Спортивный день рождения (25 лет школе) : Начальная школа

Тип мероприятия: интегрированный урок (математика + физкультура + русский язык)

Задачи мероприятия:

  • Образовательные – автоматизация навыков устных приемов сложения и вычитания в пределах 100; закрепление знаний о частях речи; развитие умения применять полученные знания на практике; повторение комплекса ОРУ без предметов.
  • Развивающие – расширение знаний учащихся по истории создания школы; развитие творческих и спортивных способностей учащихся; развитие логического мышления, развитие коммуникативных навыков, развитие навыков коллективной работы; развитие физических качеств: быстроты, ловкости и координации.
  • Воспитательные – сохранение и развитие школьных традиций; воспитание любви и уважения к школе, интереса к делам школы, трудолюбия, командного духа, чувства товарищества; умения использовать свои знания для достижения общей цели.

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Оборудование: плакат «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ»;музыкальное сопровождение; карточки с числами «13» и «11»; примеры для устных вычислений (написаны на маленьких бумажках, свернуты и положены в «шапку» для лотереи); карточки с буквами (ключи); конусы (для построения траектории движения); 4 гимнастические скамейки; 4 мяча; 8 обручей.

ХОД УРОКА

В КЛАССЕ:

1. Организационный момент

Проверка готовности к уроку.

2. Актуализация знаний и постановка учебной задачи

- Сегодня у нас необычный урок. Скажите, вы заметили, что в школе все очень нарядно? Знаете почему?  Конечно, знаете!

Учитель открывает створки доски, и ребята видят плакат «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ».

- Наша школа празднует  юбилей. Как раз на этой неделе пройдут все праздничные мероприятия, посвященные этому событию. На День рождения принято говорить имениннику приятные вещи, признания, пожелания. Мы тоже сегодня кое в чем признаемся нашей школе, наше признание  мы соберем в конце урока на доске. Для этого нам понадобятся сила, ловкость, смекалка, а также знание русского языка и математики. Что еще принято делать на День рождения? Веселиться! Мы тоже с вами не останемся в стороне и устроим «веселый урок». Для того, чтобы начать веселье, вам придется вспомнить навыки, полученные на уроках математики. И так, начнем с устного счета.

3. Повторение и систематизация ранее изученного материала

Ребята произвольно вынимают бумажку из «шапки», которую проносит между рядами учитель физкультуры, и решают доставшийся пример. Примеры составлены с целью закрепления устных приемов вычисления в пределах 100. Учителя проверяют полученные результаты, помогают ребятам, испытывающим затруднения в решении, основные приемы просят объяснить.

- Скажите, не заметили ничего странного? (однотипные ответы «13» и «11»)

Учителя поднимают карточки с числами «13» и «11».

- А что это за числа? (нечетные, двузначные…)

- А если их поставить рядом, что выйдет? (1311 – номер школы)

- А какое сегодня число? (13 ноября)

- А кто может записать это на доске без помощи букв, только цифрами? (13.11)

Учитель разъясняет историю возникновения номера школы.

- Ребята, вы размялись интеллектуально, а сейчас в спортивном зале вас ждут эстафеты. Мы разделимся на две команды. После прохождения каждой эстафеты, команда получит ключ (карточка с буквой). В конце урока мы вернемся в класс и соберем на доске нашу фразу. Начинается фраза с буквы «м», в конце предложения стоит «!» (на доске видны эти карточки).  Если вы готовы, то разбиваемся на команды. У кого в ответе получилось число «13», строятся напротив учителя физкультуры, у кого «11» - напротив меня.

Построение происходит между рядами. Две команды под руководством учителей  различными путями отправляются в спортивный зал.

В СПОРТИВНОМ ЗАЛЕ:

- Борьба предстоит сложная, надо подготовиться к ней. Для этого проведем разминку.

Дети под руководством учителя физкультуры проводят  разминку в движении и на месте.

Дети занимают свои места на скамейках.

-  Каждой команде предстоит выполнить задания и получить ключи. С их помощью мы соберем наше признание. ВПЕРЁД!!!

Дети выбирают капитанов команд. Учитель физкультуры объясняет первую эстафету. Ребятам предстоит пройти испытание из 5 эстафет, за каждую эстафету команда получает букву. Далее, в классе из этих букв ребята соберут фразу: «мы тебя любим».

а) эстафета «ЛЕС»

Первый участник бежит «змейкой», неся в руках два мяча. Возвращается назад в команду также бегом с изменением направления. Передача эстафеты осуществляется передачей этих двух мячей следующему игроку.

б) эстафета «ПЕРЕПРАВА»

Первый участник добегает до скамейки, ложится на неё и при помощи рук, выполняет лазание до  окончания скамейки, дальше встаёт и бежит обратно.  Передача эстафеты осуществляется касанием ладони следующего участника.

в) эстафета «ТУННЕЛЬ» 

Первый участник с мячом в руках добегает до обручей, «змейкой» продвигается через них, далее тем же способом возвращается к своей команде.  Передача эстафеты осуществляется возвратом мяча следующему участнику, сидящему на скамейке.

г) эстафета «КЕНГУРУ»

Участник на линии старта зажимает один мяч между ног, а второй берет в руки, и прыжками добирается до линии финиша, меняет мячи местами, и прыжками возвращается к своей команде. Передача эстафеты осуществляется передачей мяча из рук в руки на линии старта.

д) эстафета «ЗАЙЧИК»

Первый участник добегает до обруча, выполняет 5 прыжков на месте через обруч, вращая его вперед.  Кладет обруч на место, добегает до конуса, огибает его и возвращается к своей команде. Огибает скамейку и передает эстафету. Передача эстафеты осуществляется касанием ладони следующего участника, сидящего на скамейке.

- Ребята, все эстафеты мы прошли, у вас есть ключи, и мы можем собрать наше признание.

Команды возвращаются в класс. Пока дети рассаживаются, капитаны команд размещают на доске карточки с буквами (хаотично). Числа «13» и «11» тоже размещаются на доске под плакатом «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ».

- Чтобы собрать фразу, надо знать части речи. Посмотрите внимательно, какие буквы есть у нас на доске. Первое слово – это местоимение 1-го лица мн. числа (мы).

Догадавшийся ребенок на доске собирает слово «мы».

Второе слово тоже местоимения, но второго лица (тебя).

Догадавшийся ребенок на доске собирает слово «тебя».

Третье слово – глагол (любим).

Догадавшийся ребенок на доске собирает слово «любим».

Дети хором произносят полученную фразу: 1311, мы тебя любим!

4. Итог урока, рефлексия

- Какую задачу мы себе поставили в начале урока? Справились ли мы с ней?

- Всё ли получалось?

Фрагменты урока можно посмотреть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=PqvrvW5nmmE&feature=youtu.be 

Читать еще:


Новые материалы:

Игровые уроки :: Подготовка к ГИА-2009 :: Внеклассная работа по математике: "Звёздный час" :: Задачи курса геометрии в 8-м классе на готовых чертежах :: Урок математики в 1-м классе по теме "Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей" :: Tomb Raider: Лара Крофт ( Tomb Raider ), 2018 :: Дом и дача/Мебель/Мебель для спальни/Для дачи/Мебель для дома/Мебель для отдыха/Матрасы / Столлайн / Матрасы Тропикана-Амадин 1800x1950 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD