Урок русского языка на тему "Написание гласных после шипящих (ча-ща, чу-щу)" : Начальная школа

Урок русского языка на тему "Написание гласных после шипящих (ча-ща, чу-щу)" : Начальная школа

Тип урока

Закрепления и обобщения полученных знаний.

Цель урока

Совершенствовать навыки написания гласных и, а, у после шипящих звуков; формировать стойкий навык написания слов с сочетаниями ча-ща; чу-щу;

Формы работы

Фронтальная, в парах, в группах, дифференцированная.

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

 

- Знание учащихся о правописании гласных и, а, у  после шипящих звуков;

- способность устанавливать аналогии;

- осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил при записи предложенных текстов;

владение умением проверять написанное.

- Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления;

- делать выводы на основе сравнения и наблюдения;
- проводить самопроверку и самооценку деятельности;

- умение включаться в обсуждение проблем творческого и поискового характера.

- Понимать учебную задачу и искать пути её решения, применяя правила правописания;

- осознавать личную ответственность за получение знаний, за правильный выбор;

- осознавать и вырабатывать собственную жизненную позицию.

Ресурсы: компьютер, мультимедийный проектор, презентация к уроку,  поля для игры «Муха», карточки для индивидуальной и самостоятельной работы с текстом; таблица для коррекции зрительного восприятия.

Технологическая карта урока

Читать еще:


Новые материалы:

Урок литературы в 6-м классе "Поэтизация чистой и светлой любви в повести Н.В. Гоголя "Ночь перед рождеством" :: Урок литературы в 7-м классе. А.С. Пушкин. Вступление к поэме "Медный всадник" :: Конспект урока литературы в 10-м классе. "Разговор о войне" (по повести В.Некрасова "В окопах Сталинграда") :: Мастерская "Стихотворные размеры" :: Использование информационных технологий на уроках русского языка :: Гласс ( Glass ), 2019 :: Дом и дача/Мебель/Шкафы, комоды, полки/Шкафы/Мебель для спальни/Шкафы, тумбы и комоды/Шкафы / Ижмебель / Шкаф трехдверный Ижмебель ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Костя Цзю прооперирован после инфаркта. 48 лет, абсолютный чемпион мира среди профи.

Вот это да. Возраст еще не старый, вес - 63 кг, легче не бывает, здоровье - железное... С чего вдруг?

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Итоговая контрольная работа по органической химии. 9-й класс

Контрольная работа предназначена для итогового контроля знаний обучающихся 9-го класса по органической химии. В 9-м классе ученики знакомятся с основами органической химии, получают первичные знания о органических веществах и их свойствах. Знания по данной теме содержатся в экзаменационных заданиях. Работа включает тестовую часть и часть, требующую навыков составления формул гомологов и изомеров. Данные навыки пригодятся обучающимся при изучении органической химии 10-м классе.

Автор решающей шайбы Олимпиады-2018 не забыл своего первого тренера. И подарил ему автомобиль!

Подарок в тайне от тренера доставили прямо на ледовую арену к началу рабочего дня.

Урок литературного чтения Л.Пантелеев. "Камилл и учитель" УМК Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа XXI века"

На уроках литературного чтения закладываются основы духовности и нравственности, решаются вопросы человековедческого характера. В предлагаемом уроке идёт работа над понятиями добра и зла, предательства и героизма, сопоставляются произведения одного автора, разные типы рассказов: художественный и исторический. Это урок действия, где дети овладевают основными видами чтения: ознакомительным, изучающим, просмотровым и поисковым.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD