Урок русского языка на тему "Написание гласных после шипящих (ча-ща, чу-щу)" : Начальная школа

Тип урока

Закрепления и обобщения полученных знаний.

Цель урока

Совершенствовать навыки написания гласных и, а, у после шипящих звуков; формировать стойкий навык написания слов с сочетаниями ча-ща; чу-щу;

Формы работы

Фронтальная, в парах, в группах, дифференцированная.

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

 

- Знание учащихся о правописании гласных и, а, у  после шипящих звуков;

- способность устанавливать аналогии;

- осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил при записи предложенных текстов;

владение умением проверять написанное.

- Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления;

- делать выводы на основе сравнения и наблюдения;
- проводить самопроверку и самооценку деятельности;

- умение включаться в обсуждение проблем творческого и поискового характера.

- Понимать учебную задачу и искать пути её решения, применяя правила правописания;

- осознавать личную ответственность за получение знаний, за правильный выбор;

- осознавать и вырабатывать собственную жизненную позицию.

Ресурсы: компьютер, мультимедийный проектор, презентация к уроку,  поля для игры «Муха», карточки для индивидуальной и самостоятельной работы с текстом; таблица для коррекции зрительного восприятия.

Технологическая карта урока

Читать еще:


Новые материалы:

Мастер-класс "Развитие у обучающихся фантазии и воображения" :: Современные подходы к организации обучения и интерактивные технологии :: Реализация технологии Дальтон–план :: Проблема снижения мотивации к учению обучающихся ОУ и пути ее решения через сохранение психического и физического здоровья учителя :: Проектная деятельность в процессе социализации подростков :: Ангелы в Америке. Часть 1: Приближается Миллениум ( National Theatre Live: Angels in America Part One - Millennium Approaches ), 2017 :: Дом и дача/Текстиль/Пледы и покрывала/Текстиль/Текстиль для детской/Одеяла и подушки/Пледы / TexRepublic / Плед детский (110х140 см) Мишка в кроватке ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD