Урок экономики в 3-м классе : Начальная школа

Цели:

Ход урока

I. Актуализация знаний.

1. Беседа.

- Что такое газета?

- Как часто выходит газета?

- Для чего нужны газеты?

2. Работа по карте города.

- У меня в руках макеты Агентства новостей, Типографии, Издательства. Подумайте, как их лучше разместить.

3. Проверка домашнего задания – разгадывание ребусов.

- Кто делает газеты? (название профессий, какую работу выполняет, где работает (типография или издательство))

II. Работа по теме урока.

Сообщение цели – сегодня вы на практике узнаете, в чем заключается работа журналиста.

Интервью у гостей – берут дети с заранее подготовленными вопросами.

- Что нужно знать и уметь, чтобы работать журналистом?

- Приходилось ли вам видеть, как берут интервью; читать интервью в газетах и журналах?

- Я уверена, что когда-нибудь вам представится возможность побеседовать с теми людьми, кто вам интересен. Важно быть готовым к такому случаю. Потренируемся в умении проводить интервью.

2) Конкурс интервью – работа в парах.

Вопросы интервью на доске (ответы записываются в специальных формах):

- Как тебя зовут?

- Твой любимый день недели?

- Почему ты любишь этот день?

- Чем ты обычно занимаешься в этот день?

- Ответы будут записаны, а потом помещены в школьной газете (повесить макет газеты).

Объяснить, как работать:

- Гостям предстоит выбрать самое интересное интервью.

3) Работа в группах (по 6 человек). Создание заметок.

Темы для заметок:

1-2 группа – на этом уроке мне не бывает скучно…

3 группа – мое последнее открытие…

4 группа – прочти, это интересно…

5 группа – о братьях наших…

На листке 1-2 предложения + рисунок от группы.

Поместить заметки на макет газеты. Над заголовком будем работать на следующем уроке.

4) Национально-региональный компонент.

- Какие газеты издаются в нашем городе?

- Покажите, какие газеты вы принесли? (кто выпускает? как часто выходит? где издается?)

Прикрепить газеты на доске.

Показать фотоформу газеты.

- В нашем городе несколько типографий. Какие? (ИПЦ “Гузель”, городская типография, типографии на предприятиях)

III. Итог.

1) - Что нужно знать и уметь, чтобы стать журналистом?

- У кого появился интерес к какой-то профессии, связанной с изданием газеты?

- Хотел бы кто-нибудь в будущем посвятить себя изданию газет?

- В Казани есть полиграфический техникум, а в Самаре – полиграфический институт. Здесь можно получить профессии полиграфистов.

2) Чтение высказываний великих людей о газетах.

Читать еще:


Новые материалы:

Предлог как часть речи. 2-й класс :: Урок в 4-м классе "Правописание безударных окончаний имен существительных единственного числа в предложном падеже" :: Урок-путешествие по курсу "Окружающий мир" по теме "Где живут белые медведи?" :: Главные члены предложения :: "Профессия – ученик". Путешествие в прошлое, или Как учились в прежние времена :: Между нами горы ( The Mountain Between Us ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Прихожие/Обувницы/Тумбы / Вентал / Тумба для обуви Viva-3S 10000154 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD