Урок естествознания по теме "Если хочешь быть здоров" по технологии критического мышления. 2-й класс : Начальная школа

Цели:

  • Продолжить знакомство с правилами сохранения здоровья;
  • Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни;
  • Выделить компоненты здорового состояния человека.

Оформление:

  • На доске начерчен кроссворд.
  • Конверты для групповой работы с заданиями.

Ход урока

Стадия вызова.

- Дети, вы любите отгадывать кроссворды?

- Тогда я предлагаю вам заняться этим. Ответив на вопросы вы узнаете ключевое слово, которое поможет перейти к нашей теме, в то же время проверим домашнее задание.

- Есть слова, которые вызвали у вас затруднение, но вы догадались, что объединяет эти слова?

- Что значит быть здоровым? Как сохранить своё здоровье?

Вы уже знаете немного и на уроке попытаемся расширить знания и сформировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни, выделим компоненты здорового состояния человека.

- Как вы считаете, что нужно чтобы сберечь здоровье? (Составляется  кластер  идут предположения и утверждения)   

- Все с этим согласны? Или есть сомнения?

- Ты это предполагаешь или утверждаешь?

- Это компонент или часть компонента?

- Нет нужды спорить, если нет знаний. Нужно их добывать.

- Хотите узнать?

Стадия содержания:

- Я предлагаю поработать в группах с текстами. (Тексты в приложении 1)

По ходу чтения заполняют таблицу:

V- знал

+ -новое

 

 

  1. читают индивидуально и заносят ключевые слова и словосочетания.
  2. Ообъединяются в пары (грустно в одиночку)
  3. Ообмениваются в группах, готовятся к выступлению.

- Заслушиваются ответы, дополняют.

- Возвращение к кластеру.

- Вы добыли новые знания и можем пополнить кластер.

Вывод (по кластеру): чтобы быть здоровым, о здоровье нужно заботиться и охранять его.

- Существуют и отрицательные факторы, которые разрушают здоровье. Это наркотики, курение, алкоголь.

Вывешивается плакат.

- Кто должен заботиться о здоровье? (Дети дают свои ответы).

Итог: Каждый человек должен заботиться о своём здоровье сам.

Составление синквейна.

Итог урока: Если хочешь быть здоров – береги здоровье.

Д/задание.

Дополнительные вопросы:

  1. Что делать если вы заболели?
  2. Что такое эпидемия гриппа?
  3. Как сохранить зубы здоровыми?
  4. Почему  нужно  есть  много  фруктов  и  овощей.
  5. Сколько раз в день нужно кушать?
  6. Что такое режим?

Литература

  1. Плешаков А.А. «Мир вокруг нас» 2 класс
  2. Емец А.А. «Почитаем и узнаем» 2 класс

Приложение 2. Презентация.

Читать еще:


Новые материалы:

Тема урока: "Бактерии. Питание и размножение" :: Устный журнал "Важнейшие зерновые сельскохозяйственные культуры" :: Введение в генетику человека, или Что я еще не знаю, но … знать" :: Отряды птиц. Дневные хищные, совы, куриные :: Конспект урока биологии в 6-м классе "Воздушное питание растений. Фотосинтез. Значение фотосинтеза для жизни на Земле" :: Дикая история ( El bar ), 2016 :: Все товары/Дом и дача/Мебель/Столы и стулья/Стулья, табуретки/Стулья/Для кухни и гостиной/Стулья на металлокаркасе / ESF / Стул ESF ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».

Карта ветров и загрязнения воздуха в режиме реального времени

Пока сайт Мосэкомониторинга никак не откроется вновь, предлагаю посмотреть на глобальную карту ветров с данными загрязненности воздуха диоксидом серы, предоставляемую NASA. Эта карта настолько завораживает, что на нее можно смотреть вечно.

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD