Внеклассное занятие "Путешествие в страну дорожных знаков" : Начальная школа

Внеклассное занятие "Путешествие в страну дорожных знаков" : Начальная школа

Ведущая: Сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить об очень важном – о правилах дорожного движения.

Разминка

Делаем ребятам предостережение
Выучите срочно правила движения!
Чтобы не волновались каждый день родители
Чтоб спокойны были за рулем водители

Стук в дверь

Сегодня я получила вот такое письмо.

Мы жители страны дорожных знаков находимся в беде. Мы попали в плен к Помехе – Неумехе. И теперь у нас в стране происходят постоянные аварии. Помогите нам!

Помеха – Неумеха: Ха! Помощи захотели? Небудет вам никакой помощи! Да и кто вам поможет?

Ведущая: Мы поможем! Правда ребята?

Помеха – Неумеха: А вы кто такие?

Ведущая: Мы ребята из первого класса.

Помеха – Неумеха: Помочь захотели? Никогда! Никогда вам не удастся помочь! Не получите вы светофор и дорожные знаки. Я их хорошо спрятала. Путь туда огромный и трудный и никакими знаками не указан

Помеха – Неумеха уходит

Ведущая: Ребята вы испугались её?

Дети: Нет!

Ведущая: Ну что же, тогда не будем терять времени даром. И отправимся в путь.

Входит дорожный знак плачет

Ведущая: Ребята, кто это?

Дорожный знак: Я – Дорожный знак. Меня заколдовала Помеха – Неумеха. какой именно я знак, вы узнаете только тогда, когда отгадаете эти загадки.

Передает загадки ведущей

Ведущая:

Маленькие домики по улице бегут.
Мальчиков и девочек домики везут. (Автомобиль)

В два ряда дома стоят.
10,20,100 подряд
И квадратными глазами друг на друга глядят. (Улица)

Красный вагон по рельсам бежит.
Всех, куда надо он быстро домчит.
Заливистый звон его нравится детям.
Так в чем же мы с вами по городу едем? (Трамвай)

Дорожный знак: Загадки вы отгадали правильно. А теперь смотрите. Узнаёте меня? Я знак. Поворот. Где вы меня можете встретить?

Дети: На дороге.

Дорожный знак: На двух колесах я качу, двумя педалями верчу, за руль держусь, гляжу вперед. И вижу – скоро поворот!

Ведущая: Помните дети: выезжать на велосипеде на проезжую часть улицы, дороги разрешено лишь тем, кому больше 14 лет.

Звучит стихотворение о велосипеде

Ребята! Мы приглашаем дорожный знак попутешествовать с нами, попросить его быть судьёй в нашем соревновании.

Игра – соревнование. “Кто быстрей” (собрать машину)

В конце игры вбегает кот.

Кот: Я ученик светофорных наук кот.

Ведущая: Кот, а ты знаешь правила дорожного движения?

Кот: А зачем мне их знать? Я и без них прекрасно обойдусь!

Ведущая: Ну что ж, сейчас проверим. Скажи, пожалуйста, как надо переходить улицу.

Кот: Как? На четырех лапах.

Ведущая: Ребята, правильно он ответил?

Дети: Нет!

Ведущая: А как надо?

Первый ученик:

Пешеход, пешеход.
Помни ты про переход.
Подземный, подземный
Похожий на зебру.
Знай, что только переход.
От машин тебя спасет.

Ведущая: А тебе, кот. Второй вопрос: Как следует вести себя, если ты вышел из автобуса и тебе надо перейти на другую сторону улицы?

Кот: Надо обойти автобус. А ещё проще пролезть между колёсами.

Ведущая: Ребята, поможем Коту, он совсем запутался

Ответы детей: Трамвай обходи спереди, а автобус сзади.

Ведущая: А теперь Кот ответь на последний вопрос: Можно ли играть на проезжей части?

Кот: Смотря во что? В шахматы нельзя.

Ведущая: А почему?

Кот: Машины мне фигуры посбивают. А вот в мячик можно ещё как.

Ведущая: А вы, ребята, согласны с Котом?

Второй ученик:

Правил дорожных на свете немало.
Все бы их выучить нам не мешало,
Но основное из правил движения.
Знать как таблицу должны умножения.

Первый, второй ученики:

На мостовой не играть, не кататься,
Если ты хочешь здоровым остаться.

Кот: Спасибо, вы много знаете и меня научили! Мне с вами интересно. Я понял, что плохо не знать. Правила дорожного движения.

Ведущая: Ребята! А это кто пришел к нам в гости?

Заходит Светофор, с ним Желтый, Красный, Зеленый.

Ведущая: А вы знаете, почему светофор называют светофором?

Третий ученик: Это слово составлено из двух частей “свет” и “фор”. “Свет” – это всем понятно, “фор” – от греческого “форос”, что означает “несущий”, носитель. А вместе “светофор” – значит “ носитель света”, “несущий свет”. Он несет три разных света: красный желтый, зеленый.

Красный свет:

Утром проснешься ты,
Выйдешь из дому,
На перекрестке твой,
Старый знакомый.
Он огоньком тебе, красным мигнёт,
Скажет: “Опасно! Закрыт переход!”

Зеленый свет:

Вспыхнет зеленый,
Спокойно иди!

Ведущая: Давайте поиграем. Игра на внимание, а заодно проверим как вы знаете сигналы светофора. (Если вперед выйдет зеленый свет – ходьба, желтый свет – хлопки, красный свет – тишина)

Смотр рисунков, аппликации.

Помеха – Неумеха: Все! Пропала я! Моё колдовство теперь бессильно. Все против меня ухожу от вас.

Кот: Ребята! Я знаю как вернуть дорожные знаки. Нужно сказать “Знаки, знаки отзовитесь, к нам скорее возвратитесь!”

Появляются знаки и светофор

Дорожные знаки:

Мы рады, очень рады.
Что вы спасли всех нас

Четвертый ученик:

Для тебя горят они,
Светофорные огни:
Красный – стой,
Желтый – жди,
А зеленый проходи.

Все: Это должен каждый знать обязательно на “пять”

Ведущая: Дорогие ребята! В стране дорожных знаков мы встретились с самыми надежными нашими друзьями – светофором и дорожными знаками: Правила дорожные знать каждому положено.

Читать еще:


Новые материалы:

Школьные годы чудесные :: Методика работы с русской народной сказкой на уроках литературного чтения :: Нетрадиционная форма урока обучения грамоте :: Урок математики в 4-м классе по теме "Решение задач на одновременное движение всех видов" :: Интерактивные формы обучения на уроках английского языка :: Брюс Ли: Рождение Дракона ( Birth of the Dragon ), 2016 :: Дом и дача/Мебель/Шкафы, комоды, полки/Шкафы/Мебель для спальни/Шкафы, тумбы и комоды/Шкафы / Глазов / Шкаф четырехдверный Глазов ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Итоговая контрольная работа по органической химии. 9-й класс

Контрольная работа предназначена для итогового контроля знаний обучающихся 9-го класса по органической химии. В 9-м классе ученики знакомятся с основами органической химии, получают первичные знания о органических веществах и их свойствах. Знания по данной теме содержатся в экзаменационных заданиях. Работа включает тестовую часть и часть, требующую навыков составления формул гомологов и изомеров. Данные навыки пригодятся обучающимся при изучении органической химии 10-м классе.

Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Детский оздоровительный лагерь: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно-образовательный лагерь "Юность"

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Самостоятельная работа "Строение атома и атомного ядра". 9-й класс

В работе проверяются знания о строении атома и атомного ядра, умения работать с информацией, представленной в виде связного текста физического содержания, решать задачи на нахождение энергии связи и дефекта масс.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD