Технологическая карта урока «Заглавная буква "Я"» : Начальная школа

Класс: 1 класс, открытый урок.

УМК: «Перспективная начальная школа»

Урок:  Письмо.

Планируемые результаты деятельности

Образовательные:

  • Формировать умение писать под счет, самостоятельно писать соединения букв.
  • Воспитывать умение работать по аналогии с предыдущими уроками; умение работать в группе.
  • Развивать образное мышление, конструировать буквы из шаблонов.
  • Оборудование: рабочая тетрадь, карточки для детей.

Познавательные УУД

  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую.
  • Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
  • Находить ответы на вопросы в тетради по письму, иллюстрациях.

Регулятивные УУД

  • Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом тетради.
  • Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
  • Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).
  • Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Коммуникативные УУД

  • Развиваем умение слушать и понимать речь других.
  • Умение работать в паре и в группах.

Регулятивные УУД

  • Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
  • Проговаривать последовательность действий на уроке.
  • Учиться высказывать своё предположение (версию).
  • Учиться работать по предложенному учителем плану.

Личностные результаты.

  • Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.
  • Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
  • Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Планируемый результат 

Предметные: Уметь работать с тетрадью. Научится писать заглавную букву Я.

Личностные: Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные:

  • Уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, прогнозировать предстоящую работу (составлять план), осуществлять познавательную и личностную рефлексию (Регулятивные УУД).
  • Уметь слушать и понимать речь других;  оформлять свои мысли в устной форме; уметь  работать в группе (Коммуникативные УУД).
  • Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в рабочей тетради. (Познавательные УУД).

Межпредметные связи: Азбука (литературное чтение).

Структура урока:

I. Организационное начало урока.
II. Подготовка к основному этапу:
•          мотивация и целеполагание
III. Основной этап.
•          Закрепление знаний о звуках и о букве Я.
•          звуко-буквенный анализ слов.
IV. Подведение итогов. Рефлексия.
Формы организации познавательной деятельности:
•          фронтальная
•          парная
•          индивидуальная
Система контроля:
•          контроль учителя
•          взаимоконтроль
•          самоконтроль учащихся.

Здоровьесберегающий аспект реализуется через организацию двигательного режима, чередование видов деятельности.

Оборудование: 

  • Азбука. Тетрадь по письму №2.
  • Карточки для доски.
  • Шаблоны элементов букв.

Технологическая карта урока

Читать еще:


Новые материалы:

Внеклассное занятие "Зов джунглей" :: Праздник-шоу "Школа + 7 Я" :: Формирование поликультурной личности посредством межкультурной коммуникации в учреждении дополнительного образования детей :: Игра-викторина "Путешествие по Стране Сказок" :: Воспитание младших школьников :: The Kid Who Would Be King, 2018 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Прихожие/Вешалки/Настенные / Mebelson / Вешалка настенная Уют-2 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Состояние воздуха: Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Урок по фольклору (предмет по выбору). Тема: "Хлеб на стол и стол - престол

Урок по фольклору (предмет по выбору). Тема: "Хлеб на стол и стол - престол

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.

Водоемы Краснодарского края. Их использование и их охрана : География

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Аргановое масло для волос — Уход за волосами

Аргановое масло для волос — Уход за волосами


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD