Урок математики во 2-м классе по теме «Во сколько раз больше или меньше?» : Начальная школа
Познание 21 век - все о науке, образовании и школах

Урок математики во 2-м классе по теме «Во сколько раз больше или меньше?» : Начальная школа

Предмет

Математика

Учебно-методический комплекс

«Начальная школа 21 века»

Класс

2

Цели деятельности учителя

Создать условия для ознакомления с кратным сравнением чисел, соотношением «во сколько раз больше или меньше?»; совершенствовать вычислительные навыки нахождения доли от числа; закреплять знание табличных случаев умножения и деления; способствовать формированию вычислительных навыков; способствовать развитию умения вычислять периметр и площадь фигуры; развивать внимание, логическое мышление и умение обобщать.

Тип урока

Постановка и решение учебной задачи

Планируемые образовательные результаты

Предметные (объём освоения и уровень владения компетенциями):

  • научатся:
    • выполнять кратное сравнение;
    • узнавать, во сколько раз одно число больше или меньше другого;
    • называть одну или несколько долей данного числа по его доли;
    • воспроизводить результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления;
    • моделировать ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка;
  • получат возможность научиться: выполнять несложные устные вычисления в пределах 100.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретённая компетентность):

  • познавательные – сопоставлять объекты по одному (нескольким) признакам, выявлять сходство и различие объектов;
  • коммуникативные – строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации; осуществлять выбор доказательств для аргументации своей точки зрения;
  • регулятивные – удерживать цель деятельности до получения её результата, анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.

Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Методы и формы обучения

Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная

Средства обучения

Основные:

  • учебник «Математика» 2 класс, часть 2; автор: Рудницкая В.Н.
  • рабочая тетрадь «Математика» 2 класс, №2; авторы: Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

Дополнительные:

  • иллюстративный материал, счётный материал;
  • геометрический материал;
  • мультимедийный проектор, интерактивная доска, компьютер.

Ресурс

презентация PowerPoint (приложение 1)

Технологическая карта урока

Читать еще:

Новые материалы:

Занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе :: Методическая работа коллектива по ранней профориентации дошкольников на железнодорожные профессии :: Взаимодействие детского сада и семьи как условие развития музыкальных способностей ребенка :: Цикл занятий "Я и мой город" :: Открытый урок "Начало большого стихотворения" (по роману А.С. Пушкина "Евгений Онегин") :: Прочь ( Get Out ), 2017 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Подписаться на новые статьи:

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru