Урок русского языка на тему "Написание гласных после шипящих (ча-ща, чу-щу)" : Начальная школа

Урок русского языка на тему "Написание гласных после шипящих (ча-ща, чу-щу)" : Начальная школа

Тип урока

Закрепления и обобщения полученных знаний.

Цель урока

Совершенствовать навыки написания гласных и, а, у после шипящих звуков; формировать стойкий навык написания слов с сочетаниями ча-ща; чу-щу;

Формы работы

Фронтальная, в парах, в группах, дифференцированная.

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

 

- Знание учащихся о правописании гласных и, а, у  после шипящих звуков;

- способность устанавливать аналогии;

- осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил при записи предложенных текстов;

владение умением проверять написанное.

- Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления;

- делать выводы на основе сравнения и наблюдения;
- проводить самопроверку и самооценку деятельности;

- умение включаться в обсуждение проблем творческого и поискового характера.

- Понимать учебную задачу и искать пути её решения, применяя правила правописания;

- осознавать личную ответственность за получение знаний, за правильный выбор;

- осознавать и вырабатывать собственную жизненную позицию.

Ресурсы: компьютер, мультимедийный проектор, презентация к уроку,  поля для игры «Муха», карточки для индивидуальной и самостоятельной работы с текстом; таблица для коррекции зрительного восприятия.

Технологическая карта урока

Читать еще:


Новые материалы:

Итоговое родительское собрание в 6-м классе "До свидания, школа. Здравствуй, лето" :: Классный час на тему "Что такое настоящая дружба" :: Совет подросткам "Как избежать ссоры с родителями" :: Нравственные класные часы :: Урок-конкурс "Лучший по профессии" :: Плюшевый монстр ( Lino ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Комплектующие/Комплектующие для теплиц/Дополнительные форточки проветривания теплицы / Воля / Форточка для теплицы Воля ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Состояние воздуха: Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Водоемы Краснодарского края. Их использование и их охрана

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Урок по фольклору (предмет по выбору). Тема: "Хлеб на стол и стол - престол

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Урок истории в 5-м классе по теме "Жизнь египетского вельможи"

Данная статья включает организацию самостоятельной работы учащихся на разных этапах урока с использованием различных методов и приемов.

Задания для проведения школьной олимпиады по химии для учащихся 8–10-х классов

В работе представлены задачи для проведения школьного тура олимпиады по химии для обучающихся 8–10-х классов. Олимпиада может включать заочный и очный туры. Задания должны быть разнообразными по содержанию и типу. Уровень сложности заданий должен быть доступен для большинства школьников, но по своей форме задания должны отличаться от контрольной работы по химии необычностью постановки вопроса, а в ответах на них должны допускаться приемы решений, которые не являются стандартными.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD