Спортивный день рождения (25 лет школе) : Начальная школа

Спортивный день рождения (25 лет школе) : Начальная школа

Тип мероприятия: интегрированный урок (математика + физкультура + русский язык)

Задачи мероприятия:

  • Образовательные – автоматизация навыков устных приемов сложения и вычитания в пределах 100; закрепление знаний о частях речи; развитие умения применять полученные знания на практике; повторение комплекса ОРУ без предметов.
  • Развивающие – расширение знаний учащихся по истории создания школы; развитие творческих и спортивных способностей учащихся; развитие логического мышления, развитие коммуникативных навыков, развитие навыков коллективной работы; развитие физических качеств: быстроты, ловкости и координации.
  • Воспитательные – сохранение и развитие школьных традиций; воспитание любви и уважения к школе, интереса к делам школы, трудолюбия, командного духа, чувства товарищества; умения использовать свои знания для достижения общей цели.

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Оборудование: плакат «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ»;музыкальное сопровождение; карточки с числами «13» и «11»; примеры для устных вычислений (написаны на маленьких бумажках, свернуты и положены в «шапку» для лотереи); карточки с буквами (ключи); конусы (для построения траектории движения); 4 гимнастические скамейки; 4 мяча; 8 обручей.

ХОД УРОКА

В КЛАССЕ:

1. Организационный момент

Проверка готовности к уроку.

2. Актуализация знаний и постановка учебной задачи

- Сегодня у нас необычный урок. Скажите, вы заметили, что в школе все очень нарядно? Знаете почему?  Конечно, знаете!

Учитель открывает створки доски, и ребята видят плакат «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ».

- Наша школа празднует  юбилей. Как раз на этой неделе пройдут все праздничные мероприятия, посвященные этому событию. На День рождения принято говорить имениннику приятные вещи, признания, пожелания. Мы тоже сегодня кое в чем признаемся нашей школе, наше признание  мы соберем в конце урока на доске. Для этого нам понадобятся сила, ловкость, смекалка, а также знание русского языка и математики. Что еще принято делать на День рождения? Веселиться! Мы тоже с вами не останемся в стороне и устроим «веселый урок». Для того, чтобы начать веселье, вам придется вспомнить навыки, полученные на уроках математики. И так, начнем с устного счета.

3. Повторение и систематизация ранее изученного материала

Ребята произвольно вынимают бумажку из «шапки», которую проносит между рядами учитель физкультуры, и решают доставшийся пример. Примеры составлены с целью закрепления устных приемов вычисления в пределах 100. Учителя проверяют полученные результаты, помогают ребятам, испытывающим затруднения в решении, основные приемы просят объяснить.

- Скажите, не заметили ничего странного? (однотипные ответы «13» и «11»)

Учителя поднимают карточки с числами «13» и «11».

- А что это за числа? (нечетные, двузначные…)

- А если их поставить рядом, что выйдет? (1311 – номер школы)

- А какое сегодня число? (13 ноября)

- А кто может записать это на доске без помощи букв, только цифрами? (13.11)

Учитель разъясняет историю возникновения номера школы.

- Ребята, вы размялись интеллектуально, а сейчас в спортивном зале вас ждут эстафеты. Мы разделимся на две команды. После прохождения каждой эстафеты, команда получит ключ (карточка с буквой). В конце урока мы вернемся в класс и соберем на доске нашу фразу. Начинается фраза с буквы «м», в конце предложения стоит «!» (на доске видны эти карточки).  Если вы готовы, то разбиваемся на команды. У кого в ответе получилось число «13», строятся напротив учителя физкультуры, у кого «11» - напротив меня.

Построение происходит между рядами. Две команды под руководством учителей  различными путями отправляются в спортивный зал.

В СПОРТИВНОМ ЗАЛЕ:

- Борьба предстоит сложная, надо подготовиться к ней. Для этого проведем разминку.

Дети под руководством учителя физкультуры проводят  разминку в движении и на месте.

Дети занимают свои места на скамейках.

-  Каждой команде предстоит выполнить задания и получить ключи. С их помощью мы соберем наше признание. ВПЕРЁД!!!

Дети выбирают капитанов команд. Учитель физкультуры объясняет первую эстафету. Ребятам предстоит пройти испытание из 5 эстафет, за каждую эстафету команда получает букву. Далее, в классе из этих букв ребята соберут фразу: «мы тебя любим».

а) эстафета «ЛЕС»

Первый участник бежит «змейкой», неся в руках два мяча. Возвращается назад в команду также бегом с изменением направления. Передача эстафеты осуществляется передачей этих двух мячей следующему игроку.

б) эстафета «ПЕРЕПРАВА»

Первый участник добегает до скамейки, ложится на неё и при помощи рук, выполняет лазание до  окончания скамейки, дальше встаёт и бежит обратно.  Передача эстафеты осуществляется касанием ладони следующего участника.

в) эстафета «ТУННЕЛЬ» 

Первый участник с мячом в руках добегает до обручей, «змейкой» продвигается через них, далее тем же способом возвращается к своей команде.  Передача эстафеты осуществляется возвратом мяча следующему участнику, сидящему на скамейке.

г) эстафета «КЕНГУРУ»

Участник на линии старта зажимает один мяч между ног, а второй берет в руки, и прыжками добирается до линии финиша, меняет мячи местами, и прыжками возвращается к своей команде. Передача эстафеты осуществляется передачей мяча из рук в руки на линии старта.

д) эстафета «ЗАЙЧИК»

Первый участник добегает до обруча, выполняет 5 прыжков на месте через обруч, вращая его вперед.  Кладет обруч на место, добегает до конуса, огибает его и возвращается к своей команде. Огибает скамейку и передает эстафету. Передача эстафеты осуществляется касанием ладони следующего участника, сидящего на скамейке.

- Ребята, все эстафеты мы прошли, у вас есть ключи, и мы можем собрать наше признание.

Команды возвращаются в класс. Пока дети рассаживаются, капитаны команд размещают на доске карточки с буквами (хаотично). Числа «13» и «11» тоже размещаются на доске под плакатом «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ».

- Чтобы собрать фразу, надо знать части речи. Посмотрите внимательно, какие буквы есть у нас на доске. Первое слово – это местоимение 1-го лица мн. числа (мы).

Догадавшийся ребенок на доске собирает слово «мы».

Второе слово тоже местоимения, но второго лица (тебя).

Догадавшийся ребенок на доске собирает слово «тебя».

Третье слово – глагол (любим).

Догадавшийся ребенок на доске собирает слово «любим».

Дети хором произносят полученную фразу: 1311, мы тебя любим!

4. Итог урока, рефлексия

- Какую задачу мы себе поставили в начале урока? Справились ли мы с ней?

- Всё ли получалось?

Фрагменты урока можно посмотреть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=PqvrvW5nmmE&feature=youtu.be 

Читать еще:


Новые материалы:

Занятие кружка "Юный исследователь" с детьми подготовительной группы "Путешествие в деревню Стаканкино" :: Сценарий сюжетно-ролевой игры для старшей группы "Путешествие в большой город" :: Комплексное изучение воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе :: Проект "Остров здоровья!" :: Изучение словарных слов в начальных классах методом опережения :: Терминатор 2: Судный день ( Terminator 2: Judgment Day ), 1991 :: Дом и дача/Мебель/Столы и стулья/Столы и столики/Столы/Кухонные и обеденные/Деревянные столы / Витра / Стол Витра ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Костя Цзю прооперирован после инфаркта. 48 лет, абсолютный чемпион мира среди профи.

Вот это да. Возраст еще не старый, вес - 63 кг, легче не бывает, здоровье - железное... С чего вдруг?

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Итоговая контрольная работа по органической химии. 9-й класс

Контрольная работа предназначена для итогового контроля знаний обучающихся 9-го класса по органической химии. В 9-м классе ученики знакомятся с основами органической химии, получают первичные знания о органических веществах и их свойствах. Знания по данной теме содержатся в экзаменационных заданиях. Работа включает тестовую часть и часть, требующую навыков составления формул гомологов и изомеров. Данные навыки пригодятся обучающимся при изучении органической химии 10-м классе.

Автор решающей шайбы Олимпиады-2018 не забыл своего первого тренера. И подарил ему автомобиль!

Подарок в тайне от тренера доставили прямо на ледовую арену к началу рабочего дня.

Урок литературного чтения Л.Пантелеев. "Камилл и учитель" УМК Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа XXI века"

На уроках литературного чтения закладываются основы духовности и нравственности, решаются вопросы человековедческого характера. В предлагаемом уроке идёт работа над понятиями добра и зла, предательства и героизма, сопоставляются произведения одного автора, разные типы рассказов: художественный и исторический. Это урок действия, где дети овладевают основными видами чтения: ознакомительным, изучающим, просмотровым и поисковым.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD