Сценарий праздника "Прощай, азбука!" по учебнику "Азбука" , автор Н.Г. Агаркова, Ю.А. Агарков : Начальная школа

Сценарий праздника "Прощай, азбука!" по учебнику "Азбука" , автор Н.Г. Агаркова, Ю.А. Агарков : Начальная школа

Цели мероприятия:

  • Образовательная: повышение мотивации обучения, активизация учебной деятельности.
  • Воспитательная: формирование позитивных отношений в классном коллективе, развитие культуры общения с одноклассниками в процессе реализации общего дела.
  • Развивающая: формирование познавательного интереса к литературному чтению;
  • развитие творческих способностей учащихся.

Участники мероприятия: ученики одного класса, их родители и близкие родственники, ведущие, Азбука, Мальчик Андрей, «Герои Азбуки» Маша и Миша.

ХОД ПРАЗДНИКА

1. Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи,
Мы сегодня говорим
Про свои успехи

2. Мы в нарядах нынче новых,
И у всех счастливый вид,
Ведь сегодня мы досрочно
Изучаем алфавит!

3. Разбудите меня ночью
В самой серединочке,
Расскажу вам алфавит
Без одной запиночки!

4. Буквы гласные мы любим,
И всё больше с каждым днём.
Мы не просто их читаем –
Эти буквы мы поём!

5. Беру я «Азбуку» свою.
Ей говорю: «Благодарю!»
Ты книга первая моя,
Теперь читать умею я.
На свете много книжек есть,
Все книги я могу прочесть.

Учитель: Ребята, а зачем нам уметь читать?

Ведущий:

Вот, что ребята, порою бывает
С теми, кто грамоты вовсе не знает.
Надо читать научиться скорей,
А то впросак попадёшь, как Андрей.

Хлеба купить попросили Андрея.
Вот и пошёл он читать не умея.
Вывесок много, а мальчик один.
Входит не смело Андрей в магазин.
Кто-то в халате молвит Андрею:
«Сядьте я бороду вашу побрею!»
Только тогда, покраснев от стыда,
Понял Андрей, что попал не туда.

Азбука:

Ждет с волнением и девчонок, и мальчишек
Книга первая твоя.
Среди ярких толстых книжек
Эта книга всем нужна:
Учит грамоте она!

– Узнали меня?

Хочешь многое узнать –
Научись, малыш, читать?!

Андрей:

И зачем уметь читать?
Нужен этот первый класс?
Ухожу домой сейчас,
Попрошу купить компьютер.
Буду целый день в Интернете я играть…

Азбука:

Подожди, не торопись,
Лучше к школе приглядись.
И включаться в Интернет,
Грамотой, не овладев, подключаться толку нет:
Насмешишь весь белый свет!

Андрей: Как же так? Ведь я читаю, цифры знаю, буквы знаю.

Азбука: Эту тоже?

Андрей: Ну, а как же?! Скажет каждый во дворе: «Перед вами буква Р-рэ.»

Буква «Р»: Я не рэ! (3 раза) Хоть и пишут: «Во дворе». Моё имя – буква «Эр».

Андрей: Извините, я не знал, но я правильно читал…

Азбука: А вы, ребята, знаете, как правильно называются буквы? Вот я сейчас и проверю! Я пришла к вам в гости не одна.

33 родных сестрицы – писаны красавицы.
На одной живут странице и повсюду славятся!
К вам они сейчас спешат, славные красавицы,
Очень просят всех ребят с ними подружиться!

– Буквы! По порядку алфавита стройся!
– Гласные?!
– Согласные?!
– Буквы, которые не имеют звуков?!

(Все буквы становятся в ряд)

Ведущий:

Если кто-то любопытен,
Хочет все на свете знать,
Тот не будет лениться,
И научиться читать.

Азбука:

Только чтобы на вопросы
Стали буквы отвечать,
Вам, ребята, (очень просим)
Надо буквы твердо знать.

Андрей:

Буквы строим по порядку.
Погляди! Чудесный вид!
Мы запишем их в тетрадку –
Получился алфавит!
Герои азбуки

Миша:

33 веселых буквы,
Ни одной забыть нельзя.
Нам помогут то, что слышим,
Сделать видимым, друзья.

Маша:

Тем, кто любит приключенья,
Я открою свой секрет:
Увлекательные чтенья
Ничего на свете нет!

– Ребята, а сейчас вы посмотрите сценку «О лучшей ученице» и сделаете для себя правильный вывод.

Сценка (выходят 3 ученика)

Автор: Заспорили как-то две «первоклассницы» кто из них будет лучшей ученицей.

1 ученица: Я буду лучшей! Потому, что мне мама купила к школе новое платье и туфельки.

2 ученица: Нет, я! Нет, я! Потому, что мне купили новое платье, туфли, пенал и красивый портфель!

3 ученица: Не знаю, девочки! Кто из вас будет лучшей. Да и некогда мне. Я должна прочитать новую интересную книгу. Помните, нам учительница говорила: «Кто будет много читать, тот и будет хорошо учиться».

1. В день осенний, в день чудесный
В класс несмело мы вошли.
«Азбуку» (первый свой учебник)
На столах своих нашли.

2. Вдоль картинок мы шагали,
По ступенькам, строчкам шли.
Ах, как много мы узнали!
Ах, как много мы прочли.

3. Был наш путь не очень долгим,
Незаметно дни бегут!
А теперь на книжной полке
Нас другие книжки ждут!

4. Мы простимся с Азбукой,
И рукой помашем,
И спасибо десять раз
Дружно хором скажем!

Учитель: Вы прочитали «Азбуку» от корки и до корки. Вам по чтению сегодня поставлю всем «пятёрки»! Позади нелегкий труд слогового чтения и теперь без передышки, вы прочитаете любые книжки!

Читать еще:


Новые материалы:

Внеклассное мероприятие по французскому языку "Литературно-музыкальная композиция "Мне приснился Париж" :: Открытый урок по английскому языку в 7-м классе по теме «English Tenses» :: Сценарий праздника для учащихся 8-х классов “Flowers’ Show” :: Урок английского языка на тему "Activity Holidays". 6-й класс :: Урок русского языка в 6-м классе :: Самый счастливый день в жизни Олли Мяки ( Hymyilevä mies ), 2016 :: Мебель/Столы / Etagerca / Стол журнальный Leontina голубой ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Итоговая контрольная работа по органической химии. 9-й класс

Контрольная работа предназначена для итогового контроля знаний обучающихся 9-го класса по органической химии. В 9-м классе ученики знакомятся с основами органической химии, получают первичные знания о органических веществах и их свойствах. Знания по данной теме содержатся в экзаменационных заданиях. Работа включает тестовую часть и часть, требующую навыков составления формул гомологов и изомеров. Данные навыки пригодятся обучающимся при изучении органической химии 10-м классе.

Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Самостоятельная работа "Строение атома и атомного ядра". 9-й класс

В работе проверяются знания о строении атома и атомного ядра, умения работать с информацией, представленной в виде связного текста физического содержания, решать задачи на нахождение энергии связи и дефекта масс.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD