Посвящение в первоклассники : Начальная школа

Посвящение в первоклассники : Начальная школа

Учитель: Вот уже 2 месяца прошло с того дня, когда вы, ещё маленькие детки, но уже с большими желаниями пришли на линейку. 1 сентября вы стали первоклассниками и всё это время учились писать красиво буквы Р, А,У, Л, И, Т, К, считать, но это в наши рабочие дни. А сегодня у нас с вами праздник- посвящение в ученики школы № 18 г.Братска.

Ребята, я к вам по делу. Поручила мне Королева Знаний Мудрая Сова из лесной школы проверить готовы ли вы стать учениками школы №18. Хорошо ли вы узнали школу за это время, подружились ли? И предлагает игру «Это я , это я, это все мои друзья» (отвечаем и хлопаем в ладоши):

Кто ватагой весёлой
каждый день шагает в школу?
Кто из вас хранит в порядке
книжки, ручки и тетрадки?
Кто из вас приходит в класс
опозданием на час?
Кто из вас, из малышей,
ходит грязный до ушей?
Кто домашний свой урок
выполняет точно в срок?
Кто из вас сегодня вслух
на уроке ловил мух?
Кто из вас не ходит хмурый,
любит спорт и физкультуру?

Мо-лод-цы!

Ну, а самое главное испытание ждет вас впереди, вот по этой карте, которую Мудрая Сова передала через Муравьишку, а он передал мне со словами: «Пройдете испытания - быть вам учениками и в подарок сундучок, а нет…»

Итак мы должны:

  • побывать в городе «Веселый урок»;
  • попасть на озеро «Любимые герои мультфильмов»;
  • прийти на поляну «Музыкальная»;
  • дойти до острова «Угадайка»;
  • попасть на гору-игру «Кто больше слов».

Итак, испытаний не бойтесь, помощники рядом с вами. Что ж, берем «ум», «смекалку», «внимательность», «тишину».

Отправляемся в путешествие!

Город «Веселый урок»

По типу игры «Цветик-самоцветик». Дети выбирают лепестки:

Синий - игра «Ручки-узнавалочки». Вызывается 1 ученик. Ему необходимо с закрытыми глазами руками узнать предмет и назвать, из чего он сделан. Это может быть что угодно: ручка, игрушка, книга и т.д.

Красный - игра «Сложить и вычесть». У учителя картонный круг, закрашенный двумя цветами: красным(+) и синим(-), на обоих сторонах круга записано число 1. Учитель показывает круг и называет число, дети должны назвать ответы.

Например:

  • красный круг и 3 =3+1, 2=2+1
  • синий круг и 5 =5-1 и т.д.,
  • синий круг и 4 =4-1=3

Зеленый - игра «Соседи». Дети встают. Учитель поочередно кидает мяч и называет число, ребенок, которому был брошен мяч, должен назвать соседей этого числа.

Желтый – задачи в стихах.

1.
Я рисую Кошкин дом:
Три окошка, дверь с крыльцом,
Наверху еще окно.
Чтобы не было темно.
Посчитай окошки
В домике у кошки.
(4)

2.
Яблоки в саду поспели.
Мы отведать их успели:
Пять румяных, наливных,
Три с кислинкой. Сколько их?
(8)

3.
Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать?
(4)

4.
А упал Сережка,
А за ним – Алешка,
А за ним – Иришка,
А за ней – Маринка,
А потом упал Игнат.
Сколько на снегу ребят?
(5)

5.
Я, Сережка, Коля, Ванда -
Волейбольная команда.
Женя с Игорем – пока
Запасных два игрока
А когда подучатся,
Сколько нас получится?
(6)

Сиреневый - игра «Дежурная буква». Дети сидят. Учитель кидает мяч и называет букву, ученик, у которого мяч, должен назвать слово, начинающееся на эту букву.

Озеро «Любимые герои мультфильмов»

Посмотрите вокруг, как у нас красиво, интересно. Сегодня к нам пришли в гости наши любимые герои.

Давайте поиграем,
И вместе угадаем,
Кто пришел сегодня
К нам в этот день и в этот час.
Кто же это?

1.
Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота
Он известен, знаменит
Это доктор…
(Айболит)

2.
А это кто же поет такую
Веселую песенку?
Давайте подпоем и узнаем этого героя.
(Звучит песня «Антошка» В. Шаинский)

3.
Он дружок зверям и детям.
Он живое существо.
Но таких на белом свете
Больше нет ни одного.
Потому что он не птица.
Не котёнок, не щенок,
Не волчонок, не сурок.
Но заснята для кино
И известна вам давно
Эта милая мордашка
И зовётся…
(Чебурашка)
(«Чебурашка» В. Шаинский-Э.Успенский)

4.
Он весел и незлобен
Этот милый чудачок,
С ним хозяин - мальчик Робин,
И приятель - Пятачок.
Для него прогулка - праздник.
И на мёд особый нюх.
Этот плюшевый проказник -
Медвежонок...
(Винни-Пух)

5.
А кто же ещё к нам пришёл?
(рис. Карлсон, Незнайка)

6.
Многим долго неизвестный.
Стал он каждому дружком.
Всем по сказке интересный
Мальчик – Луковка знаком.
Очень просто и недлинно
Он зовётся…
(Чипполино)

Остров «Угадайка»

Ребята, сегодня у нас в гостях хорошо знакомые вам герои. Хотите знать кто это? Тогда послушайте, но обязательно до конца, заранее не говорите ответ.

С книжкою шагает в школу
Деревянный мальчуган,
Попадает вместо школы
В деревянный балаган.
Как зовётся эта книжка?
Как зовётся тот мальчишка?
Ясно Пете, знает Нина.
Он зовётся бу-ра-ти-но.
  • А какую книгу нёс Буратино?
  • Кто купил ему эту книгу?
  • Попал ли Буратино в школу?

Да, он азбуку продал, а в школу не попал. Пересмотрел Буратино «Азбуку», картинки в ней красивые, а под ними какие-то палочки, чёрточки, точки.

Чёрные, кривые.
От рождения все немые.
А как только встанут в ряд.
Дружно все заговорят.
  • Что же он увидел в своей Азбуке? Да, буквы.
  • Сколько букв в нашей русской азбуке?
Буквы-значки, как бойцы на параде,
В чётком равнении построились в ряд,
Каждый в условном месте стоит,
И называют все…
(Алфавит)
  • А какая буква первая?
  • А последняя?

Угадайте слова на эти буквы.

1.
Кафтан на мне зеленый
И сердце как кумач,
На вкус, как сахар сладок,
На вид похож на мяч.
(Арбуз)

2.
Круглое, румяное
Я расту на ветке,
Любят меня взрослые
И маленькие детки.
Хороши мои бока,
Называюсь...
(Яблоко)

Поляна «Музыкальная»

Вы прибыли на поляну «Музыкальная». Как вы думаете. чем мы здесь будем заниматься?...Вот вы сейчас и покажете, как умеете это делать. Давайте исполним все вместе песню «Учиться надо весело» (С. Соснин - К. Ибряев). Пусть она поможет нашему празднику стать ещё радостнее и развеет хмурые осенние тучи.

Петь вы умеете.

Гора-Игра «Кто больше слов»

Быстро руки поднимай
И словечки называй.

А живут ли в имени БУРАТИНО другие слова? (ура, тина, тир, нора, брат, нота, бур, рот)

Учитель:

Что ж, на станциях побывали?
Всех ребят вы повидали?

Родитель:

Да, ребята просто клад,
Как все дружно говорят!

Учитель: Сегодня мы наших самых маленьких учеников посвящаем в первоклассники.

(Вручаем школьный документ «Удостоверение первоклассника», песня «Улыбка» В. Шаинский - М. Пляцковский)

Родитель:

Будь, первоклассник, весёлым, умелым,
Школой своей дорожи.
День ото дня становись честным, смелым,
С умною книгой дружи.
А сейчас, а сейчас первоклассникам наказ.
И прочтёт его для вас тот, кто принял первый класс.

Учитель:

Школа - славный, добрый дом,
Хорошо вам будет в нём
По ступенькам каждый год
К знаньям мы начнём поход.

(«Песенка Паровозика» В. Юровский - Г. Сапгир)

Заключение:

  1. Выступают сами первоклассники.
  2. Родители преподносят детям подарки.

Звучит музыка.

Читать еще:


Новые материалы:

Интегрированный обобщающий урок по экономике и географии "Типы экономических систем" :: Элективный курс "Безработица" :: Стихийные явления природы, связанные с земной корой и их экологические последствия :: Использование краеведческого материала на уроках географии :: Лабораторная работа "Определение фенолов в сточных водах фотоколориметрическим методом с 4-амин-антипирином" :: Везучий случай, 2017 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list2.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list2.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list2.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Дозор джунглей ( Les as de la jungle ), 2017 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD