Внеклассное мероприятие "День доброты" : Начальная школа

Цели: развивать у детей чувство товарищества, раскрыть значение дружбы, доброты, развивать у детей чувство взаимопонимания.

Оборудование: презентация, разноцветные цветы, конфеты, сердечки, сундучок, рисунок, воздушные шары.

Звучит музыкальное вступление к песне “Доброта” в исполнении группы “Барбарики”, дети выходят и становятся свободно. Исполняется 1 куплет песни (дети обыгрывают исполнение: делятся конфетами, цветами, сердечками.)

Что такое доброта? Что это такое доброта?
И увидеть нельзя, и нельзя потрогать.
Доброта – это когда, Доброта – тогда, когда
Все друг другу друзья, И дружить все могут!

Под музыку выходит воспитатель с “сундучком” в руках, встает в центре, ребята подходят к ней и образуют полукруг.

Презентация.

Воспитатель:

Доброта шагает по планете,
Рады ей и взрослые и дети!
День спонтанного Проявления доброты
Призывает всех: “Добро твори, добро твори!!!” (Слайд 1)
Добро творить спеши, мой друг,

1 реб. - Для всех вокруг, для всех вокруг.

2 реб. - Порою всем бывает худо,

3 реб. - Добро твое им будет чудом.

4 реб. - Добро, как Божья благодать,

5 реб. - Спасеньем в жизни может стать,

6 реб. - Друг, не жалей огня души,

Вместе: “Дарить добро всегда спеши!!!”

Воспитатель “Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!” Мы не случайно говорим сегодня о доброте. (Слайд 2)

В феврале мир отмечает праздник со странным названием "День Спонтанного Проявления Доброты и в этот день надо быть не просто добрым, а необыкновенно добрым.

1 реб. А мы про такой праздник не знаем!

Воспитатель: Он появился совсем недавно по инициативе международных благотворительных организаций. В России этот праздник, такой прекрасный по своей сути, почти не известен.

2 реб. - А почему? Разве у нас мало добрых дел, добрых людей, доброты.

Воспитатель: - Конечно, много.

3 реб. - Надо всем рассказать про этот праздник.

4 реб. - И его полюбят так же как Новый год, 8 Марта и другие праздники.

5 реб. - Ведь это ж праздник доброты. А доброта так нужна всем живущим на нашей планете.

6 реб. В нашем доме давно поселилась и живет доброта. Я пойду и нарисую наш дом, доброту.

Воспитатель. Что такое доброта? Давайте послушаем, что говорят люди о доброте. (Видеозапись - интервью.) (Слайд 3)

Воспитатель. - Доброта ценилась всегда. Давайте заглянем в сундучок народной мудрости, что там говориться о “ДОБРОТЕ”. (Слайд 4-5)

  • Жизнь дана на добрые дела.
  • Спешите делать добро.
  • Добрые дела красят человека.
  • Без добрых дел нет доброго имени.
  • Добро век не забудется.
  • Доброе сердце лучше богатства.
  • Доброе слово – половина счастья.

Воспитатель. Всегда помните старые мудрые слова – они принесут пользу вашим добрым делам. Давайте пополнять сундучок добрыми словами и делами. (Слайд 6)

Ребенок.

ДОБРОТА! Слово это серьезное, главное, важное.
То, что значит оно, очень нужно для каждого.
В нем забота и ласка, тепло и любовь.
В нем стремленье на помощь придти вновь и вновь.

Дети:

1. Доброта делает нас отзывчивыми и терпимыми.

2. Способными дарить окружающим заботу и любовь.

3. А сколько живет на свете замечательных людей.

4. Которые делали и делают много добра окружающим.

5. Кто в наше время делает добрые дела? (Слайд 7) (Спасатели, доноры, благотворительные организации, просто добрые люди.) (Слайд 8)

Как хорошо, что есть еще средь нас,
Такие, что не требуют награды,
Не слыша зов идут, идут, идут.
И раздают добро и все им рады.

Воспитатель. Поступать по законам доброты - это правильно, почетно, это красиво, потому что добрые дела и поступки живут в веках. Хорошо, когда человек оставляет после себя добрый след.

Выходит ребенок с листом бумаги. На чистом листе бумаги нарисован большой золотой круг - солнце - и вокруг него много маленьких головок расцветшего подсолнуха.

- А где же наш дом? – спрашивают дети.

- Разве вы не видите? - с удивлением, и даже с обидой говорит ребенок.

- Вот это – взрослые (ребенок показывает на солнце), а вокруг мы, дети. Это и есть наш дом.

Воспитатель. Замечательная получилась картина (гладит ребенка по голове, тот радостно убегает). (Слайд 8)

Воспитатель. Дети ждут от взрослых, участия, любви, доброты. Шагая по жизни за руку с детьми, для меня главным является умение всей своей жизнью по мере сил своих воздействовать на детей, заражая их примером любви и добра.

Это качество в сердце у многих живет
И о боли других позабыть не дает.
И оно поважней, чем лица красота.
Что же это? Конечно же ДОБРОТА!!! (Слайд 9)

На музыкальное вступление песни слова воспитателя: (Слайд 10)

“Я призываю всех: “Не уставайте делать добро!” Украшайте свою жизнь и жизнь окружающих людей добрыми делами! Проявляйте свою доброту и не только в День Спонтанного Проявления Доброты, а каждый день, каждый час и каждую минуту! И мир станет чуточку добрее...”

Выходит ребенок с букетом шаров “Сердечки и смайлики”.

ПЕСНЯ “Возьмемся за руки, друзья! (Слайд 11-12)

Воспитатель Доброта помогает людям жить, творить, делать жизнь прекрасной. Одарите искоркой огня, лучиком солнца как можно больше людей каждый день, не бойтесь проявить душевную теплоту, открытость и радушие, улыбайтесь прохожим. Поделись улыбкою своей - и это будет твой личный праздник.

(Под музыку “Улыбка” дети уходят со сцены).

Читать еще:


Новые материалы:

Спортивный праздник "Проводы зимы" :: Здоровьесберегающие технологии на уроке физической культуры по разделу программы "Гимнастика" в 6-м классе :: План-конспект урока технологии по теме: "Производство и свойства химических волокон. Сравнительная характеристика натуральных и химических волокон" :: Приемы и формы развития учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках черчения :: День здоровья: "Волшебная страна игр" :: Аустерлиц ( Austerlitz ), 2016 :: Дом и дача/Мебель/Столы и стулья/Столы и столики/Столы/Кухонные и обеденные/Деревянные столы / Трия / Стол Трия ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD