Праздничный концерт для мам и бабушек "Для милых дам" : Начальная школа

Праздничный концерт для мам и бабушек "Для милых дам" : Начальная школа

Цель: формирование у детей чувства уважения к мамам и бабушкам; сплочение коллектива взрослых и детей,  вовлечение всех детей в проведение праздника, раскрытие (по возможности) способностей каждого ребенка.

Ход мероприятия

Ведущий: В первый месяц весны, когда солнце начинает пригревать землю, на лесных проталинах расцветают подснежники и прилетают грачи, к нам приходит замечательный светлый праздник – праздник весны, красоты и любви.

1)

-  Шагает по планете красавица-весна,
Расцвет и пробуждение земле несет она.

2) 

 - Весною расцветают  и ландыш, и сирень.
И расцветают женщины в весенний женский день!

1)

- В этот мартовский денёк мы гостей позвали:
Мам и бабушек своих усадили в зале.

2) 

-  Милых бабушек и мам.  Женщин всех на свете
С этим праздником большим

Оба: Поздравляют дети!

1)

- Это – праздник послушанья, поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья, праздник самых лучших слов!

2) 

- И мы сегодня в день торжественный. Здесь в праздник женских именин
Хотим, чтоб поздравленье первое  к вам шло от имени мужчин.

(Выходят джентльмены)

Джентльмены: Дорогие мамы и бабушки, а также все присутствующие здесь леди, вас приветствует:

Все:

Клуб джентльменов!
Мы выступленье своё начинаем!
Мамочек, бабушек мы поздравляем!
Мы бы стихи написали для каждой,
Только стихи мы пишем неважно.
Коль обижали мы вас, простите.
И поздравленье наше примите!
В нашем классе все мальчишки очень постарались,
Чтоб все женщины сегодня дружно посмеялись!
Чтоб с улыбкою весенней подружиться вы смогли
И в хорошем настроении день сегодня провели!
Вам, милым дамам, мы счастья желаем
И песню свою посвящаем!

(Песня «Солнышко лучистое». Музыка Р. Рустамова)

1)  

Солнышко лучистое улыбнулось весело,
Потому что мамочке мы запели песенку.
Песенку такую: ля, ля, ля!
Песенку простую: ля, ля, ля!

2)  

Ручейки весенние
Зазвенели весело,
Потому что бабушке мы запели песенку.
Песенку такую: ля, ля, ля!
Песенку простую: ля, ля, ля!

3) 

Первые подснежники
Закивали весело –
Мамочке и бабушке мы запели песенку.
Песенку такую: ля, ля, ля!
Песенку простую: ля, ля, ля!

- Чей сегодня день рожденья? Для кого пекут пирог?
Для кого растёт весенний  первый мартовский цветок?
Для кого, для кого, догадайтесь сами! И цветок, и пирог мы подарим

Все: Маме!

- Чей портрет в красивой рамке папа ставит на буфет?
Для кого лежат подарки, с лентой алою букет?
Для кого, для кого, догадайтесь сами! И портрет, и букет мы подарим

Все: Маме!

-  В мае день рожденья мамин, а у нас сегодня март.
Для кого же телеграммы доставляет нам почтамт?
Для кого, для кого, догадайтесь сами! В этот день, в этот день главный праздник

Все: Мамин!  (П. Синявский)

Ведущий: Мама! Сколько в этом слове света, нежности, доверия, души. Сегодня, дорогие мамы, для вас звучат слова любви и благодарности.

От чистого сердца, простыми словами
Давайте, друзья, потолкуем о маме.
Мы любим её, как хорошего друга.
За то, что у нас с нею всё сообща.
За то, что когда нам приходится туго,
Мы можем всплакнуть у родного плеча.
Мы любим её и за то, что порою
Становятся строже в морщинках глаза.
Но стоит с повинной придти головою,
Исчезнут морщинки, умчится гроза!
За то, что всегда без утайки и прямо 
Мы можем доверить ей сердце свое. 
И просто за то, что она - наша мама, 
Мы крепко и нежно любим ее.
(Н. Саконская «Разговор о маме»)

Ведущий: Мама –  первое слово, которое произносит человек в своей жизни. Это главное слово любого ребёнка.

-На свете добрых слов живёт немало,
Но всех добрее и нежней одно —
Из двух слогов простое слово «ма-ма»,
И нету слов Роднее, чем оно!  
(И. Мазнин)

-Его никогда не напишут с ошибкой
Его произносят повсюду с улыбкой.
Шепни его тихо, скажи его звонко
Главное слово любого ребёнка!  
(Н.Бромлей) 

Ведущий: Разные дети живут на планете, но мам своих любят все дети на свете! И для каждого его мама самая лучшая, самая милая.

(Песня «Мамочка милая». Музыка В. Канищева, слова Л. Афлятуновой.)

Ведущий: Наши ребята  с большой любовью рисовали портреты своих милых мам.    И сейчас для вас, мамы, конкурс «Узнай себя», или « Неужели это я?»

Ведущий: Каждая мама очень любит своего ребёнка. Умейте ценить любовь мамы, не оскорбляйте её случайно грубостью, резким словом, непослушанием. А уж если такое случилось, используйте «закон возвращения».

Я придумал закон возвращенья.
Если просишь у мамы прощенья,
То она непременно прощает,
Имя Димочка мне возвращает.

Ведущий: В день 8 Марта со многими детьми происходят волшебные превращения. Как, например, с этим мальчиком.

В этот день свершилось чудо,  даже слов у мамы нет.
Перемыта вся посуда, блещет зеркалом паркет.
Ай да Слава, ну и Слава! Не поверите глазам:
Потрудился он на славу. Всё по дому сделал сам!
Чудеса! – сказала мама. Я за хлебом не иду…
Жалко, что 8 Марта только раз один в году!

Ведущий: Только очень хотелось, чтобы наши дети были постоянно такими послушными и покладистыми, а не один раз в году. А ведь, к сожалению, очень часто встречаются такие «помощники»…

Сценка «Помощник»

Сын: 

Мне даже слов не подыскать,
Ну, как ты можешь, мама,
Такие тяжести таскать
По десять килограммов?
Смотрю, опять пришла чуть свет
Ты из универсама…

Мама: Так что же делать? Дай совет!

Сын: Сходи два раза, мама!

Ведущий: По-моему, после такой сцены нужно дать мамам твёрдое обещание.

-  тоб мама, как солнышко, нам улыбалась,
Чтоб мама всегда молодой оставалась,
Чтоб счастье сияло из маминых глаз,
Немножко, ребята, зависит от нас.

- Пусть по праздникам и будням,
По утрам и вечерам
Мы помощниками будем
Для любимых наших мам.

- Дорогие наши мамы,
Мы и сами признаём,
Что, конечно, не всегда мы
Хорошо себя ведём.

- Мы вас часто огорчаем,
Что порой не замечаем.
Мы вас очень, очень любим!
Будем добрыми расти
И всегда стараться будем

Все: Хорошо себя вести!

Ведущий: Очень приятно слышать такие обещания. А вот действительно ли вы слушаетесь своих мам, бабушек, помогаете им, мы спросим сейчас их самих. Я загадаю загадки, а мамы и бабушки пусть ответят нам.

- Встанет утром он с постели: вы куда ботинки дели?
Где рубашка, где носок? Есть у вас такой сынок?
- Каждый знает, что баран удивительно упрям.
К сожалению, на свете  есть ещё упрямей дети.
Есть у вас такие дети? Мамы, нам сейчас ответьте.
- Сам кроватку застелил, пол подмёл, цветы полил,
Маме стол накрыть помог. Есть у вас такой сынок?

(Конкурс «Большая стирка». Кто быстрее повесит носочки на верёвку.)

Ведущий: 8 Марта совершает чудеса не только с детьми, но и с мужчинами. Не верите? Тогда послушайте.

- Не узнать сегодня папу! Он пришёл и вдруг в дверях
Не швырнул на стол он шляпу, а повесил, как в гостях.
- Он сказал: «Привет, дочурки!» И, смеясь, на этот раз
Целовал мамулю в щёчку, а бабуле руку тряс.
- Он не спрятался в газету, за столом на всех глядел.
Вилкой он не бил в котлету, будто кто-то в ней сидел.
- Был он чище и добрее, чай по чашкам разливал.
Он же бабушку не тёщей, а мамулей называл.
- Мы спросили маму прямо: «Мама, что случилось с ним?»
«Женский день, - сказала мама, папа должен быть таким!»
- Нам такое непонятно. Может взрослый кто поймёт.
Разве папе неприятно быть хорошим круглый год?

Ведущий: Да, очень бы хотелось видеть папу круглый год внимательным, заботливым, готовым сделать всё что угодно.
(«Песня про папу».  Музыка В. Шаинского, слова М. Танича)

Ведущий: Конечно, эта песня шутка. А вообще-то семья по-настоящему крепка, если в ней царят любовь и взаимопонимание.

- Что нам в дороге страшная яма
Или опасность из-за угла.
Только бы мама, только бы мама,
Только бы мама дома была.

- Мы на вершину влезем упрямо,
Не испугает любая скала.
Только бы мама, только бы мама,
Только бы мама дома ждала.

- Мы протоптали тропок немало,
Скоро планета станет мала.
Только бы мама, только бы мама,
Только бы мама с нами была.
(А.Кондратьев «Наша с папой песенка»)

- Хоть и манят нас просторы,
Мы от мамы ни на шаг!
С папой сможем... сдвинуть горы,
Если мама скажет, как!

Ведущий:  Кроме мамы и папы в ваших семьях есть ещё очень важный человек.

- Кто на кухне с поварешкой у плиты всегда стоит, 
Кто нам штопает одежку, пылесосом кто гудит? 

- Кто на свете всех вкуснее пирожки всегда печет, 
Даже папы кто главнее и кому в семье почет? 

- Кто споет нам на ночь песню, чтобы сладко мы заснули? 
Кто добрей всех и чудесней?  Ну, конечно же  …

Все: бабули! 

Ведущий:  Бабушка, так же как и мама, а порой и больше заботится о вас.

- Мы сегодня поздравляем самых милых, дорогих,
Самых добрых и хороших

Все. Наших бабушек родных!

- Как у наших бабушек вкусные оладушки.
Вареники, пельмени – просто объедение!
- Варят наши бабушки на зиму варенье
И пекут на праздники торты и печенье.
- И к тому же бабушки просто мастерицы:
Вяжут всем нам шарфики, носки и рукавицы.
- Знают наши бабушки школьную программу.
Все задачки щелкают лучше папы с мамой.
- Открываем бабушкам мы свои секреты,
И дают нам бабушки  мудрые советы.
- Милым нашим бабушкам в этот день весенний
Принесем в подарок

Все. Любовь и уважение.

Ведущий: Для вас, бабушки, звучат «Весёлые частушки». Приложение 1.

- Говорят, частушки вроде,
В наши дни уже не в моде...
- Только разве дело в моде?
Если любят их в народе?

Ведущий: В день 8 марта принято дарить нашим дорогим женщинам подарки. И перед кем не встаёт вопрос: «Что же подарить маме и бабушке?»

- Мы долго обсуждали, что маме подарить,
Как в день Восьмое марта её нам удивить?        
-Купить духи, помаду, коробочку конфет?
Красивую открытку, подснежников букет?
-А, может, лучше брошку иль шарфик отыскать?
Нелёгкая задача - подарок выбирать.
-Мы спорили, решали, а время быстро шло,
На календарь взглянули - восьмое уж число!
-Мы мамочку обняли и песню спели с ней.
Счастливые мгновенья подарков всех важней!

Ведущий: А может быть сконструировать маме вот такого робота?

- Соберем для мамы робота такого,
Чтобы всю работу делал он толково.
И стирал, и гладил, жарил и варил,
И полы на кухне подметал и мыл.
Чтобы мог заштопать рваные штанишки,
Чтоб читал он на ночь нам с сестренкой книжки!
И, придя с работы, мама удивится:
Никакой работы, можно спать ложиться!
(С.Кочуров)

Ведущий: Наши ребята сделали для вас, мамы и бабушки, поздравительные открытки своими руками.

Сегодня праздник самый лучший! Сегодня праздник наших мам!
Ушли подальше злые тучи, и солнце улыбнулось нам.
Мы наших славных пригласили и бабушек, и мам.
Порадовать мы их решили, и каждый что-то сделал сам!

(Дети вручают открытки мамам и бабушкам. Затем выходят джентльмены.)

Простите, сэр, но в зале есть ещё леди, которых мы не поздравили.
Это юные леди – наши одноклассницы.
Ах,  да, нехорошо получилось. Но мы сейчас всё исправим.

8 Марта Женский день!
Сегодня никому не лень
Пойти поздравить всех красивых,
Заботливых и суетливых: Сузанну, Ирину, Карину, Софию и Екатерину, Олю и Арину, и, конечно же, Алину.
В классе вам пятёрок, и дома вам похвал,
Чтоб все киноактёры влюблялись наповал.
Ну, в общем, поздравляем и просим не сердиться.
Не всем же удаётся  мальчишками родиться.
Да, нет конца признаниям в любви.

Все: Мы дарим милым девочкам цветы.

(Мальчики вручают цветы девочкам.)

Праздник наш уже кончаем. Что же нам ещё сказать?
Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать.
Не болейте, не старейте.
Не сердитесь никогда! Вот такими молодыми

Все: Оставайтесь навсегда!

Ведущий: От всей души поздравляю мам, бабушек, девочек с праздником. Желаю в этот весенний день счастья, радости, здоровья, семейного тепла и благополучия. Пусть птицы поют звонче, весеннее солнышко светит ярче. Улыбнитесь друг другу, чтобы хорошее настроение не покидало вас.

(Песня «Улыбка». Музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского)

Читать еще:


Новые материалы:

Конспект занятия "Звуки [ч], [щ]" :: Спортивный досуг для средней группы "Магазин спортивной игрушки" :: Занятие "Мой город Кодинск", для подготовительной группы детского сада :: Формирование математических представлений у дошкольников через социоигровые подходы к педагогике :: Организация работы школьного психолога с дезадаптированными учащимися подросткового возраста :: Газетчики ( The Post ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Гостиная/Шкафы/Стеллажи / Merdes / Стеллаж Домино СБ-25/3 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD