Сценарий новогоднего музыкального спектакля в начальной школе. Курс «Непоседы» : Начальная школа

Тип занятия: творческое взаимодействие.

Вид занятия: проектная деятельность.

Сказка универсальная, количество персонажей можно увеличивать и уменьшать в зависимости от пожеланий детей. Не бойтесь активно сотрудничать с учениками, они порой предлагают уникальные идеи!

Участники: весь класс, независимо от количества!

Цель: развитие творческих способностей учащихся.

Задачи:

  • раскрыть творческий потенциал каждого обучающегося
  • обогатить словарный запас  учащихся
  • развить навыки творчества
  • продолжить знакомить с различными профессиями: артист, костюмер, реквизитор, звукорежиссер, IT художник.
  • закрепить понятие об этике поведения артистов и зрителей.

Универсальные учебные  действия:

  • Познавательные - осознанно и произвольно вести монологическую и диалогическую речь  в устной форме, моделировать технику взаимодействия с театральным коллективом.
  • Регулятивные – получить  и закрепить  знания о театральных постановках.
  • Коммуникативные -  уметь слушать  партнеров по постановке, взаимодействовать со сверстниками в процессе репетиций и спектакля, уважительно  относиться к партнерам по группе.
  • Личностные - расширить круг представлений о себе и своих возможностях на основе опыта участия в театральной постановке.

Предметные результаты:

  • познакомить с  различными тематическими музыкальными произведениями.
  • актуализировать знания о различных  сказочных персонажах.
  • научить основам артистического искусства.

Действующие лица

1.Герда
2.Кай
3.Принцесса
4 Король
5 Бабушка
6. Снежная  Королева
7.Разбойницы  (количество не ограничено,  зависит от  желания  детей)
8.Снежинки  (количество не ограничено, зависит от  желания  детей)
9.Звезды (количество не ограничено, зависит от желания  детей)
10.Королева Зима
11.Морозы  (количество  не  ограничено, зависит от желания  детей)
12. Новый год и Старый год (обязательно нужное число года должно быть крупно  на костюме, чтобы было видно зрителям))
13.Снегурочки  (количество не  ограничено, зависит от желания детей)
14. Гениальный Сыщик
15. Мушкетеры  (количество не ограничено, зависит от желания  детей)
16. Королевская Фея
17.Звукорежиссер

Оборудование:

1. Часы на металлической основе с двумя комплектами цифр на магнитной основе, т.к. по ходу сказки циферблат надо снимать, а потом  восстанавливать, двигающиеся стрелки на магнитной основе)
2. Слайд- заставки, меняющиеся по  ходу пьесы
3. Ваза с букетом живых роз, букет заранее засушенных роз. (смена по ходу действия)
4. Корзина  Снежной   Королевы, большая  книга  сказок, телескоп
5. Декорации : белая драпировка, сказочный антураж- белые фигуры  оленя. замка,  домики, имитация  заснеженных  веток)
6. Костюмы  героям в соответствии с ролями
7. Файлы с музыкой к песням  (минус)
(финальная Новогодняя, песня Снегурочки, песня Гениального Сыщика, песня Разбойниц, песня Мушкетеров, выход Дедов Морозов, композиции к танцам Снегурочки  (Опять Метель), к танцу Звезд  (музыка группы Мираж),танцу Снежинок  (муз. Алисы  Кожихиной), бой курантов.
8. Фонарь со спецэффектами  (к танцу Звезд)

Вступление

Звездочет  (с подзорной трубой), Сказочник  (с огромной книгой сказок)

Одну простую сказку
А может и не сказку
А может быть историю
Хотим мы показать.
Однажды королева
А может быть принцесса
Хотя это  не важно
Давайте начинать!
Не спите и не стойте!
А хлопайте, пляшите.
Когда Вам интересно, или когда смешно!

Новогодняя история

Сцена 1  (Слайд - Новогодняя заставка)

Старый год:

- Устал я, устал, хочу на отдых в Кисловодск. Все иду, иду….

Вбегает  Новый год (пихает старый  Новый Год:)

- Уходи! Я уже пришел! Мне пора главным быть!

 (Старый 2016.г. и Новый 2017 г. –  (возятся, дерутся, пихают друг друга))

 Старый Год

- Нет, ты не спеши! Уходи пока! Твой час еще не пробил, а я еще не все сделал!!  (Н.г. убегает)

Хочу сказку показать

Сцена 2 Королевство (Слайд-Королевский замок)

Принцесса: Смотрит на часы.

- Скоро Новый год! Я хочу, хочу, хочу, не знаю чего хочу!

Король:

- Доченька, не плачь. Вот тебе диковинные номера из за границы.Я пригласил иностранных артистов.

Иностранные гости  (Входят дети (2-3),которые подготовили концертные номера: например акробатический этюд, фокусы и т.п. С целью развлечь принцессу и короля. )

I am  NasTia! I am SYSANNA! I am from Russia. Happy New Year! Ouar  present!

(показ номеров)

Принцесса:  (с капризным видом)

- Нет!  Скучно! Хочу букет живых розовых роз.

Король:

- Где же зимой-то я тебе живые розы найду!

Принцесса:

- Все равно хочу.!  (топает ногами)

Король  (объявляет всем):

- Слушайте мой приказ

- Доставить во Дворец живые розовые розы!!!

Снежная  Королева:

- Меня не пригласили на праздник во дворец. Насолю этим людям. Чересчур они уж добрые, душевные.

- Заморожу Ваши часы. А все цифры  и стрелки с собой унесу в Северное королевство.

(все сгребает в ледяную корзинку)

Король

- Это все из-за твоих капризов

Принцесса

- Нет, папочка, из-за твоих. Теперь Новый год не придет! (хнычет)

3 сцена (Слайд. Комната Кая и Герды)

 (Кай, Герда, Бабушка)

Входит бабушка и начинает рассказывать о Снежной Королеве, о том, что произошло с королевскими часами.

Герда:

- Бабушка, не расстраивайся, зато наш  розовый куст зацвел!

Кай:

- А  вы слышали Королевский указ: Доставить розы в королевский дворец?

Герда:

- Давай отдадим принцессе все розы, она же бедная!

Кай:

- Давай, ведь ни у кого кроме нас в Королевстве нет розового куста.

Баб.

- Это потому, что у Вас добрые сердца, которые согревают розы заботой и теплом.

Снежная  Королева (Музыка)

- А, знаете кто я?

Все:

- АААА Снежная Королева, АААА Снежная Королева.

Сн. Королева:

- Я заморозила Королевские часы, и новый год не настанет.

Какой хороший мальчик.  (берет Кая за щеку) Покатаешь меня на санках?

Кай  (заикаясь)

- Да, о СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА

Сн. Королева:

- Поедешь со мной в Северное королевство

Кай:

- Да, королева!

Герда:

- Не ходи с ней, Кай! Не ходи! Она заморозит твое сердце!

Бабушка:

- Не ходи с ней. Не вернешься домой!

Кай:

- Пусть не вернусь, зато буду жить во дворце! (Пытаются удержать Кая)

(Кай, Снежная. Королева уезжают) (Зимняя музыка)

Герда:

- Смотри, бабушка! Наш розовый куст замерз. Надо спасать Кая, надо спасать королевство, надо спасать Новый Год!

Старый год:

- Вот так сказка у меня получается…

4 сцена Принцесса и Герда (Слайд - Замок)

Герда:

- Помоги, Принцесса. Вот, что стало с розовым кустом. Кая увезла Снежная Королева.

Принцесса

- А вот что она сделала с королевскими часами. И куранты не пробьют 12 часов! Нового года не будет.

(Раздается  реплика 2016  Старого  Года  со стороны кулис)

- Как не будет Нового Года. Это что  же  мне  и отдохнуть нельзя  будет?

- Позову свою крестную - Королевскую фею. Королевская Фея!

Фея  (появляется под музыку П.И.Чайковского «Фея Драже»)

- Я не волшебница, я еще только учусь, но знаю, что  надо вернуть Кая, растопить его замороженное сердце. А мальчик с горячим  и добрым  сердцем сможет завести старинные часы. Так гласит предание!

Принцесса:

- Вот это уже интересно, на поиски Кая ! Где моя  гвардия – мушкетеры, ко мне!

Мушкетеры. (Под музыку «Пора-пора-порадуемся» делают перестроения, упражнения на шпагах, поклон)

- Один за всех и все за одного (вместе)

- Мы защитим любого от всего!

- Всегда, везде и всюду ! (упражнения на шпагах)

Принцесса:

- Вы должны найти Кая и вернуть все цифры на часы.

Мушкетеры:

- Нееее, тут трудное дело.

-  Замороженное.

- Надо Гениального сыщика позвать, Ваше высочество!

Принцесса  (громко) - Гениальный Сыщик! (2 раза)

Мушкетеры:

- Опять, наверно, весь Лондон перерыл.

- Нет, он собаку Баскервиллей дрессирует.

Гениальный. Сыщик. (Поет песню «Я Гениальный сыщик…»)

- Я знаю, где искать, надо отправиться к Королеве Зиме.

Она сестра Снежной.  Королевы, но она добрая, она поможет, за мной.

5 сцена. Логово  разбойниц.

(Песня разбойников из Бременских  музыкантов. Поют)

Тащат Принцессу и Герду. Увидели, что это принцесса. Бросаются на колени.

- Ваше Высочество, Ваше высочество. Простите нас, мы Вас не узнали сначала.

- Чем можем служить Вам.

Принцесса:

- Нового года не будет. Королевские часы сломала Сн.Кор.

Герда:

- И Кая увезла. И единственный в королевстве розовый куст заморозила.

1 разбойница:

- Мы видели ее  карету. Она пролетала над разбойничьим лесом.

2 разбойница:

- Хотели ее ограбить, но больно быстро неслись ее вихри - кони.

Гениальный Сыщик  (вбегает)

- Наконец-то я нашел Вас. принцесса. Кто тут, что тут? Кто виноват?

Герда:

Никто не виноват. А нам хотят помочь.

Гениальный Сыщик:

- Что видели, свидетели?

1 разбойница.

- Видели, как из кареты Снежной. Королевы.выпали какие-то блестящие предметы.

2 разбойница:

- И повисли на звездах. Так блестели, так блестели, но нам не достать было.

Принцесса:.

- Приказываю звездам спуститься на Землю!

6 сцена Звезды. (Звездочет  в телескоп наблюдает за звездами)

Танец звезд

(блестящие комбинезоны, фонарики на лоб, светящиеся жезлы в руки)

Читают монтаж

Звезды мерцают
Звезды сгорают
И до земли не долетают
А мы долетели
Мы прорвались
Чтобы желания все Ваши сбылись!

Гениальный. Сыщик.

- Есть ли у Вас цифры из кареты Сн.королевы?

1 звезда.

- Есть что-то,

2 звезда

- Но мы не понимаем, что это. (отдают 5,6,7,9,10)

Принцесса:.

- Спасибо, звезды, летите к себе домой

Герда

- И освещайте нам путь.

Гениальный. Сыщик:.

- Дальше, к королеве Зиме.

7 сцена

Королева Зима.

- Вот и пришла я в гости к людям, пусть  весело им будет. Лыжи, санки и коньки в эти зимние деньки. И снежинок хоровод. Собирайся-ка народ!

Танец Снежинок

(Девочки поют песню Алисы  Кожикиной  « Белые снежинки», танцуют и отдают во время танца  в руки Герды.  и Принцессе. цифры 1,2,3)

Герда.

- Ой, что-то упало в руки мои.

Принцесса

- Это цифры 1, 2 и 3  (прикрепляют их к циферблату)

Гениальный. Сыщик.

- Но это не все.

Королева Зима.

- Обратитесь к моим братьям Морозам. Они уже идут, они добрые и обязательно помогут.

8 сцена (выход Дедов Морозов)

Мы смелые морозы
Не любим дождь и грозы
А любим холода мы
Мороженое грызть
Мешки наши тяжелы
Подарки там для школы
И все шесть континентов
Должны мы прошагать
Африка, Австралия
Америка, Евразия
И Антарктида тоже -
Хочу туда попасть
Заветные желания
В 12 загадайте Вы
А мы их постараемся
Скорее исполнять!

Гениальный. Сыщик (осматривая через две лупы мешки)

– Там есть то, что нам нужно!

1 Мороз - А что вам нужно

Гениальный Сыщик. - А что у Вас есть

2 Мороз. - А что у нас есть?

3 Мороз - А то, что им нужно
4 Мороз - Так Снегурочки мешки нам собирали, они и знают.

Хором Морозы зовут:  – Снегурочки!

Снегурочки   (появляются в танце ) - Звали, Дедушки.

Морозы (хором) - Найдите то, не знаем что.

Снегурочки

- Наколдуем то, что надо.  (поздравительное стихотворение  от Снегурочек)

 (Из мешков достают цифры 4, 8, 11 и стрелки)

Принцесса (прикрепляет на циферблат цифры)

- А остальное,

Снегурочка

- Самое важное осталось, число 12!

Гениальный Сыщик

- За мной, скорее, в царство самой королевы.

9 сцена. В  чертогах Снежной. королевы

(Кай  грустно сидит и  белым мелом водит по доске.)

Снежная Королева:

- Давай соберем наши часы. Они будут ледяные, идти не будут.

Но  будут самые красивые в мире.

Кай.  (грустно)

- И Новый Год не наступит.

 (Реплика из-за кулис Старого. Года и Нового года)

- Ну, точно не отпустят меня в отпуск, придется идти до бесконечности. Не отдохнешь тут с этой сказкой!

Новый Год

- А я с твоей сказкой никак не приду из отпуска

Кай

- И подарков не будет, и веселья.

Снежная. Королева:

- Зачем тебе веселье ,ведь ты же во дворце (смотрит в свою ледяную корзину)

- Ой, а где же детали от часов. Это все выпало, когда вихри-кони несли нас в Снежное царство. Осталось только  число 12!

 (Врывается  команда  во главе  с сыщиком, принцесса, Герда, мушкетеры, Королева Зима)

Гениальный. Сыщик. – Вот число 12!!!

Герда (бросаясь к Каю).

- Вот Кай! (Греет ему руки, волосы, укутывает в бабушкину шаль.)

Снежная Королева

- Не отдам, не отдам!

Королева  Зима

- Сестренка, дорогая, ты ведь добрая, отдай, пожалуйста ,а  Принцесса тебя во дворец пригласит на праздник Нового Года.

(Снежная Королева отдает число 12 Принцессе)

Принцесса.

- Приглашаю Вас ко мне в Королевство вместе встречать Новый Год.

Всех приглашаю!

Король

- Доченька, давай последнее число (прикрепляет его на циферблат). Но, кто же заведет часы?

Снегурочки и Деды Морозы!

- Чтобы Новый  Год  настал, Старый Год уже устал, циферблат мы заведем и тихонечко уйдем. (скрежет ремонтируемых часов)

Герда

- Но часы стоят.

Сказочник:

- Завести часы может только человек с ГОРЯЧИМ сердцем.

Фея

- Я же сказала, человек с горячим сердцем!

Кай

- Герда, я починю часы  (чинит и раздается бой курантов)

Финальная песня, финальное стихотворение от всех героев.

Поздравление  от  Нового года

- Пусть в семьях Ваших будет счастье и мир, покой  и доброта! Веселье будет полной чашей, а жизнь любовью вся полна! С Новым Годом!!!!

Текст песни Новогодняя (муз. Катерина Красильникова, Александр Рипчанский)

1 куплет

Мы так ждали эту ночь,
Её лунное сияние. Снежной поступью идёт  
Дед Мороз к нам на свиданье.
Покоряет волшебство, Очаровывает тайна! 
Пусть на свете в эту ночь исполняются желания! 

Припев: 

А мы попали в сказку у-у-у. Идёт к нам Новый год! 
Под ёлками подарки и-и-и, гуляет весь народ, 
А мы попали в сказку у-у-у. Идёт к нам маскарад! 
Мы любим этот праздни-и-и-ик! Он радостью богат! 

2 куплет 

Невозможно передать Ощущения из детства, 
В ожидании волшебства Всё становится чудесным! 
И на целый год вперед Остаются впечатления! 
От чарующих огней И волшебных превращений! 

Припев

А мы попали в сказку. Идёт к нам Новый год, 
Под ёлками подарки. Гуляет весь народ, 
А мы попали в сказку. Идёт к нам маскарад, 
Мы любим этот праздник! Он радостью богат!

Читать еще:


Новые материалы:

Урок физики в 10-м классе по теме "Силы в механике. Сила упругости. Закон Гука" :: Урок физики в 10-м классе по теме "Силы в механике. Сила упругости. Закон Гука" :: Ядерные реакции и радиоактивные превращения. 9-й класс :: «Вес тела». 7-й класс :: Бинарный урок (физика + информатика) по теме "Электрический ток как графический объект в текстовом документе". 8-й класс :: Дом призраков ( Ghost House ), 2017 :: Тумбы / MOON TRADE / Тумба прикроватная Люнетта-2 рожь Модель 396 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - ВМЭШ

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - ВМЭШ

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Приемы самообезболивания родов - ВМЭШ

Приемы самообезболивания родов

Сценарий новогоднего утренника (детский сад) - ВМЭШ

Сценарий новогоднего утренника (детский сад)

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - КиноАнализ

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - ВМЭШ

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - ВМЭШ

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Приемы самообезболивания родов - ВМЭШ

Приемы самообезболивания родов

Сценарий новогоднего утренника (детский сад) - ВМЭШ

Сценарий новогоднего утренника (детский сад)

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - КиноАнализ

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD