Скелет — опора тела : Начальная школа

Цели:

1) Систематизировать и расширить знания учащихся о строении тела человека;
2) формировать представление о строении скелета (в т.ч. позвоночника.)
3) способствовать воспитанию правильного отношения к собственному телу, а также показать важность занятий спортом.

Оборудование:

проектор слайдов, ноутбук, экран, модель скелета человека.

Тип урока:

изучение нового материала.

Ход урока

1. Организационный момент.

2. Вступительное слово учителя. Сообщение темы и целей урока.

Сегодня у нас с вами будет необычный урок. Как Вы думаете, можно ли найти на земле двух совершенно одинаковых людей? Конечно, нет. Даже близнецы обязательно чем-нибудь отличаются друг от друга. И самое удивительное, что при этом, наши с вами тела устроены одинаково. Человеческое тело состоит из многих частей, и каждая часть имеет свое значение. (Слайд № 1)

3. Актуализация знаний.

Ребята, давайте сейчас вместе с вами посмотрим на экран и попробуем ответить на вопрос: “Кто сидит правильно?” (Слайд № 2)

4. Новый материал.

Наша с вами осанка зависит от того, как в детстве развивался наш скелет. (Слайд № 4)

(Чтение 1 абзаца текста на стр.31)

А сейчас давайте с вами посмотрим, как устроен наш скелет. (Учитель демонстрирует модель скелета и одновременно показывается слайд № 5).

(После этого читается до конца текст на стр.31.)

Слайды № 5-6. (Чтение текста и ответы на вопросы на стр.32-34)

5. Закрепление знаний – ответы на вопросы на стр.34.

6. Физкультминутка.

7. Продолжение урока.

Ребята, вот сейчас мы с вами провели физкультминуку, делали разные упражнения: наклонялись, приседали и т.д. При этом наш позвоночник сгибался и разгибался. А в каких видах спорта и профессиях требуется гибкость позвоночника? Как вы думаете, что обеспечивает гибкость позвоночника? (Ответы детей)

Слайд № 7. (Чтение текста на стр.35-36.)

8. Итог урока. (Слайд №8)

Итак, ребята, сегодня мы узнали о том, как устроен скелет, из чего состоят наши кости и от чего зависит гибкость позвоночника. Вы убедились, что человеческое тело – необычайно сложное устройство. Человеческий организм составляют не только крепкие кости, но и эластичные мышцы, и тончайшие нервные волокна. На следующих уроках мы будем еще больше узнавать, как устроено наше тело, из чего оно состоит, как функционирует, что происходит, когда мы растем. Все эти знания не только необычайно интересны, но и полезны. Это поможет нам понять, что нужно делать, чтобы быть здоровым и сильным.

Презентация

Читать еще:


Новые материалы:

Особенности изучения английского языка как второго иностранного :: Внеклассное мероприятие по теме "День матери в России и в Британии" :: Урок английского языка с использованием ИКТ в 7-м классе по теме "What do you think of popular things?" (авторы учебного пособия В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.) :: Открытый урок по английскому языку в 4-м классе по теме "Parts of body" :: Особенности применения компьютерных технологий на младшей ступени обучения английскому языку :: Кролик Питер ( Peter Rabbit ), 2018 :: Дом и дача/Мебель/Шкафы, комоды, полки/Комоды/Комоды и тумбы / Ангстрем / Комод Кантри КА-106.05,Д2 Ангстрем ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Решение задач по теме: "Преломление света", 11-й класс : Физика - Хелси и Смарт

Чтобы подготовить молодое поколение к жизни в информационном обществе, нужно его обучать, используя технологии этого общества. Компьютерная модель "Отражение и преломление света", разработанная компанией "ФИЗИКОН", позволяет учителю организовать новые нетрадиционные виды учебной деятельности учащихся: компьютерная лабораторная работа и решение задач с последующей компьютерной проверкой.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».

Контрольно-измерительные материалы по теме «Основы молекулярно-кинетической теории» : Физика

В статье представлены материалы для текущего контроля знаний в 10-м классе по теме «Основы молекулярно-кинетической теории», а именно: основные положения молекулярно-кинетической теории и их опытное обоснование, основное уравнение МКТ, температура и ее физический смысл. Три проверочные и две контрольные работы выполнены в нескольких вариантах.

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD