Анализ работы районного методического объединения учителей иностранного языка : Администрирование школы

За последние годы в нашем обществе произошли кардинальные изменения. Естественно, не осталась в стороне от происходящих перемен и школа. В нее властно вошли гуманизация, демократизация и открытость. Преодолевается единообразие в организационных формах образования, совершенствуются методы обучения, в содержание образования органично включается национально-региональный компонент, активно внедряются стандарты образования. Все более широкое распространение получает развивающий характер обучения, претерпевают изменения отношения между участниками образовательного процесса.

Изменений произошло действительно немало, но неизменным остается главное назначение школы – дать учащимся прочные и полноценные знания, привить им умения и навыки, соответствующие требованиям Государственного стандарта.

Для решения этой задачи существует немало средств, одно из них – повышение квалификации и компетентности преподавателей. Самой распространенной формой повышения квалификации учителей является деятельность методического объединения учителей.

Постоянное методическое взаимодействие учителей-предметников способствует обучению кадров, ориентирует педагогов на достижение высоких результатов в учебно-воспитательной и инновационной деятельности, помогает выработке единых ценностных ориентиров, способствует профессиональному самосохранению учителя, помогает ему в дальнейшем преодолеть возможное отставание и не допустить расхождения между требуемым и достигнутым уровнями учебно-воспитательного процесса. На современном этапе в образовании возросла потребность в педагоге, способном обновлять содержание своей деятельности посредством критического, творческого её освоения, применения достижений науки и педагогического опыта.

В связи с этим изменяются функции методического сопровождения, обеспечивающего деятельность педагога, модернизируются подходы и к организации методической работы.

Основная цель, стоящая перед методической службой – это создание благоприятных условий для повышения профессионального мастерства, творческого роста и качества труда педагогических работников.

Таким образом в условиях развития современной образовательной среды каждое методическое объединение определяет свой путь и стиль работы. Но, еще раз подчеркиваю в методической деятельности приоритетными должны быть: опора на достижения педагогической науки, положительный опыт работы учреждений, учет результатов образовательного процесса и отработка новых технологий обучения на практике.

Так как же организовать деятельность МО? Основополагающим моментом в организации работы МО является планирование, исходный пункт которого – анализ работы. Опыт моей работы показывает, что деятельность МО нуждается в алгоритмизации и систематизации. К сожалению, еще не все получается так как хотелось бы и так как должно быть. Но своими наработками хотелось бы поделиться:

Анализ работы РМО иностранного языка в 2007-2008 учебном году – Приложение 1.

Анализ работы РМО учителей иностранного языка в 2008-2009 учебном году – Приложение 2.

Читать еще:


Новые материалы:

Конспект комплексного занятия по нравственно-трудовому воспитанию "Не хотим лениться, будем трудиться" :: Интегрированное логопедическое занятие в подготовительной группе "Зов джунглей" :: Занятие для детей старшей группы компенсирующей направленности "Перелетные птицы" :: Развлечение с родителями к Дню матери "Пока мамы нет дома" :: Занятие-развлечение "В осеннем сказочном лесу" в подготовительной группе компенсирующей направленности (по мотивам сказки В.Сутеева "Яблоко") :: Аннигиляция ( Annihilation ), 2018 :: Комоды / MOON TRADE / Комод Финк 43 Модель 804 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD