Скелет — опора тела : Начальная школа

Скелет — опора тела : Начальная школа

Цели:

1) Систематизировать и расширить знания учащихся о строении тела человека;
2) формировать представление о строении скелета (в т.ч. позвоночника.)
3) способствовать воспитанию правильного отношения к собственному телу, а также показать важность занятий спортом.

Оборудование:

проектор слайдов, ноутбук, экран, модель скелета человека.

Тип урока:

изучение нового материала.

Ход урока

1. Организационный момент.

2. Вступительное слово учителя. Сообщение темы и целей урока.

Сегодня у нас с вами будет необычный урок. Как Вы думаете, можно ли найти на земле двух совершенно одинаковых людей? Конечно, нет. Даже близнецы обязательно чем-нибудь отличаются друг от друга. И самое удивительное, что при этом, наши с вами тела устроены одинаково. Человеческое тело состоит из многих частей, и каждая часть имеет свое значение. (Слайд № 1)

3. Актуализация знаний.

Ребята, давайте сейчас вместе с вами посмотрим на экран и попробуем ответить на вопрос: “Кто сидит правильно?” (Слайд № 2)

4. Новый материал.

Наша с вами осанка зависит от того, как в детстве развивался наш скелет. (Слайд № 4)

(Чтение 1 абзаца текста на стр.31)

А сейчас давайте с вами посмотрим, как устроен наш скелет. (Учитель демонстрирует модель скелета и одновременно показывается слайд № 5).

(После этого читается до конца текст на стр.31.)

Слайды № 5-6. (Чтение текста и ответы на вопросы на стр.32-34)

5. Закрепление знаний – ответы на вопросы на стр.34.

6. Физкультминутка.

7. Продолжение урока.

Ребята, вот сейчас мы с вами провели физкультминуку, делали разные упражнения: наклонялись, приседали и т.д. При этом наш позвоночник сгибался и разгибался. А в каких видах спорта и профессиях требуется гибкость позвоночника? Как вы думаете, что обеспечивает гибкость позвоночника? (Ответы детей)

Слайд № 7. (Чтение текста на стр.35-36.)

8. Итог урока. (Слайд №8)

Итак, ребята, сегодня мы узнали о том, как устроен скелет, из чего состоят наши кости и от чего зависит гибкость позвоночника. Вы убедились, что человеческое тело – необычайно сложное устройство. Человеческий организм составляют не только крепкие кости, но и эластичные мышцы, и тончайшие нервные волокна. На следующих уроках мы будем еще больше узнавать, как устроено наше тело, из чего оно состоит, как функционирует, что происходит, когда мы растем. Все эти знания не только необычайно интересны, но и полезны. Это поможет нам понять, что нужно делать, чтобы быть здоровым и сильным.

Презентация

Читать еще:


Новые материалы:

Интегрированный урок (литературное чтение + народная культура + ИЗО) по теме "Моя малая Родина" :: Праздник "125 лет К.И. Чуковскому" :: Конспект урока математики, 3-й класс. Тема урока: "Равенство и неравенство" :: Интегрированный урок (трудовое обучение и окружающий мир) "Познание окружающего мира средствами конструирования из бумаги. Паук" :: О некоторых свойствах квадратного трехчлена, часто используемых для решения задач :: Призраки Исмаэля ( Les fantômes d'Ismaël ), 2017 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list5.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list5.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list5.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Гангстердам ( Gangsterdam ), 2017 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD