Технологическая карта урока «Заглавная буква "Я"» : Начальная школа

Технологическая карта урока «Заглавная буква "Я"» : Начальная школа

Класс: 1 класс, открытый урок.

УМК: «Перспективная начальная школа»

Урок:  Письмо.

Планируемые результаты деятельности

Образовательные:

  • Формировать умение писать под счет, самостоятельно писать соединения букв.
  • Воспитывать умение работать по аналогии с предыдущими уроками; умение работать в группе.
  • Развивать образное мышление, конструировать буквы из шаблонов.
  • Оборудование: рабочая тетрадь, карточки для детей.

Познавательные УУД

  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую.
  • Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
  • Находить ответы на вопросы в тетради по письму, иллюстрациях.

Регулятивные УУД

  • Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом тетради.
  • Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
  • Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).
  • Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Коммуникативные УУД

  • Развиваем умение слушать и понимать речь других.
  • Умение работать в паре и в группах.

Регулятивные УУД

  • Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
  • Проговаривать последовательность действий на уроке.
  • Учиться высказывать своё предположение (версию).
  • Учиться работать по предложенному учителем плану.

Личностные результаты.

  • Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.
  • Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
  • Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Планируемый результат 

Предметные: Уметь работать с тетрадью. Научится писать заглавную букву Я.

Личностные: Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные:

  • Уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, прогнозировать предстоящую работу (составлять план), осуществлять познавательную и личностную рефлексию (Регулятивные УУД).
  • Уметь слушать и понимать речь других;  оформлять свои мысли в устной форме; уметь  работать в группе (Коммуникативные УУД).
  • Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в рабочей тетради. (Познавательные УУД).

Межпредметные связи: Азбука (литературное чтение).

Структура урока:

I. Организационное начало урока.
II. Подготовка к основному этапу:
•          мотивация и целеполагание
III. Основной этап.
•          Закрепление знаний о звуках и о букве Я.
•          звуко-буквенный анализ слов.
IV. Подведение итогов. Рефлексия.
Формы организации познавательной деятельности:
•          фронтальная
•          парная
•          индивидуальная
Система контроля:
•          контроль учителя
•          взаимоконтроль
•          самоконтроль учащихся.

Здоровьесберегающий аспект реализуется через организацию двигательного режима, чередование видов деятельности.

Оборудование: 

  • Азбука. Тетрадь по письму №2.
  • Карточки для доски.
  • Шаблоны элементов букв.

Технологическая карта урока

Читать еще:


Новые материалы:

Урок по теме "Воздушное питание, или Путешествие с комнатными растениями" :: Мастер-класс "Первый шаг в биологию" :: Урок биологии в 6-м классе по теме "Три среды обитания организмов" :: Урок биологии в 6-м классе по теме "Клеточное строение корня" :: Индивидуализация обучения и развитие способностей учащихся :: Париж подождет ( Paris Can Wait ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Шкафы, комоды, полки/Шкафы/Мебель для спальни/Шкафы, тумбы и комоды/Шкафы / Anrex / Шкаф трехдверный Anrex ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Костя Цзю прооперирован после инфаркта. 48 лет, абсолютный чемпион мира среди профи.

Вот это да. Возраст еще не старый, вес - 63 кг, легче не бывает, здоровье - железное... С чего вдруг?

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Итоговая контрольная работа по органической химии. 9-й класс

Контрольная работа предназначена для итогового контроля знаний обучающихся 9-го класса по органической химии. В 9-м классе ученики знакомятся с основами органической химии, получают первичные знания о органических веществах и их свойствах. Знания по данной теме содержатся в экзаменационных заданиях. Работа включает тестовую часть и часть, требующую навыков составления формул гомологов и изомеров. Данные навыки пригодятся обучающимся при изучении органической химии 10-м классе.

Автор решающей шайбы Олимпиады-2018 не забыл своего первого тренера. И подарил ему автомобиль!

Подарок в тайне от тренера доставили прямо на ледовую арену к началу рабочего дня.

Урок литературного чтения Л.Пантелеев. "Камилл и учитель" УМК Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа XXI века"

На уроках литературного чтения закладываются основы духовности и нравственности, решаются вопросы человековедческого характера. В предлагаемом уроке идёт работа над понятиями добра и зла, предательства и героизма, сопоставляются произведения одного автора, разные типы рассказов: художественный и исторический. Это урок действия, где дети овладевают основными видами чтения: ознакомительным, изучающим, просмотровым и поисковым.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD