Конкурс чтецов "Я в этот мир пришёл, чтоб видеть солнце" : Начальная школа

Из опыта работы

Конкурсы чтецов уже давно стали доброй школьной традицией. Ребята с удовольствием принимают в них участие.

Особенность таких конкурсов в том, что далеко не всегда побеждает самый прилежный ученик. 

Дело в том, что мы обращали внимание при подготовке на все: на увлечение, на характер учеников, но самое главное  на критерии и требования конкретного конкурса (что читать: поэзию или прозу, использовать музыкальное сопровождение или нет, сколько времени отводится на чтение и т.п.).

Вот, что у нас получилось….

НАЧАЛАСЬ РАБОТА

Выбор материала. 

(Старались выбрать не очень известное произведение. Особое внимание уделяли объему произведения. Оно должно быть не слишком большим и не слишком маленьким.)

Анализ произведения. 

(После того как произведение выбрали, уделяли внимание анализу произведения. Чтец должен понимать, о чем произведение, должен понимать каждое слово.)

Погружение в художественный образ.

(Очень важно, чтобы читающий ощутил чувства, эмоции героев. На этом этапе продумывали жесты, мимику. Обращали внимание на слова-помощники: глаголы (удивилась, прошептал), слова, предающие признаки действия, - наречия (громко, тихо, быстро). Отрабатывали каждое мимическое движение. Читающий должен целиком и полностью вжиться в художественный образ, не допускать проявления собственных эмоций.

Презентация.

Читать еще:


Новые материалы:

Модульный урок по русскому языку в 5-м классе по теме "Главные члены называют, а второстепенные уточняют и углубляют смысл" :: Урок русского языка "Путешествие в страну Лингвинию" (Фонетика. Графика. Орфоэпия) :: Научно-теоретический анализ формирования и нарушения процесса письма :: Определения однородные и неоднородные :: Урок русского языка в 5-м классе "Письмо моей семье" :: Черная бабочка ( Black Butterfly ), 2016 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Прихожие/Вешалки/Напольные / Петроторг / Вешалка гардеробная A2516 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD