Родительское собрание "Творческий отчет за прошедший учебный год" 2–3-х классов : Начальная школа

Оборудование: Актовый зал украшен цветами, рисунками детей, шарами.

(Учащиеся и родители сидят в зрительном зале.)

Звучит песня “Три капельки весны”.

Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые взрослые! Мы с вами живём в глубинке, вдали от настоящих театров. Когда открываешь дверь в здание театра, попадаешь в сказочную, праздничную атмосферу со сверкающими люстрами, где сам вдруг пахнешь праздником. Но театр-это только здание. Наше здание называется – лицей, но разве школьная жизнь не удивительный спектакль? Так давайте попробуем сегодня с вами вместе сыграть спектакль одного дня школьной жизни.

(Звенит звонок, под музыку на сцену выходят уч-ся 2-х классов и начинают ритмическую гимнастику.)

Ведущий: Такой ритмический настрой в начале учебного дня помогает детям на всех уроках.

Ведущий: Заряд бодрости получен и начинаются школьные уроки. Одним из любимых – является урок музыки. Ведёт урок Николаева Ж. В., она и привила детям любовь к музыке – пению.

Ученик:

Ну, а музыка для нас
Не предмет, а просто класс.
Открывай пошире рот,
Подпоёт тебе народ.

Ученик:

Тихо, тихо рядом сядем.
Входит музыка в наш дом
В удивительном наряде
Разноцветном, расписном.
И раздвинутся вдруг стены,
Вся Земля видна вокруг,
Плещут волны речки пенной,
Чутко дремлет лес и луг,
Вдаль бегут степные тропки
Тают в дымке голубой.
Это музыка торопит
И ведёт всех за собой.

Ведущий: Мы приглашаем Вас заглянуть в страну музыкальных звуков и мелодий.

(Поют ученики 2 “в” класса. “Ладушки – ладошки”, “Бегемот”.)

Ученик:

Вместе с музыкой хорошей
К нам приходит волшебство
Осторожней, осторожней –
Не спугнуть бы нам его!

Ведущий: Сегодня музыка нам помогает преодолевать все препятствия. И мы хотим, чтобы музыка всегда была в вашей жизни и помогала вам.

Ведущий:

Музыка вновь слышна.
Она зовёт нас танцевать.

В школе хореографом Хроленок Олесей Александровной создана танцевальная группа, состоящая из девочек 3 “а” и 3 “б” классов и очень жалко, что нет среди танцоров мальчиков.

Танец “Красная шапочка”, “С зонтиком”.

Ведущий: А теперь заглянем за кулисы школьного театра. Тихо, тихо! Не спугните будущих рекордсменов.

(На сцене: спортсмены, художники, музыканты.)

Ведущий:

В классах у нас много талантов:
Рукодельниц и спортсменов,
Голосистых певцов
И душевных чтецов.

Ведущий: Исполнителей песен вы слышали, выступление танцоров видели, а теперь предлагаем познакомиться с другими талантами. В нашем лицее ещё только год ведётся кружок по шахматам, но ребята уже добились определённых успехов; награждены грамотами и призами.
Многие наши учащиеся посещают спортивные секции: дзю-до, тхэквондо, каратэ. Недавно у них были экзамены, и они их успешно сдали.
Эстетическое воспитание наши ученики получают в школе искусств. Их работы вы сейчас можете видеть.
Есть наши ученики и музыкальной школе.

Ведущий: Дети наши талантливы. И мы с вами должны разглядеть талант и развивать его.

Ведущий: Жить ни дня не можем мы без школы!

Ученик:

Мир чудесный и прекрасный
Связан навсегда с моей судьбой:
Это нерешённые задачи,
Тайны неизведанных дорог,
Это неудачи и удачи,
Это путь открытий и тревог.

Выступление завуча, награждение родителей.

А сейчас для вас музыкальный подарок от хора мальчиков, они исполнят песню “Мамонтёнок”.

Ведущий:

Много дел у тебя на пути
Будет больших и малых,
Но только всему, что ждёт впереди,
Школа стала началом.

Ведущий:

Окончен наш бал,
Догорели все свечи,
Нам грустно до слёз
И пора по домам.
Но мы расстаёмся
До новой встречи,
Мы встретимся вновь,
Обещаем мы вам.

Ученик:

Нас лето манит
Ярким солнечным светом
На речку и в лес,
И на скошенный луг.
Но всюду, везде
И зимою и летом
Мы помним, что школа –
Наш преданный друг.
Где б ни были мы
И чего б ни случилось
Нас помнят,
В нас верят,
Нас ждут.

Исполняется песня “Школьная страна”.

Читать еще:


Новые материалы:

Теорема синусов и косинусов в задачах с практическим содержанием. 9-й класс :: Задачи на движение :: Большая математическая игра "Конкурс умных и находчивых". 7-е классы :: Тема урока: "Длина окружности" :: Урок математики по теме "Правильные и неправильные дроби". 4-й класс :: Побег из Рио ( Going to Brazil ), 2016 :: Тумбы / MOON TRADE / Тумба прикроватная Люнетта-2 кофе/рожь Модель 396 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD