Формирование здорового образа жизни : Школьная психологическая служба

Здравствуйте дети!

Здравствуйте уважаемые гости!

1 слайд. Сегодня на уроке мы поговорим о “Формировании здорового образа жизни”.

2 слайд. Цель нашего урока: формирование образа жизни, способствующего укреплению вашего здоровья.

3 слайд.

Главное в жизни - это здоровье!
С детства попробуйте это понять!
Главная ценность - это здоровье!
Его не купить, но легко потерять.

4 слайд. Здоровый образ жизни - образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья.

Здоровый образ жизни является предпосылкой для развития других сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения социальных функций. Как говорится: “Здоровье - это ещё не всё, но всё без здоровья - это ничто”.

Как вы понимаете эту пословицу.

5 слайд. Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезни.

6 слайд. Основными слагаемыми здоровья являются:

Образ жизни – здоровый образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья. Так же можно сказать, что Здоровый образ жизни - это правильный распорядок действий, предназначенный для укрепления здоровья.

Наследственность – это присущее всем организмам свойство повторять в ряду поколений одинаковые признаки и особенности развития; обусловлено передачей в процессе размножения от одного поколения к другому.

Здравоохранение – это отрасль деятельности государства, целью которой является организация и обеспечение доступного медицинского обслуживания населения, сохранение и повышение его уровня здоровья.

Окружающая среда – это обобщённое понятие, характеризующее природные условия в конкретно избранном месте и экологическое состояние данной местности.

От чего зависит наше здоровье!

7 слайд. Составляющие здоровый образ жизни:

Окружающая среда – безопасная и благоприятная среда обитания, знания о влиянии окружающих предметов на здоровье.

Положительные эмоции – необходимые для здорового образа жизни: радость, счастье, удовлетворенность жизнью, доброта. Отрицательные эмоции, которые разрушают здоровье. Старайтесь избегать таких эмоций и оберегать от них окружающих вас людей.

Личная гигиена – это соблюдение правил личной и общественной гигиены, владение навыками первой помощи.

Рациональное питание – это качество употребляемых продуктов. Пища должна содержать витамины! Свежие овощи и фрукты, вот продукты,  повышающие жизнедеятельность организма. Уменьшить в употребление жареной пищи. Также важно помнить, что продукты, которые содержат различные консерванты, подсластители и красители, не полезны и даже опасны для здоровья.

Отказ от вредных привычек – употребление чипсов, киреешек, кока – колы.

Двигательная активность, занятия физкультурой и спортом – самые полезные и доступные виды спорта: плавание, езда на велосипеде, гимнастика, походы.

К чему мы должны стремиться, чтобы быть здоровыми.

8 слайд. Как вы понимаете эти призывы?

9 слайд. Физминутка. Дети читают стихотворение и показывают движения.

Ты с красным солнцем дружишь, волне прохладной рад.
Тебе не страшен дождик, не страшен снегопад.
Зимой на лыжах ходишь, резвишься на катке,
А летом загорелый, купаешься в реке.
Ты любишь прыгать, бегать, играть тугим мячом,
Ты вырастешь здоровым, ты будешь - силачом!

10 слайд. А теперь давайте с вами закрепим пройденный материал. В закреплении мы будем использовать фрагменты из мультфильмов “Смешарики”. Внимательно просмотрите их и ответьте на мои вопросы.

1 мультфильм – что является составляющими здорового образа жизни с точки зрения героев мультфильма?

Ответ: правильное питание, гигиена, спорт.

2 мультфильм – кому и для чего нужна зарядка?

Ответ: зарядка нужна для поддержания здоровья и необходима она всем.

3 мультфильм – как называется состояние Кроша?

Ответ: болезнь.

4 мультфильм – что необходимо соблюдать чтобы не попасть в подобную ситуацию?

Ответ: гигиена.

5 мультфильм – какие необходимо процедуры для укрепления организма?

Ответ: закаливание.

6 мультфильм – какие методы необходимо использовать для борьбы с микробами и инфекциями?

Ответ: проветривать помещение, и прогулки на свежем воздухе.

22 слайд. Здоровьенеоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Так будьте здоровы!!!

Презентация 1

Приложение 2

Читать еще:


Новые материалы:

Арифметическая и геометрическая прогрессии. 9-й класс :: Интегрированный урок по теме: "Золотая пропорция" :: Игровая форма при проведении устной фронтальной работы на уроке математики в 5–6-х классах :: Спецкурс по теме "Делимость целых чисел в 7-м классе" :: Разработка урока "Теорема о трех перпендикулярах" :: Пианистка ( La Pianiste ), 2001 :: Дом и дача/Мебель/Шкафы, комоды, полки/Тумбы/Детская мебель/Шкафы, тумбы, комоды/Тумбы / Cilek (Magn) / Тумба прикроватная Cilek (Magn) ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD