Праздник "Прощание с начальной школой" : Начальная школа

Праздник "Прощание с начальной школой" : Начальная школа

Вступительное слово.

Сегодня важный день у нас,
Мы переходим в пятый класс,
Начальную школу кончаем
И ей наш праздник посвящаем.

Много раз встречали
Праздник в этом зале,
Но таких, как этот,
Мы еще не знали!

Вспомним, как совсем недавно
Собирались в первый класс.
Как ужасно волновались,
Ночью не сомкнули глаз.

Нам школа утром солнечным
Свою открыла дверь,
Как радостно нам было -
Мы школьники теперь!

Новую одежду на себя надели,
Новенькая ручка в новеньком портфеле.
Новые книжки, палочки для счета,
Новые тетрадки, новые заботы.

День сентябрьский, день особый.
Школа всех нас приняла,
И спокойно, терпеливо
В мир науки повела.

Учитель - верный спутник детства.
Как мать, как старшая сестра
Тепло любви большого сердца
Она дарила нам всегда.

Что важно для старших - для маленьких нет.
Мы думать не думали, сколько Вам лет,
Какой у Вас муж и какая получка,
И есть у Вас дочка, а, может, и внучка.

Легко и охотно входили Вы в класс,
Любили работу. А, значит, и нас.
А мы забывали о папе и маме
В часы, отведенные школьной программе.

Песня о первом учителе.

Ну-ка, в сторону карандаши.
Ни костяшек. Ни ручек. Ни мела.
Устный счет! Мы творим это дело
Только силой ума и души.

Числа сходятся где-то во тьме,
И глаза начинают светиться.
И кругом только умные лица,
Потому что считаем в уме.
(В. Берестов)

Трудная учеба. Но зато -
Не только Агнию Барто -
Мы знаем Маяковского!
И даже можем научить
От Баха Глинку отличить,
А Глинку от Чайковского!

Конечно, знания запас
Покуда невелик у нас,
И непонятно многое!
К примеру - синхрофазотрон!
Как там внутри устроен он?
Слыхали, но не трогали:

(На мелодию "Голубой вагон")

Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течет.
У меня задача не решается,
Ох, уж этот мне водопровод!

Пр.

Медленно (2 р.) наш урок тянется.
Двойку поставят мне,
Ведь решенья нет.
Каждому (2 р.) в лучшее верится,

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
У доски стою я битых полчаса,
Умножаю и делю опять.
А в трубе вода уже кончается,
Ничего я не могу понять.

Пр.

(На мелодию "Погоня")

Прошло три урока, пора нам опять,
Откинув тетрадки, идти отдыхать.
Кричать и носиться мы не устаем.
Ура, перемена! (2 р.) Нам все нипочем.

Сценка

Двое дежурных останавливают бегущих мальчишек.

Деж.

- Мокрые волосы, встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может быть, Боря и Гена, вы ныряли в бассейне?

Мальч. - (мотают головой, тяжело дыша) - Нет!

Деж. - Или на вас, несчастных, пахали? - Нет!

- Или в пасть крокодила толкали? - Нет!

Мальч. - Это мы в перемену отдыхали!

(Деж. укоризненно качают головой).

(На мелодию "Чунга-Чанга")

На уроке снова я сижу,
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, и звенят ручьи.
Ну, а мне твердят: все учи, учи!

Надоели мне склонения,
Надоели мне спряжения,
Надоели мне наречия и глаголы!
Надоело мне учиться,
Я хочу летать, как птица,
Эх, скорей бы мне окончить эту школу!

Поют звонки, сменяются уроки;
И, значит, время движется вперед.
Но все равно мы вновь его торопим -
Какая тайна впереди нас ждет?

Если приглядеться,
Мы всегда спешим.
Каждый хочет в детстве
Стать скорей большим.

Все уроки, перемены,
Невозможно перечесть.
Мы учились, суетились,
А по праздникам вот здесь
От души мы веселились.

Веселые минутки.

- Почему медведь зимой в берлоге сосет лапу?

- Потому что за лето в ней накопился мед!

- Почему у птиц на лапках кольца?

- Потому что эти птицы модницы!

- Жираф - это кто?

- Ну, как тебе это объяснить?

- А, я знаю - это страус, только он лошадь!

- Интересно, есть ли разница между белыми и черными коровами?

- Я думаю, что молоко дают белые коровы, а черные - кофе.

Учились мы старательно
От осени до лета.
Ведь это увлекательно
Вдруг открывать секреты.

Мы старались быть умнее,
Мы старались быть дружнее,
На уроках не зевали,
Все друг другу помогали.

Незаметно мы взрослели,
Много книжек одолели;
Конкурсы, олимпиады -
И везде успеть нам надо!

А родители дивились -
Как детишки изменились!

Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда беда;
Они стремятся оградить нас от печалей,
Но мы, увы! Их понимаем не всегда!

Вы нас простите, милые, родные,
У нас, ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говорится, дети - радость в жизни,
А вы для нас - опора в ней!

Песня "Ваши глаза"

Мы понимаем, видим сами,
Как дорог Вам наш дружный класс,
Как вам бывало трудно с нами,
А нам - еще трудней без Вас.

Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.

(На мелодию "Госпожа Удача")

Ваше благородие, завуч уважаемый!
Мы хотим признаться Вам
В чувствах несгораемых.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятый класс напутствием добрым проводите.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятом классе выжить нам, просим - помогите!

Лейла Измайловна, Вы наша надежда!
Вы такая добрая, кто же нас поддержит?
Знаем - с нами трудно, но мы обещаем, -
Приложить все силы, мы не подкачаем!
Знаем, мы - не ангелы, но мы обещаем -
Вас не опозорим, мы не подкачаем!

Все четыре года в школе
Пролетели, словно птицы!
Интересно и непросто
Было нам всему учиться!

Оставив здесь кусочек детства,
Мы переходим в пятый класс.
Но с Вами будем по соседству
И забежим еще не раз!

Мы помнить будем, как играли,
Как книги добрые читали,
Как на экскурсии ходили
И почаевничать любили!

Звенит звонок веселый,
Уходим в пятый класс,
Прощайте, начальные годы,
Мы не забудем вас!

Песня "Все начинается со школьного звонка".

Читать еще:


Новые материалы:

Урок окружающего мира на тему «Почва: состав и свойства». 3-й класс :: Правописание суффиксов -онок-, -ёнок-. 2-й класс :: Таблица умножения и деления. Решение задач (закрепление). 2-й класс :: Развивающее занятие "Веселый суффикс" :: Интегрированный урок (литература и история) по теме: "Значение христианства в истории России, живописи и русской литературе ХIХ– ХХ вв." :: Призраки Исмаэля ( Les fantômes d'Ismaël ), 2017 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list1.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list1.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list1.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Звездные войны: Эпизод 9 ( Star Wars: Episode IX ), 2019 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD