Скелет — опора тела : Начальная школа

Скелет — опора тела : Начальная школа

Цели:

1) Систематизировать и расширить знания учащихся о строении тела человека;
2) формировать представление о строении скелета (в т.ч. позвоночника.)
3) способствовать воспитанию правильного отношения к собственному телу, а также показать важность занятий спортом.

Оборудование:

проектор слайдов, ноутбук, экран, модель скелета человека.

Тип урока:

изучение нового материала.

Ход урока

1. Организационный момент.

2. Вступительное слово учителя. Сообщение темы и целей урока.

Сегодня у нас с вами будет необычный урок. Как Вы думаете, можно ли найти на земле двух совершенно одинаковых людей? Конечно, нет. Даже близнецы обязательно чем-нибудь отличаются друг от друга. И самое удивительное, что при этом, наши с вами тела устроены одинаково. Человеческое тело состоит из многих частей, и каждая часть имеет свое значение. (Слайд № 1)

3. Актуализация знаний.

Ребята, давайте сейчас вместе с вами посмотрим на экран и попробуем ответить на вопрос: “Кто сидит правильно?” (Слайд № 2)

4. Новый материал.

Наша с вами осанка зависит от того, как в детстве развивался наш скелет. (Слайд № 4)

(Чтение 1 абзаца текста на стр.31)

А сейчас давайте с вами посмотрим, как устроен наш скелет. (Учитель демонстрирует модель скелета и одновременно показывается слайд № 5).

(После этого читается до конца текст на стр.31.)

Слайды № 5-6. (Чтение текста и ответы на вопросы на стр.32-34)

5. Закрепление знаний – ответы на вопросы на стр.34.

6. Физкультминутка.

7. Продолжение урока.

Ребята, вот сейчас мы с вами провели физкультминуку, делали разные упражнения: наклонялись, приседали и т.д. При этом наш позвоночник сгибался и разгибался. А в каких видах спорта и профессиях требуется гибкость позвоночника? Как вы думаете, что обеспечивает гибкость позвоночника? (Ответы детей)

Слайд № 7. (Чтение текста на стр.35-36.)

8. Итог урока. (Слайд №8)

Итак, ребята, сегодня мы узнали о том, как устроен скелет, из чего состоят наши кости и от чего зависит гибкость позвоночника. Вы убедились, что человеческое тело – необычайно сложное устройство. Человеческий организм составляют не только крепкие кости, но и эластичные мышцы, и тончайшие нервные волокна. На следующих уроках мы будем еще больше узнавать, как устроено наше тело, из чего оно состоит, как функционирует, что происходит, когда мы растем. Все эти знания не только необычайно интересны, но и полезны. Это поможет нам понять, что нужно делать, чтобы быть здоровым и сильным.

Презентация

Читать еще:


Новые материалы:

Ученическая конференция по теме "Арал: вчера, сегодня, завтра…" :: Тема урока: "Культура нового времени" :: Возможности историко-краеведческих материалов в изучении отечественной истории :: Урок в 7-м классе по теме "Восстания в царствование Алексея Михайловича" :: Театрализованный урок для 8-х классов на тему: "Семь чудес света" :: Сафари ( Safari ), 2016 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Гостиная/Комоды и Тумбы/Тумбы / Компасс-мебель / Тумба комбинированная Уют УМ-6 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Итоговая контрольная работа по органической химии. 9-й класс

Контрольная работа предназначена для итогового контроля знаний обучающихся 9-го класса по органической химии. В 9-м классе ученики знакомятся с основами органической химии, получают первичные знания о органических веществах и их свойствах. Знания по данной теме содержатся в экзаменационных заданиях. Работа включает тестовую часть и часть, требующую навыков составления формул гомологов и изомеров. Данные навыки пригодятся обучающимся при изучении органической химии 10-м классе.

Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Самостоятельная работа "Строение атома и атомного ядра". 9-й класс

В работе проверяются знания о строении атома и атомного ядра, умения работать с информацией, представленной в виде связного текста физического содержания, решать задачи на нахождение энергии связи и дефекта масс.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD