Урок русского языка "Повторение правописания безударной гласной в корне слова" (3-й класс) : Начальная школа

Урок русского языка "Повторение правописания безударной гласной в корне слова" (3-й класс) : Начальная школа

Цель урока:

  •  развивать умение писать безударные гласные в корне слова;
  • формирование умения на овладение способа проверки безударной  гласной в корне слова.

Ход урока

Этапы урока Действия учителя Действия учащихся
Психологическая разгрузка Перед тем как начать наш урок, давайте улыбнемся друг другу и подарим хорошее настроение. Дети дарят свое хорошее настроение друг другу.
Практическая работа У вас на столах лежат карточки со словами. Разделите их на 2-е группы.
(Бегуны, осина, моряк, тропа, кино, восток, боец, песок, язык, волна)

– Объясните свой выбор.
(Учитель убирает с доски слова с непроверяемой безударной гласной)
– Как вы думаете, какую проблему мы будем сегодня решать?
– Повторим пошаговый алгоритм правописания безударной гласной в корне слова.
уд. кор. б.г. пр.

_________________

(проговорить каждый шаг)
– Запишите эти слова, проверьте по алгоритму.

Давайте проверим. У вас на столах лежат листы личных достижений
(образец на доске:
Бегуны – бег
моряк – море
тропа – тропы
боец – бой
волна – волны)
(проговорить проверку каждого шага)

– Выскажитесь

Дети в парах распределяют слова в 2-е группы. Выходит одна пара к доске и тоже самое выполняет на доске.

 

 

 

Высказывают свое предположение.

 

 

 

 

Записывают слова, выполняя каждый шаг.

Дети на листах отмечают каждый шаг своих достижений.

 

 

Высказывают, что умеют, какие есть трудности.

Физкультминутка
Отработка алгоритма правописания безударной гласной в корне слова. Вернитесь к шкалам, посмотрите, какой шаг у вас не совсем получается.
Значит, сегодня нам нужно будет отработать алгоритм правописания безударной гласной в корне слова.
У вас на столах лежат карточки с разными вариантами. Выберите нужную карточку.
Проверять себя вы будете по образцу. Карточка №1-образец за доской.
Остальные карточки – проверялки у вас на столах. После проверки оцените еще раз тот шаг, который не получался.
(карточки см. Приложение)

– Выскажитесь

 

 

 

 

 

 

Высказывают мнение о своей работе. На сколько улучшился результат.

Итог. Наш урок подходит к концу. На доске знакомые вам шкалы. Выходите и отмечайте, на каком уровне вы находитесь к концу урока.

Учитель отмечает те проблемы, которые отметили дети.
Вот и завтрашняя тема урока. Мы продолжим отрабатывать алгоритм правописания безударной гласной.

Дети выходят к доске и отмечают каждый шаг.
Домашнее задание Домой выберите себе карточку для отработки. Спасибо за урок.
Читать еще:


Новые материалы:

Конспект образовательной ситуации по логоритмике с детьми 3–4 лет "Морское путешествие" :: Итоговая ООД по развитию фонематического строя речи и обучению грамоте. Тема: "Мы – грамотеи!" :: Открытый урок в 7-м классе по теме: "Применение формул сокращенного умножения в решении уравнений и преобразовании выражений" :: Творческий отчет "Дифференцированный и индивидуальный подходы на уроках математики" :: Ознакомление с основами правового сознания детей дошкольного возраста :: Про любовь. Только для взрослых, 2017 :: Шкафы-купе / MOON TRADE / Шкаф-купе Премьер Модель 520 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Автор решающей шайбы Олимпиады-2018 не забыл своего первого тренера. И подарил ему автомобиль!

Подарок в тайне от тренера доставили прямо на ледовую арену к началу рабочего дня.

Урок литературного чтения Л.Пантелеев. "Камилл и учитель" УМК Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа XXI века"

На уроках литературного чтения закладываются основы духовности и нравственности, решаются вопросы человековедческого характера. В предлагаемом уроке идёт работа над понятиями добра и зла, предательства и героизма, сопоставляются произведения одного автора, разные типы рассказов: художественный и исторический. Это урок действия, где дети овладевают основными видами чтения: ознакомительным, изучающим, просмотровым и поисковым.

Костя Цзю прооперирован после инфаркта. 48 лет, абсолютный чемпион мира среди профи.

Вот это да. Возраст еще не старый, вес - 63 кг, легче не бывает, здоровье - железное... С чего вдруг?

Тихое место (A Quiet Place), 2018

Мистический триллер о семье фермеров, которые жили в тишине и уединении, – пока не стали мишенью для незримого преследователя потусторонней природы.

План-конспект урока по повести А.Алексина "А тем временем где-то" В 8-м классе

План-конспект урока-диспута в 8-м классе проводившегося с целью пробудить в учащихся чувство сострадания и понимания переживаний другого человека. Для решения поставленных целей на уроке создавались проблемные ситуации для размышления учащихся.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD