Технологическая карта урока «Заглавная буква "Я"» : Начальная школа

Класс: 1 класс, открытый урок.

УМК: «Перспективная начальная школа»

Урок:  Письмо.

Планируемые результаты деятельности

Образовательные:

  • Формировать умение писать под счет, самостоятельно писать соединения букв.
  • Воспитывать умение работать по аналогии с предыдущими уроками; умение работать в группе.
  • Развивать образное мышление, конструировать буквы из шаблонов.
  • Оборудование: рабочая тетрадь, карточки для детей.

Познавательные УУД

  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую.
  • Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
  • Находить ответы на вопросы в тетради по письму, иллюстрациях.

Регулятивные УУД

  • Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом тетради.
  • Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
  • Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).
  • Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Коммуникативные УУД

  • Развиваем умение слушать и понимать речь других.
  • Умение работать в паре и в группах.

Регулятивные УУД

  • Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
  • Проговаривать последовательность действий на уроке.
  • Учиться высказывать своё предположение (версию).
  • Учиться работать по предложенному учителем плану.

Личностные результаты.

  • Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.
  • Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
  • Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Планируемый результат 

Предметные: Уметь работать с тетрадью. Научится писать заглавную букву Я.

Личностные: Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные:

  • Уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, прогнозировать предстоящую работу (составлять план), осуществлять познавательную и личностную рефлексию (Регулятивные УУД).
  • Уметь слушать и понимать речь других;  оформлять свои мысли в устной форме; уметь  работать в группе (Коммуникативные УУД).
  • Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в рабочей тетради. (Познавательные УУД).

Межпредметные связи: Азбука (литературное чтение).

Структура урока:

I. Организационное начало урока.
II. Подготовка к основному этапу:
•          мотивация и целеполагание
III. Основной этап.
•          Закрепление знаний о звуках и о букве Я.
•          звуко-буквенный анализ слов.
IV. Подведение итогов. Рефлексия.
Формы организации познавательной деятельности:
•          фронтальная
•          парная
•          индивидуальная
Система контроля:
•          контроль учителя
•          взаимоконтроль
•          самоконтроль учащихся.

Здоровьесберегающий аспект реализуется через организацию двигательного режима, чередование видов деятельности.

Оборудование: 

  • Азбука. Тетрадь по письму №2.
  • Карточки для доски.
  • Шаблоны элементов букв.

Технологическая карта урока

Читать еще:


Новые материалы:

Использование текстов художественной литературы в качестве иллюстративной опоры на уроках специальных дисциплин в колледже :: Урок литературы по теме "Историческая основа стихотворения Н.А. Некрасова "Железная дорога". Картины подневольного труда. 7-й класс :: Урок литературы по теме "Формирование характера Васютки" (по рассказу В.П. Астафьева "Васюткино озеро") :: Работа с текстом на уроках литературы. Урок по рассказу В. Астафьева «Царь-рыба» «Способна ли природа воспитывать человека?» 9-й класс :: Мир звезд в поэзии :: Флэш ( Flashpoint ), 2018 :: Дом и дача/Освещение/Новый Год/Праздничный стол/Светильники для кухни / Crystal Lux / Подвесной светильник LUX SP1 D COPPER ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Представлен урок развития речи в 4-м классе, на котором происходит обучение детей по написанию сочинения-описания, основанное на личных наблюдениях. На уроке происходит формирование умений строить текст в определенной композиционной форме, определять и ясно выражать основную мысль сочинения, уметь систематизировать собранный материал.

Утреннее кардио для похудения

Кардиотренировки для сжигания жира возможны? Многие уже не раз слышали, что кардиотренировки для сжигания жира очень и очень помогают, причем всем без исключения...

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Идеальные незнакомцы (Италия 2016, Испания 2017, Франция 2018, Россия 2019) - КиноАнализ

Итальянская история о том, как три с половиной семейные пары старых друзей чуть не поубивали друг друга за дружеским, пародон за обильную тафтологию, ужином, внезапно стала настолько популярной, что сразу же после ее выхода в других странах начали срочно лепить римейки. Мне больше не известно случаев, когда римейк фильма начали делать не спустя 5-10-20 лет, а сразу же после выхода. И испанский римейк, поставленный по свежим следам, уже поставил рекорд по сборам в Испании за свой первый месяц - декабрь 2017! Здесь же теперь и французский.

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Значение живых организмов в природе и жизни человека : Биология

Конспект составлен на основе текстового материала учебника биологии 5-го класса под ред. проф. И.Н. Пономаревой, заданий рабочей тетради к учебнику, краеведческого материала, презентации и электронных образовательных ресурсов ЕК ЦОР. Урок знакомит с вредными и полезными для человека живыми организмами; раскрывается значение сохранения природного разнообразия; характеризуется значение живых организмов для человека и природы.

Как девушке накачать ноги в тренажерном зале

...

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD