Урок математики в соответствии с ФГОС. Тема: "Действия с многозначными числами". 4-й класс : Начальная школа

Цель: отработка вычислительных навыков.

Задачи:

Образовательные:

  • обобщить, систематизировать и закрепить знания, полученные на уроках математики;
  • совершенствовать умение детей выполнять действия с многозначными числами;
  • отрабатывать навыки решения задач изученных видов, повторить преобразование величин.

Развивающие:

  • развивать умение грамотно, логично, полно давать ответы, уметь доказать, аргументировать свое мнение;
  • развивать психические процессы: память, мышление, внимание, восприятие, воображение, речь, самоконтроль;
  • развивать умение сравнивать, обобщать, анализировать, выделять главное, применять свои знания в ситуации, близкой к жизненной.

Воспитательные:

  • создать благоприятный психологический климат для возможного раскрытия потенциала каждого ребенка;
  • расширять кругозор знаний учащихся.

Оборудование: Интерактивная доска, презентация, проектор, колонки, карточки с заданиями.

Ход урока
Этап урока Действие учителя Действие детей

Оборудование

1. Организационный момент

С каким настроением вы пришли сегодня на урок?

1 хлопок, если у детей настроение соответствует №1, 2 хлопка - № 2, 3 хлопка - № 3

Слайд №1

 

Учитель. Мне хотелось бы, чтобы ваше настроение не стало хуже и улыбок стало еще больше.

 

Слайд № 2 (лицо настроения)

2.Актуализация знаний

“Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»

Как вы понимаете эти слова?
Кто же автор этих замечательных слов? Если вы правильно разгадаете задуманное число, то сможете узнать это.

Итак, задуманное число 1000. Автор замечательных слов о математике Михаил Иванович Калинин.

Рассуждают, отвечают на вопрос.

 

 

Решают пример, отвечают.

 

Проверяют результат.

Слайд  № 3

 

 

Слайд  № 4

 

Слайд  № 5

 

3. Постановка цели и задач урока

Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке ?
А как мы это сделаем?

Мы будем закреплять знания по теме «Действия с многозначными числами».
А настроиться на нужный лад, вам помогут следующие слова.

Отвечают на вопрос, формируют цель и задачи урока (Будем решать задачи, уравнения, устно считать, сравнивать величины)  

4. Мотивация учебной деятельности учащихся

 

 

Слайд № 6 (я всё смогу)
Слайд № 7 (у меня всё получится)
Слайд № 8 (желаю успеха)

5. Проверка теоретических знаний (домашнего задания)

 

Настроиться на нужный лад нам поможет блиц-турнир.
Читает задания.
Отвечают с помощью карточек (зеленый – “да”, красный – “нет”). Отрицательный ответ доказывается. Слайд №9
Блиц-турнир

Мы будем восхищаться вашим умением вычислять устно.

Работают в парах, затем по цепочке выходят и открывают ответы

 

Слайд № 10

6. Первичное закрепление (типовые задания)

Зачитывает задания

Дети по желанию выходят и выполняют задания у доски

Слайд № 11 - дроби 
Слайд № 12 - дроби
Слайд № 13 - дроби
Слайд № 14 -сравнение величин

7. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации

 

Вытащим из тайников памяти кое-что ценное при сравнении величин

Индивидуально выполняют задание.

Смарт-доска именованные числа
Жду ваших предложений.
Дополняет ответы
- группировка; (равные, по количеству единиц измерения)
- сравнение чисел - записывают
- вычитание и сложение именов. Чисел
Проверка у доски выборочно вычитание и умножение.
Отвечают на вопрос. Слайд № 15
Физ. минутка.   Слайд № 16
Продемонстрируем умение логически мыслить при решении задач.
Повторяем формулы движения.
Выходят по цепочке, выбирают вопрос и отвечают.

Слайд № 17

Слайд № 18

Физ. минутка.

 

 

8. Контроль усвоения знаний

Самостоятельная работа  (по карточке)

Выполняют задания

Слайд  № 19, 20

9. Рефлексия

Объясняет

Отвечают на вопросы в карточке

Слайд  № 21, 22
Смарт

10. Домашнее задание

Инструктирует о выполнении задания

Записывают задание

Слайд № 23, 24

Читать еще:


Новые материалы:

Математическая игра "Счастливый случай". 8-й класс :: Урок геометрии по теме "Равнобедренный треугольник". 7-й класс :: Исследование по математике :: Урок математики по теме "Все действия с десятичными дробями". 5-й класс :: Подготовка к ЕГЭ. Решение логарифмических и показательных неравенств методом рационализации :: Самокритика буржуазного пса ( Selbstkritik eines buergerlichen Hundes ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Прихожие/Шкафы/Шкафы прямые / Мебель Трия / Шкаф для обуви тип 2 58332 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD