокляк обиженно уходит.

Учитель. Я приглашаю принять участие в конкурсе “Мисс Вежливость”: (приглашаются на сцену 3 девочки), “Мистер Вежливость”: (приглашаются на сцену 3 мальчиков).

Учитель. Ну что, ребята, пора нам и поиграть. Как ты думаешь, Чебурашка?

Чебурашка. Я вполне согласен с вами, Ксения Петровна.

Крокодил Гена. Да, но мы забыли выбрать жюри.

Учитель. Правильно. Разрешите представить жюри (представление жюри). Итак, будьте внимательны! Начинаем разминку “Закончи стишок вежливым словом”.

1. Нужно знать как дважды два
Все волшебные слова,
В день, пожалуй, раз до ста
Говорить ... (пожалуйста).

2. И в солнечный день, и в ненастье
При встречи говорите ... (здравствуйте).

3. Вежливым людям никогда не лень
Сказать при встречи …(добрый день).

4. Растает даже ледяная глыба
От слова теплого … (спасибо)

5. Когда нас бранят за шалости,
Мы говорим … (прости, пожалуйста).

6. Ученик вежливый и развитый
Говорит, встречаясь … (здравствуйте).

Чебурашка. Ребята, а вы знаете, что люди разных стран приветствуют друг друга по - разному? Гена, скажи, пожалуйста, вот как приветствуют друг друга у нас, в Тальменке?

Крокодил Гена. Они говорят: “Здравствуйте, т.е. желают друг другу здоровья”.

Чебурашка. А вот, гренландцы вместо приветствия говорят “Хорошая погода”. Гена, а давай сейчас поздороваемся с тобой по-тибетски.

Крокодил Гена. А это как?

Чебурашка. Повторяй за мной (снимает головной убор, левую руку закладывает за ухо и опускает голову).

Крокодил Гена. А я знаю такой народ, который приветствует друг друга, прикасаясь носами, вот так (показывает).

Чебурашка. Ребята, поприветствуйте друг друга так, как мы с Геной, прикасаясь носами.

Учитель. Я предлагаю вашему вниманию танцевальную композицию “Будем знакомы” (исполняют участники студии танца “Сюрприз”).

Учитель. Как вы уже, наверно, догадались, следующий конкурс нашего праздника “Приглашение к танцу”.

Звучит “Вальс”, мальчики приглашают девочек, щелкая каблучками, роняют голову на грудь. Девочки приседают в реверансе.

Шапокляк. Всё танцуете, резвитесь! Хоть бы меня пригласили.

Учитель. Знаешь, мы бы тебя пригласили, но умеешь ли ты вести себя в гостях?

Шапокляк. Конечно.

Учитель. А это мы сейчас проверим. А вы, ребята, будьте внимательны! Итак, тебя пригласили в гости и угостили конфеткой, ты ее съела. Куда денешь фантик?

Шапокляк. Куда девать? Куда девать? Да тут же и выброшу.

Учитель. Ребята, а как бы вы поступили? (Ответы детей из зала).

Шапокляк. Кстати, у меня есть игра “Достань конфетку из муки”.

Учитель. Ребята, а вы не забыли, что вы на празднике Вежливости, поэтому задание в этой игре нужно выполнять аккуратно.

Жюри подводит итог по трем конкурсам.

Вокальная группа исполняет песню “Телефон”.

Учитель. Уважаемые участники конкурса! А умеете ли вы правильно общаться по телефону? А это мы сейчас проверим. Для этого разыграем в парах ситуации “Разговор по телефону”.

1 ситуация. Аня позвонила Саше и пригласила его на день рождения.

2 ситуация. Костя заболел. Ира справляется о его здоровье.

3 ситуация. Оля звонит Игорю. Она не может решить задачу. Трубку взял папа Игоря.

Чебурашка. Ксения Петровна, а где же Гена? Куда-то исчез. А можно я ему позвоню? (Чебурашка и Гена культурно разговаривают по телефону).

Учитель. Ребята, а вы заметили, как Чебурашка с Геной культурно общались по телефону?

Вокальная группа исполняет песню “День рождения”.

Учитель. Чебурашка и Гена, а вы любите дарить подарки?

Чебурашка. Ксения Петровна, а я как раз сегодня приготовил Гене подарок. Можно, я его подарю?

Учитель. Конечно, можно.

Чебурашка дарит открытку Гене, поздравляя его словами.

Крокодил Гена. Чебурашка, а я для тебя тоже приготовил подарок. Это хореографическая композиция в исполнении студии “Сюрприз”.

Учитель. Нашим конкурсантам тоже сейчас предстоит подарить друг другу подарки (показывают пантомимо, зрители угадывают).

Шапокляк. Все о вежливости говорите? А про меня совсем забыли? Я тоже подарок приготовила. Хотите послушать? (исполняет частушки).

Жюри подводит итоги конкурсов, итоги праздника, объявляет победителей Мисс Вежливость, Мистер Этикет. Награждение. Фотоснимок на память.

Учитель. Вот и подошел к концу наш праздник. Помните, ребята, не нужно скупиться на вежливые слова и добрые дела!

Чебурашка. Будьте взаимно вежливы! Пришел – поздоровайся.

Крокодил Гена. Ушел – попрощайся,

Виноват – извинись.

Учитель. Сегодня провести праздник мне помогали (все выходят на сцену)

Старушка Шапокляк –
Чебурашка –
Крокодил Гена –
Музыкальный руководитель –
Хореограф –
Участники студии танца “Сюрприз” -
Вокальная группа –

Что мы должны сказать им все вместе?

Все. Спасибо!

Учитель. Молодцы! Вы действительно все вежливы! Давайте все вместе скажем друг другу: “До свидания”.

Звучит фонограмма песни “До свидания, до новых встреч”.

Праздник заканчивается.

Читать еще:


Новые материалы:

Праздник "День знаний" :: Классный час «День матери». 3-й класс :: Родительское собрание на тему: «Карманные деньги» :: Работа классного руководителя с родителями :: Интегрированный урок по теме: "Романтическая проза Ш.Бронте "Джен Эйр"(литература Англии и практический курс английского языка) :: Распрекрасный ( Charming ), 2017 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list33.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list33.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list33.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Мир Юрского периода 2 ( Jurassic World: Fallen Kingdom ), 2018 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD