Праздник-спектакль выпускного вечера в начальной школе "Сказка о рыбаке и рыбке". 4-й класс : Начальная школа

Праздник-спектакль выпускного вечера в начальной школе "Сказка о рыбаке и рыбке". 4-й класс : Начальная школа

(Под сказочную музыку дети выходят на сцену)

Вед.

Уж за мной и за тобой сказки бегают гурьбой,
Обожаемые сказки –
Слаще ягоды любой!

В сказке солнышко горит,
Справедливость в ней царит,
Сказка умница и прелесть,
Ей повсюду путь открыт.

Чтобы, чтобы, чтобы
Чтобы снова добрый злого победил,
Чтобы добрый, чтобы злого
Стать хорошим убедил.

(Исполняется хоровая песня «Сказки»)

Дети:

Жил старик со своею старухой
У самого синего моря
Они жили в ветхой землянке
Ровно тридцать лет и три года.
Старик ловил неводом рыбу,
Старуха пряла свою пряжу.
Раз он в море закинул невод,-
Пришел невод с одною тиной.
Он в другой раз закинул невод,-
Пришел невод с травою морскою.
В третий раз он закинул невод.-
Пришел невод с одною рыбкой,
С непростою рыбкой – золотою.
Как взмолится золотая рыбка!
Голосом молвит человечьим:

Рыбка:

Отпусти ты, старче, меня в море!
Дорогой за себя дам откуп:
Откуплюсь, чем только пожелаешь!

 Вед.

Удивился старик, испугался:
Он рыбачил тридцать лет и три года
И не слыхивал, чтоб рыба говорила.
Отпустил он рыбку золотую
И сказал ей ласковое слово:

Старик:

Бог с тобою, золотая рыбка!
Ступай себе в синее море.
Ничего просить не буду.
Я хотел бы только чудо поглядеть в стране родной!

Рыбка:

Не печалься, дорогой
Я гонцов своих пошлю,
Чудо я тебе найду!

Вед.

Так сказала золотая рыбка,
Хвостом по воде плеснула
И ушла в глубокое море.
Долго у моря ждал он ответа.
Возвращается гонец.

1 гонец:

Я объехал целый свет
И в стране житье не худо ,
Есть там вот какое чудо:
Не велик, но и не мал.
Город средь равнины встал.
Вкруг него поля и рощи,
Посреди большая площадь.
А на ней стоит ларец-
Не хоромы, не дворец,
Не в Москве и не в Твери
И табличка на двери
Талдомская гимназия «Школа искусств».

(Исполняется гимн гимназии)

Старик:

Удивительное чудо!
Я гордится вами буду!

2 гонец.

Я объехал целый свет,
Что я видел? Вот ответ!
Школы есть такие где-то
Даже маленькие дети
Вам расскажут обо всем иноземным языком!
В той гимназии каждый отрок
На английском может вот как!

(сценка на английском языке «Три медведя»)

Старик:

Удивительное чудо
Я, гордится вами буду.

3 гонец:

Я объехал много мест
Но одно такое есть!
В этой школе, словно в сказке
Наяву такие пляски,
Что захочешь поглядеть и не сможешь усидеть!

(Танец «Дружба»)

Старик:

Удивительное чудо!
Я гордится вами буду!

4 гонец:

Путь неблизкий я прошел.
Чудо чудное нашел
В свете есть большое диво –
Музыка звучит красиво,
Так и льется и журчит –
Ни на миг не замолчит!
В том лицее не на шутку
Не смолкает на минутку
Музыкальный перезвон.
Ах, как сердце тешит он!

(Исполняется музыкальное произведение в исполнении учащихся)

Старик:

Удивительное чудо!
Я гордится вами буду!

5 гонец:

Слово я хочу добавить,
Чтоб художников прославить.
Ведь какие мастера!
Эта наша детвора.
Все украсят словно в сказке,
В руки взяв мелки и краски.
И портрет, и пейзаж
Их рисует карандаш.
Их картины хороши,
Они услада для души.
Посмотри на их работы,
Позабудешь все заботы.

(Звучит музыкальное произведение в исполнении учащихся, на фоне которого демонстрируются художественные работы детей)

Вед:

Тут старик не утерпел
Перенесть себя велел
В тот чудеснейший ларец-
Не в хоромы, не в дворец,
Не в Москве и не в Твери,
А где табличка на двери
Талдомская гимназия «Школа искусств».

Вед:

Вот уж он в лицей заходит
Весь народ встречать выходит
Старика!
Дивится он

Старик: Знать не зря приехал я

Дети:

Здравствуй старче!
Ты прибыл сегодня
К нам на праздник выпускной,
Будь же гость наш дорогой.

(Звучат народные песни в исполнении фольклорного ансамбля)

Старик:

Вот вокруг какое диво,
Все так чисто и красиво!
Ну-ка мне расскажите о себе!

Дети:

Почему сегодня мы
Так нарядны и милы?
Может, чувствуем дыханье
Приближения весны?

Дети:

Нет, весна давно настала.
Она в марте нас встречала.
А сегодня в майский день,
Дома нам не усидеть.
Потому что к нам весной
Пришел праздник выпускной!

(Исполняется танец «Вальс»)

Дети:

Давайте все вместе вспомним сначала,
Как в прошлом нас школа впервые встречала.
В первый погожий сентябрьский денек
Робко входили под школьные своды.
Первый учебник и первый звонок,
Так начинаются школьные годы.

Дети:

Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в этот класс.
И, получив тетради с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз.

Дети:

За мамину руку надежно держась
Тогда мы впервые отправились в класс.
На самый свой первый урок.
И первый нас встретил школьный звонок!

Дети:

Мы помним тот звонок веселый
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу
В свой самый лучший, первый класс.

Дети:

Пройдут года и прозвенит
Звонок в последний раз.
Сегодня репетиция –
Окончен четвертый класс!!

(Исполняется хоровая песня о школе, после которой учащиеся показывают сценку)

Дети:

В нашем классе тишина
Почему-то не слышна.
То линейка упадет,
То резинка пропадет,
То Илюша вдруг под партой
Чей-то тапочек найдет.
Кто-то хрюкнет, кто-то гавкнет.
Кто-то скрипнет, кто-то чавкнет.
«Рты закрыли, сели прямо» - говорит учитель-
«Будем слушать тишину!»
Я чего-то как чихну!!
Засмеялся Данька сзади,
«Тише, тише!» -шепчет Катя.
Ничего опять не вышло.
Тишины у нас не слышно!

Дети:

Перемена! Перемена!
4 класс полез на стену.
Очень дружно все, все, все
Все стоят на голове.
Ну а наши –то мальчишки восседают на трубе.
Мокрые волосы, встрепанный вид
Капелька пота по шее бежит.
Может быть Даня, Илюша и Лера
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, на несчастных пахали?
Или их в пасть крокодилу пихали?
НЕТ!
В перемену они отдыхали!

(Исполняется танец «флешмоб»)

Дети:

Мы - четвероклассники,
Переходим в пятый класс.
Гордым словом «пятиклассник»
Называть все будут нас.

Дети:

До свидания, класс четвертый,
Мы прощаемся с тобой,
Со своей любимой партой
И с окошком, и с доской.
И сегодня в день прощальный
Мы хвалу возносим Вас,
Нашим учителям!

(Исполняется хоровая песня учителям)

Дети:

Дорогая наша, Мария Борисовна!
Нет на свете почетней труда
Чем учителя труд беспокойный,
Не забудем мы Вас никогда
И любви вашей будем достойны!

(Исполняется музыкальное произведение в исполнении учащихся) (фортепиано)

Дети:

Дорогие  Татьяна Петровна, Светлана Витальевна и Наталья Геннадьевна
Мы английский изучали,
Научились все читать.
И в процессе наших встреч
Совершенствовали Englih – речь.

(Исполняется музыкальное произведение в исполнении учащихся)
(баян)

Дети:

Елена Васильевна! Вы всегда нам говорили…
Тренировка и игра
Бегай с полчаса с утра,
Занимайся этим делом.
Станешь ловким, сильным, смелым
Плюс – хорошая фигура.
Вот что значит Физкультура!

(Исполняется музыкальное произведение в исполнении учащихся)
(скртпка)

Дети:

Галина Витальевна!
Все мы любим рисовать
И картины создавать
На уроках ваших творческих, чудесных,
В мир искусства попадать
И себя в нем проявлять
Всем нам было очень, очень интересно!

(Исполняется музыкальное произведение в исполнении учащихся)
(гитара)

Дети:

Огромное спасибо учителям
Отделения фольклорного искусства!
Народная культура вела нас в прошлые века,
Познали мы откуда пошла русская земля.
Обычаи изучали предков своих
Песни, шутка, танцы – все знаем мы о них!

(Исполняется вокальное произведение в исполнении учащегося)

Дети:

Говорим огромное спасибо учителям
Музыкального отделения!
На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь.
Рисовать крючки, линейка,
На соседа не глядеть.
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет!

(Исполняется музыкальное произведение в исполнении учащихся) (фортепиано)

 

Дети:

Всем спасибо: кто кормил
И полы за нами мыл,
Нас от бед оберегал,
Книжки новые давал,
На машине нас возил.
Мебель школьную чинил.
Всем спасибо, кто на свете
Столько думает о детях!

(Исполняется фольклорное произведение в исполнении учащихся)

Дети:

А теперь о наших милых,
Дорогих, родных, любимых
О тех. Кто нас учил читать, писать.
О них хотим вам рассказать,
О наших первых учителях.

Дети:

Светлана Вячеславовна!
Солнце замерло вдруг на рассвете,
Собирались когда в первый класс.
И на школьном пороге с волненьем
Мы впервые увидели вас.

Дети:

И вы приняли нас без опаски,
Все понравились вам, как один.
И ожили вдруг добрые сказки
Белоснежка, Пьеро, Алладин.

Дети:

Было всякое, разное было,
Но хотим мы сказать без прикрас:
Ваше сердце добро нам дарило.
Согревало как солнышко нас.

Дети:

Елена Владимировна!
Мы со школой начальной прощаемся,
Расстаемся, увы, навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся,
Будет средняя школа тогда.
Будет многоразличных предметов,
Будут разные учителя.
Но, останется в памяти вечно
Та, что первой учила меня.
Ведь она нам путь к знаньям открыла,
Помогала нам в жизни всегда.
И конечно же всех нас любила,
Это мама вторая была.

Учитель:

Дорогие мои ребята!
Я сегодня прощаюсь с вами.
Может в чем-то и виновата.
Вы простите, будем друзьями.
Я была с вами в счастье и в горе.
Ваши «двойки» меня огорчали,
А когда в дневниках «пятерки» -
Сразу вдруг забывались печали.
Не забыть сочинений ваших,
Иногда вы писали стихами.
А я радовалась, восхищаясь
И, конечно, росла вместе с вами.
Сборник ваших работ, ребята,
Стал теперь уже толстым томом,
Иногда я читать их буду
Новым школьникам, вам незнакомым.
И о вас я запомню хорошее,
Все плохое в прошлом останется.
Вы к другому уйдете учиться,
Но сердца наши не расстанутся!

Воспитатель:

Ваш задачник и прост и сложен.
Вы задачи сложили сами,
В решать я их предлагаю
Лишь на станции «Сами с усами».
Не забыть нам экскурсий, походов.
И поездки в Москву и Абрамцево.
Намотали мы многие сотни,
По широкой Московской трассе.
Вы любили стихи смешные.
Мамы к нам приходили на праздники.
А еще… дни рождения помните!
Как они проходили по-разному.
Так хотим, чтобы вы запомнили
Первый класс и уроки и праздники.
Все это уже не воротится,
Это в прошлом теперь останется…
Но давайте дружить и дальше.
До одиннадцатого не расстанемся!

Дети:

К вам мамы и папы, обращаясь,
Хотим спасибо вам сказать,
Вас столько раз мы огорчали,
Но вы всегда прощали нас,
За седину, за все простите
Мы крепко-крепко любим вас!

(Исполняется хоровая песня для родителей)

Дети:

Ведь каждый ребенок
Папу и маму любит с пеленок.
У наших родителей куча затей
И лучше для них нет на свете детей.
На праздник в лицей к нам сегодня пришли,
Веселье и радость с собой принесли.

(Предоставляется ответное слово родителям)

Дети:

Наших чувств нерастраченных чашу
И живое дыханье весны.
И любовь, и признательность нашу
Адресуем администрации мы.
Марине Викторовне, директору-
Слово для поздравления.
Она огласит педсовета решение.
Сегодня приказ она зачитает,
И каждый из нас диплом получает!

(Награждение учащихся)

Дети:

Старик от радости такой
Не пошел к себе домой
Он гордится детворой
Предложил он в тот же час
Новый выпустить указ!

Старик:

Отдыхать всем, не лениться!
В теплой речке утром мыться,
За обедом не скучать-
Супчик есть, покрепче спать
И на солнце загорать.
Всем вам встретить праздник лета,
Праздник солнца, праздник света,
А в сентябре к восьми часам
Прийти в лицей уж нужно Вам!

Дети:

Сегодня закончен последний урок!
Последний звенит в коридоре звонок!
Но где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле. Я помню о школе,
Я помню, что в пятый я класс перешел!
Умею читать я, умею писать,
Умею на карте Москву показать!
Мы с песней веселой простимся со школой,
Чтоб осенью в школу вернуться опять!

(Исполняется хоровая песня «Круто я попал в 5 класс»)

Читать еще:


Новые материалы:

За страницами учебника: задачи на переливание :: Отношение площадей треугольников, имеющих общую высоту (основание) :: Десятичные дроби :: Урок геометрии по теме "Прямоугольный треугольник". 7-й класс :: Проектная деятельность на уроке технологии :: Чудеса в Париже ( Paris pieds nus ), 2016 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list36.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list36.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list36.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Время первых, 2017 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Разработка урока "Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления". Математика, 1-й класс. Первые шаги

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Эволюция темы свободы и рабства в лирике А.С. Пушкина. 10-й класс

Урок литературы в 10-м классе интересен формой организации учебной деятельности: от заполнения сводной таблицы, отражающей причины, сущность изменения взглядов поэта по теме и наглядно демонстрирующей удивительное единство формы и содержания пушкинской лирики, до перевода информации из таблицы в опорную схему и создания нового речевого продукта – устного монологического ответа. Каждый этап работы сопровождается презентацией.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD