Интегрированная игра "Мы – полиглоты" для 5–7-х классов : Русский язык

Внеклассная работа по иностранному языку предполагает подготовку тематических викторин, конкурсов, олимпиад и вечеров на английском языке. Систематическая, целенаправленная деятельность расширяет кругозор учащихся, повышает их заинтересованность в изучении предмета, совершенствует коммуникативные навыки, развивает творческие способности детей, воспитывает чувство коллективизма, взаимовыручки, учебные, трудовые навыки.

Методический замысел данной игры строится на основе межпредметных связей русского и английского языков и ключевых образовательных компетенций учащихся: коммуникативной с ярко выраженной социокультурной составляющей, информационной, учебно-познавательной, общекультурной.

Содержание игры составляют загадки, кроссворды, скороговорки, лексико-грамматические игры, в которых присутствуют элементы повторения, применения знаний и контроля их усвоения, изучения новой информации, её обобщения в условиях игровой деятельности.

Тематика игровых упражнений позволяет расширить и углубить представления учащихся о национальных традициях и обычаях страны изучаемого языка и России, позволяет создать благоприятный режим для практического применения как русского, так и английского языков как интеграторов знаний. Дети поставлены в такие условия, когда вынуждены пользоваться языками и как средством общения, и как средством извлечения информации.

Особенность данной игры заключаются в следующем:

Коммуникативная компетентность учащихся проявляется в навыке взаимодействия в группе.

Социокультурная составляющая проявляется в создании страноведческой мотивации, в знаниях учащихся писать адрес на конверте на английском языке, аудировать и декламировать детские считалки, скороговорки из английского фольклора, в готовности представлять свою страну / свой край/ и её культуру готовность решать проблему на иностранном языке.

ЦЕЛЬ игры состоит в формировании умений и способностей детей жить и взаимодействовать в современном поликультурном мире.

Игра спланирована с позиций развивающего обучения и системно-деятельностного подхода.

Созданная игровая ситуация соответствует возрасту детей, вызывает их интерес, увлечённость проблемой, способствует развитию коммуникативных умений.

Таким образом, данная игра расширяет знания, развивает познавательный интерес, раскрывает потенциальные возможности каждого ребёнка, что соответствует личностно-ориентированному обучению.

СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ “МЫ – ПОЛИГЛОТЫ”

Станция “ЗАГАДКИ”

1. Подбери пословицы:

2. Подбери рифму.

It’s winter, it’s winter
Let’s skate and ski.
It’s winter, it’s winter
It’s great fun for_____/me/

3. ЗАГАДКИ

I come with cold and snow
But you like me, I know /winter/

I can tell you all the day
Time to sleep and time to play. \clock\

The teacher writes on me with chalk.
My face is black, I cannot talk. /blackboard/

3а. Отгадайте загадки. 

Длинный Ивашка,
Деревянная рубашка.
Где носом ткнет,
Там черту проведет.

Два брюшка,
Четыре ушка.

Над бабушкиной избушкой
Висит хлеба краюшка.
Собаки лают,
А достать не могут.

На ложке сидит Митрошка,
Свесив ножки.

Вся дорожка
Усеяна горошком.

Сидит бабка на грядке,
Вся в заплатках.
Кто ни взглянет – тот заплачет.

4. РЕШИ КРОССВОРДЫ

Ответы: cat – cap – map – man – men - pen

Станция “ЛИТЕРАТУРНАЯ”

1. Выразительно прочитать стихотворение и его перевести.

On a winter day

Down comes the snow
On a winter day
I make a snow-man
When I go to play.

2. Прочитать наизусть /время запоминания – 1 мин./:

3. Кроссворд по литературе

4. Назвать русских писателей. / организаторы игры показывают портреты/

5. Отгадайте, о ком идёт речь.

He is a great Russian writer and poet. He was born in Moscow. His wife was very beautiful. He wrote a lot of poems and stories. “Captain’s daughter” is one of his famous stories. /Pushkin/

Станция “ВЕСЁЛЫЕ ИГРЫ”

1. СКОРОГОВОРКИ

Dob is Bob’s dog (перевод)

2. Игра “Зажгись лампочка” (по электронной игре)

3. Запомните слова, напишите их вновь:

cat pen room book nose doll dog five name computer table lamp

4. Весёлый счёт “stop”- “не скажу”

счёт до 30 (на английском языке), не называя числа, которые делятся на 3

Станция “ГРАММАТИЧЕСКАЯ”

1. Написать адрес на конверте

United Kingdom, Ann Smith, High Street, NE22 4 RD, Manchester, 24

2. Написать слова, которые начинаются со слога pe- ho-

например:

pen, pencil, people, pet, peach, peace, pear

horse, house, home, hobby, hockey, hot, honey, hospital, hotel, how

3. Вставить глагол to be в нужной форме

Hello, I am Nick and this ___is Peter. We ___are friends. Peter __is nine and I am ten. Peter and I are from London. We are students at Park School.

4. Задание по русскому языку:

Назовите самое длинное слово в русском языке и слово с тремя “е”  на конце .

5. “Дружная семья” – это десять частей речи

  1. Т – ты 
  2. Р – разве 
  3. У – удивляться 
  4. Д – десять 
  5. О – ох 
  6. Л – легко 
  7. Ю – юла 
  8. Б – без 
  9. И – или 
  10. Е – еловый 

Кто быстрее “соберет” “дружную семейку”, тот и победит.

6. На каждую букву написать по 4 слова

FARM

family, friend, five, father
are, arm, all, age
red, round, run, room
mother, my, mouse, many

Приложение

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ

  1. В.Г.Кулиш. Весёлый английский. г. Донецк. Издательство “Сталкер”. 1999 год.
  2. И.В.Голышкина. Изучаем английский язык играя /5-6 классы/. Волгоград. Издательство “Учитель”. 2006 год.
  3. М.Ф.Стронин. Обучающие игры на уроке английского языка. Москва. Просвещение. 1984 год.
  4. О.В.Терентьева. Тематические тесты по английскому языку. Москва. Астрель. 2010 год.
  5. А.П.Бурлакова. Занимательный английский. Москва. Просвещение. 1986 год.
  6. Набор портретов “Советские писатели”. Москва. Издательство “Планета”. 1978 год.
  7. Электронная игра “Изучаем английский играя”. Издательство “Планета”. 1980 год.
  8. Кроссворды по литературе составлены учителем русского языка МБОУ гимназии Курбатской М.В.
Читать еще:


Новые материалы:

Внеклассное занятие "Зов джунглей" :: Общественный праздник "До свидания, школа! Здравствуй, лето!" :: Формирование демократической гражданственности :: Внеклассная работа "День учителя" :: Спортивный час "В здоровом теле — здоровый дух" :: Любовь прет-а-порте, 2017 :: Дом и дача/Мебель/Столы и стулья/Банкетки и скамьи/Мебель/Прихожие/Банкетки, Пуфы, Сундуки/Банкетки / МСТ / Банкетка Сальвия 7 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD