Технологическая карта урока «Заглавная буква "Я"» : Начальная школа

Технологическая карта урока «Заглавная буква "Я"» : Начальная школа

Класс: 1 класс, открытый урок.

УМК: «Перспективная начальная школа»

Урок:  Письмо.

Планируемые результаты деятельности

Образовательные:

  • Формировать умение писать под счет, самостоятельно писать соединения букв.
  • Воспитывать умение работать по аналогии с предыдущими уроками; умение работать в группе.
  • Развивать образное мышление, конструировать буквы из шаблонов.
  • Оборудование: рабочая тетрадь, карточки для детей.

Познавательные УУД

  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую.
  • Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
  • Находить ответы на вопросы в тетради по письму, иллюстрациях.

Регулятивные УУД

  • Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом тетради.
  • Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
  • Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).
  • Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Коммуникативные УУД

  • Развиваем умение слушать и понимать речь других.
  • Умение работать в паре и в группах.

Регулятивные УУД

  • Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
  • Проговаривать последовательность действий на уроке.
  • Учиться высказывать своё предположение (версию).
  • Учиться работать по предложенному учителем плану.

Личностные результаты.

  • Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.
  • Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
  • Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Планируемый результат 

Предметные: Уметь работать с тетрадью. Научится писать заглавную букву Я.

Личностные: Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные:

  • Уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, прогнозировать предстоящую работу (составлять план), осуществлять познавательную и личностную рефлексию (Регулятивные УУД).
  • Уметь слушать и понимать речь других;  оформлять свои мысли в устной форме; уметь  работать в группе (Коммуникативные УУД).
  • Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в рабочей тетради. (Познавательные УУД).

Межпредметные связи: Азбука (литературное чтение).

Структура урока:

I. Организационное начало урока.
II. Подготовка к основному этапу:
•          мотивация и целеполагание
III. Основной этап.
•          Закрепление знаний о звуках и о букве Я.
•          звуко-буквенный анализ слов.
IV. Подведение итогов. Рефлексия.
Формы организации познавательной деятельности:
•          фронтальная
•          парная
•          индивидуальная
Система контроля:
•          контроль учителя
•          взаимоконтроль
•          самоконтроль учащихся.

Здоровьесберегающий аспект реализуется через организацию двигательного режима, чередование видов деятельности.

Оборудование: 

  • Азбука. Тетрадь по письму №2.
  • Карточки для доски.
  • Шаблоны элементов букв.

Технологическая карта урока

Читать еще:


Новые материалы:

Урок информатики по теме «Метод координат» :: Конспект занятия по развитию зрительного восприятия "Одежда. Оденем Таню на прогулку" 3-й год обучения :: Урок письма и развития речи "Закрепление знаний об имени прилагательном". 6-й класс :: Использование деятельностного подхода в логопедической работе с детьми с ОНР старшего школьного возраста :: Урок природоведения, 3-й класс, "Природа и люди — одно целое" :: Клаустрофобия ( Escape Room ), 2017 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list4.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list4.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list4.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
За гранью реальности, 2018 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD