Математический КВН для учащихся 2-х классов : Начальная школа

Математический КВН для учащихся 2-х классов : Начальная школа

ЦЕЛЬ:

  • Развивать познавательную активность и самостоятельность учащихся.
  • Развивать интеллектуальные и логические способности.
  • Заинтересовать детей желанием изучать математику, через внеклассную работу по предмету.

ОБОРУДОВАНИЕ:

  • Проектор
  • Магнитофон

Ход мероприятия

Ведущий (1): Здравствуйте, ребята! Мы приветствуем вас на нашем математическом КВНе. Сегодня вы должны показать свои знания и проявить находчивость. Я думаю, что все вы согласитесь, что математика - наука важная.

Ведущий (2):

Бес счёта не будет на улице света.
Бес счёта не может подняться ракета.
Бес счёта письмо не найдёт адресата,
И в прятки сыграть не сумеют ребята.
Запомните все, что бес точного счёта
Не сдвинется с места любая работа!

Ведущий (1): Математика! Мир без неё был бы неинтересен. Без математики люди бы не совершали бы научные открытия ни на море, ни на суше, ни во вселенной. Давай те тоже совершим путешествие в мир занимательных задач, загадок и вопросов.

Ведущий (2): Встречайте внимательных и любознательных, весёлых и находчивых, юных математиков и просто любителей математических шарад и головоломок!

(На сцене появляются две команды).

Ведущий (1): Команды, представьтесь, пожалуйста, по очереди!

(Представление команд).

Ведущий (2): Мы начинаем наш КВН с разминки. Сейчас я проверю вас на внимательность и смекалку. Каждая команда за одну минуту должна дать как можно больше ответов.

РАЗМИНКА.

Вопросы для первой команды.

  1. Какой по счёту в году сейчас идёт месяц?
  2. Сколько ног у жука?
  3. Назовите три имени мальчика, начинающиеся с буквы С.
  4. Может ли при сложении трёх чисел получиться ноль.
  5. Назовите пять рек.
  6. Столица России?
  7. Назовите одним словом: картинка, слово, бумага, читатель, библиотека - книга.

Вопросы для второй команды:

  1. Сколько месяцев в году?
  2. Сколько ног у червяка?
  3. Назовите три имени девочки, начинающихся с буквы В.
  4. Может ли при вычитании получиться нуль?
  5. Назовите любых пять городов.
  6. Столица Якутии?
  7. Назовите одним словом: вода, берег, рыба, рыболов, тина - река.

Ведущий (1): Мы с вами немного размялись, а теперь приступим к основным заданиям нашего КВН.

Перед вами табло, которое состоит из шести цветных квадратов. Первое право выбора принадлежит команде, которая победила в конкурсе "Разминка". Вы можете выбрать любой цвет. Каждому цвету соответствует определённый вид задания. В дальнейшем выбирать цвет, который уже был выбран ранее, нельзя. Цвета команды открывают поочерёдно.

1. Синий.

2. Красный.

3. Жёлтый.

4. Зелёный.

5. Бирюзовый.

6. Розовый.

1 сектор - синий: закономерности. Перед вами, для каждой команды, появится ряд картинок, которые вам необходимо будет связать с одним словом, найдя среди них определённый ряд закономерностей.

Для первой команды: мышка - телефон - почтовый ящик - Интернет - это компьютер.

Для второй команды: капуста - денежная купюра - стол - наибольшее трёхзначное число - это сто.

2 сектор - красный: задачи. Для каждой команды, ведущие поочерёдно предлагают решить занимательные задачи. Сейчас вам предстоит дать ответы на арифметические задачи. Здесь главное уметь решать и использовать смекалку.

- Две сардельки варятся шесть минут. Сколько времени будут вариться 8 таких сарделек?

- Когда гусь стоит на двух ногах, то весит четыре килограмма. Сколько будет весить гусь, если встанет на одну ногу?

Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок сосед.
На пенёк зайчата сели,
И по пять морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок?
Сколько съедено морковок?

Ёжик по лесу шёл,
На обед грибы нашёл:
7 - под берёзой, 5 - у осины.
Сколько их будет в плетёной корзине?

3 сектор - жёлтый: общие вопросы. Команды поочерёдно выбирают номер и отвечают на предложенные вопросы из области "Общие знания". Ну а теперь мы узнаем, как хорошо вы владеете математическими понятиями.

  1. Какие вы знаете математические действия?
  2. Назовите наибольшее трёхзначное число.
  3. Перечислите математические знаки.
  4. Какими бывают линии.
  5. В каких единицах измеряется длина.
  6. Какие геометрические фигуры вы знаете?

МОЗГОВАЯ ГИМНАСТИКА.

Ленивая восьмёрка: упражнение активизирует структуры мозга, обеспечивающие запоминание, повышает устойчивость внимания. Нарисовать в воздухе в горизонтальном положении "восьмёрки", по три раза каждой рукой, а потом обеими.

Качание головой: упражнение стимулирует мыслительные процессы. Дышите глубже, расслабьте плечи, уроните голову вперёд. Позвольте голове медленно качаться из стороны в сторону. Подбородок вычерчивает слегка изогнутую линию на груди по мере расслабления шеи. Упражнение выполнять 30 секунд.

 4 сектор - зелёный: загадки. Участникам предлагается отгадать математические загадки. Я думаю, что каждый из вас любит отгадывать загадки. Посмотрим, кто из вас лучше справится с этим заданием.

- Есть друзья такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною вся семья.

- В школе есть такая птица,
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой,
Возвращаюсь я домой.

- Она похожа на замочек:
Сверху крюк, внизу кружочек.

От неё ведётся счёт -
И за это ей почёт.
Тонкая, как спица.
Цифра :

Нам вы можете не верить,
Но попробуйте проверить:
Эта цифра - кочерга,
У неё одна нога.(7).

Ну а данный из значков
Состоит из двух крючков.

5 сектор - бирюзовый: геометрия.

Ну а сейчас задание для самых внимательных и сообразительных. Каждая команда получает чертёж, с изображением геометрических фигур. Найдите, сколько спряталось треугольников, на чертеже у каждой команды.

6 сектор - розовый: ребусы. Отгадывать загадки - интересно. А отгадывать рисованные загадки интересней в двойне. Сейчас мы вам предлагаем отгадать ребусы.

1. 7 , Я.

2. ООО.

3. 100лб

4. 7 я

Молодцы! А сейчас самый ответственный конкурс, конкурс капитанов. Каждый капитан получает карточку, с натуральным рядом чисел. Некоторые числа пропущены. Прочитайте числа, а пропущенные прочитайте на якутском языке.

После конкурса капитанов жюри подводит итоги, а классы поют песню.

Читать еще:


Новые материалы:

Досуговое занятие по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи по лексической теме "Транспорт" :: Проект "Мой город - Сергиев Посад" (к 700-летию Преподобного Сергия Радонежского) :: Социальная успешность ребенка дошкольного возраста :: НОД в старшей группе "Осенний лес полон чудес…" :: Возможности управления качеством обучения на примере овладения методами работы с письменными историческими источниками :: Уйти красиво ( Going in Style ), 2016 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list13.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list13.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list13.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Девушка, которая застряла в паутине (The Girl in the Spider's Web), 2018 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Разработка урока "Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления". Математика, 1-й класс. Первые шаги

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Эволюция темы свободы и рабства в лирике А.С. Пушкина. 10-й класс

Урок литературы в 10-м классе интересен формой организации учебной деятельности: от заполнения сводной таблицы, отражающей причины, сущность изменения взглядов поэта по теме и наглядно демонстрирующей удивительное единство формы и содержания пушкинской лирики, до перевода информации из таблицы в опорную схему и создания нового речевого продукта – устного монологического ответа. Каждый этап работы сопровождается презентацией.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD