Скелет — опора тела : Начальная школа

Скелет — опора тела : Начальная школа

Цели:

1) Систематизировать и расширить знания учащихся о строении тела человека;
2) формировать представление о строении скелета (в т.ч. позвоночника.)
3) способствовать воспитанию правильного отношения к собственному телу, а также показать важность занятий спортом.

Оборудование:

проектор слайдов, ноутбук, экран, модель скелета человека.

Тип урока:

изучение нового материала.

Ход урока

1. Организационный момент.

2. Вступительное слово учителя. Сообщение темы и целей урока.

Сегодня у нас с вами будет необычный урок. Как Вы думаете, можно ли найти на земле двух совершенно одинаковых людей? Конечно, нет. Даже близнецы обязательно чем-нибудь отличаются друг от друга. И самое удивительное, что при этом, наши с вами тела устроены одинаково. Человеческое тело состоит из многих частей, и каждая часть имеет свое значение. (Слайд № 1)

3. Актуализация знаний.

Ребята, давайте сейчас вместе с вами посмотрим на экран и попробуем ответить на вопрос: “Кто сидит правильно?” (Слайд № 2)

4. Новый материал.

Наша с вами осанка зависит от того, как в детстве развивался наш скелет. (Слайд № 4)

(Чтение 1 абзаца текста на стр.31)

А сейчас давайте с вами посмотрим, как устроен наш скелет. (Учитель демонстрирует модель скелета и одновременно показывается слайд № 5).

(После этого читается до конца текст на стр.31.)

Слайды № 5-6. (Чтение текста и ответы на вопросы на стр.32-34)

5. Закрепление знаний – ответы на вопросы на стр.34.

6. Физкультминутка.

7. Продолжение урока.

Ребята, вот сейчас мы с вами провели физкультминуку, делали разные упражнения: наклонялись, приседали и т.д. При этом наш позвоночник сгибался и разгибался. А в каких видах спорта и профессиях требуется гибкость позвоночника? Как вы думаете, что обеспечивает гибкость позвоночника? (Ответы детей)

Слайд № 7. (Чтение текста на стр.35-36.)

8. Итог урока. (Слайд №8)

Итак, ребята, сегодня мы узнали о том, как устроен скелет, из чего состоят наши кости и от чего зависит гибкость позвоночника. Вы убедились, что человеческое тело – необычайно сложное устройство. Человеческий организм составляют не только крепкие кости, но и эластичные мышцы, и тончайшие нервные волокна. На следующих уроках мы будем еще больше узнавать, как устроено наше тело, из чего оно состоит, как функционирует, что происходит, когда мы растем. Все эти знания не только необычайно интересны, но и полезны. Это поможет нам понять, что нужно делать, чтобы быть здоровым и сильным.

Презентация

Читать еще:


Новые материалы:

Образование и строение почв :: "Климат Австралии, внутренние воды, органический мир" :: Энергетика Москвы. Энергосберегающие технологии :: Географическая карта. 6-й класс :: Урок русского языка: "Слова, которые отвечают на вопросы: "Что делал? Что делает? Что сделает?", 2-й класс :: Шерлок Гномс ( Gnomeo & Juliet: Sherlock Gnomes ), 2018 :: Кровати без ПМ / MOON TRADE / Кровать двуспальная Помпиду Модель 394 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Состояние воздуха: Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Водоемы Краснодарского края. Их использование и их охрана

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Урок по фольклору (предмет по выбору). Тема: "Хлеб на стол и стол - престол

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Урок истории в 5-м классе по теме "Жизнь египетского вельможи"

Данная статья включает организацию самостоятельной работы учащихся на разных этапах урока с использованием различных методов и приемов.

Задания для проведения школьной олимпиады по химии для учащихся 8–10-х классов

В работе представлены задачи для проведения школьного тура олимпиады по химии для обучающихся 8–10-х классов. Олимпиада может включать заочный и очный туры. Задания должны быть разнообразными по содержанию и типу. Уровень сложности заданий должен быть доступен для большинства школьников, но по своей форме задания должны отличаться от контрольной работы по химии необычностью постановки вопроса, а в ответах на них должны допускаться приемы решений, которые не являются стандартными.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD