Урок математики во 2-м классе по теме «Во сколько раз больше или меньше?» : Начальная школа

Урок математики во 2-м классе по теме «Во сколько раз больше или меньше?» : Начальная школа

Предмет

Математика

Учебно-методический комплекс

«Начальная школа 21 века»

Класс

2

Цели деятельности учителя

Создать условия для ознакомления с кратным сравнением чисел, соотношением «во сколько раз больше или меньше?»; совершенствовать вычислительные навыки нахождения доли от числа; закреплять знание табличных случаев умножения и деления; способствовать формированию вычислительных навыков; способствовать развитию умения вычислять периметр и площадь фигуры; развивать внимание, логическое мышление и умение обобщать.

Тип урока

Постановка и решение учебной задачи

Планируемые образовательные результаты

Предметные (объём освоения и уровень владения компетенциями):

  • научатся:
    • выполнять кратное сравнение;
    • узнавать, во сколько раз одно число больше или меньше другого;
    • называть одну или несколько долей данного числа по его доли;
    • воспроизводить результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления;
    • моделировать ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка;
  • получат возможность научиться: выполнять несложные устные вычисления в пределах 100.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретённая компетентность):

  • познавательные – сопоставлять объекты по одному (нескольким) признакам, выявлять сходство и различие объектов;
  • коммуникативные – строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации; осуществлять выбор доказательств для аргументации своей точки зрения;
  • регулятивные – удерживать цель деятельности до получения её результата, анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.

Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Методы и формы обучения

Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная

Средства обучения

Основные:

  • учебник «Математика» 2 класс, часть 2; автор: Рудницкая В.Н.
  • рабочая тетрадь «Математика» 2 класс, №2; авторы: Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

Дополнительные:

  • иллюстративный материал, счётный материал;
  • геометрический материал;
  • мультимедийный проектор, интерактивная доска, компьютер.

Ресурс

презентация PowerPoint (приложение 1)

Технологическая карта урока

Читать еще:


Новые материалы:

Урок-соревнование по физике "Как кошка с собакой" :: Интерференция света. Тайна мыльных пузырей :: Урок по теме "Невесомость" :: Урок физики по теме "Трение в природе и технике". 7-й класс :: Химический тренажер по решению расчетных задач :: Реальный Рокки ( The Bleeder ), 2016 :: Дом и дача/Мебель/Детская мебель/Парты и стулья/Мебель/Детская/Столики и Стульчики/Столы детские / Дэми / Стол учебный СУТ 15-04-Д1 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD