Технологическая карта урока математики. Тема: "Умножение вида 43х20". 3-й класс : Начальная школа

Технологическая карта урока математики. Тема: "Умножение вида 43х20". 3-й класс : Начальная школа

3 класс. УМК «Начальная школа XXI века»

Тип урока: закрепление и обобщение знаний(практико-ориентированный урок, технология учебных ситуаций)

Форма проведения урока: деловая игра «Банк», групповая работа

Педагогические задачи

отработка письменных приемов умножения круглых чисел вида 43х20 и задач изученных видов

Цели

Образовательные: направить действия учащихся на совершенствование вычислительных навыков; Совершенствовать умение решать задачи.

Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.

Формировать познавательные и профессиональные мотивы и интересы.

Воспитывать системное мышление специалиста, включающее целостное понимание не только природы и общества, но и себя, своего места в мире; ответственное отношение к делу, уважение к социальным ценностям и установкам коллектива и общества в целом

Планируемый результат

Предметные: научатся выполнять умножение круглых чисел (устные и письменные приемы), решать учебные и практические задачи – применение знаний в нестандартной ситуации; получат возможность научиться участвовать в диалоге, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий - УУД):

Познавательные: закрепление приемов сложения, вычитания, умножения многозначных чисел, выявление правил работы с таблицами, отработка навыков устного счета и решения задач. Знакомство обучающихся с системой работы банков.

Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; формировать навыки совместной работы, формировать у детей умения анализировать, сравнивать, обобщать.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия, воспитывать культуру диалогового общения.

Личностные: осознавать необходимость самосовершенствования; содействовать осознанию ценности изучаемого предмета

Межпредметные связи

Математика, окружающий мир, экономика

Оборудование

интерактивная доска, персональные нетбуки, маршрутные листы для каждого обучающегося, карточки с заданиями и ключи к их выполнению для групп, опорные слова (на доску)

Организация пространства

Групповая работа, работа в парах


Технологическая карта урока

  • Приложение 1
  • Приложение 2_1
  • Приложение 2_2
  • Приложение 2_3
  • Приложение 2_4
  • Приложение 2_5
  • Приложение 3
Читать еще:


Новые материалы:

"Warming-up" как средство активизации учебного процесса :: Урок-утренник в 3-м классе :: Изучение экологической темы на уроках английского языка :: Урок памяти, посвященной трагедии в Беслане (11-й класс). Английский язык :: Краткая историческая справка о развитии хозяйства Калининградской области :: Мумия ( The Mummy ), 2017 :: Столы/Журнальные столики / TetChair / Столик Secret De Maison Landeaux (mod. 217-1103) ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Урок окружающего мира на тему Когда придет суббота и когда наступит лето?

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тест по экономике для 10–11-х классов общеобразовательного учреждения с социально-экономическим профилем

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD