Локальные акты школы : Администрирование школы

Положение о пришкольном интернате муниципального общеобразовательного учреждения Максатихинская средняя общеобразовательная школа №2

Общие положения

1.1.Пришкольный интернат, далее – интернат организуется для обеспечения гарантий на получение образования, повышение уровня воспитания и обучения школьников, охраны их здоровья.
Интернат функционирует в течение всего учебного года.
Пришкольный интернат открывается при ОУ по решению учредителя образовательного учреждения.
Интернат находится в непосредственной близости от общеобразовательного учреждения и имеет соответствующие помещения, оборудование и хозяйственный инвентарь.
Площадь интерната при школе должна соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Медицинское обслуживание обучающихся, проживающих в интернате, осуществляется медицинским работником ОУ.

Порядок приема обучающихся в интернат

2.1. Зачисление обучающихся в интернат производится ежегодно директором ОУ по письменному заявлению родителей (законных представителей) в течение учебного года и оформляется приказом по школе.
2.2. При зачислении обучающегося в интернат между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) заключается договор об ответственности и взаимодействии сторон в отношении воспитанников интерната.
2.3. Выбытие из интерната также оформляется приказом по общеобразовательному учреждению с указанием причин выбытия.

3. Права и обязанности обучающихся, проживающих в интернате

3.1. На время пребывания в интернате обучающемуся бесплатно предоставляется кровать, матрац, подушка, одеяло, а также предметы общего пользования (шкаф, тумбочка, зеркало, умывальники и т.п.). Постельное белье учащиеся привозят из дома.
3.2. Для учащихся, проживающих в интернате при школе, организуется трехразовое питание в школьной столовой по нормам, действующим в школах-интернатах, как за счет средств родителей, так и за счет бюджетных ассигнований. По решению школьного родительского комитета учащимся из многодетных, малообеспеченных семей предоставляется бесплатное питание за счет бюджетных ассигнований. Родительские деньги за питание учащихся собираются в начале каждого месяца воспитателем интерната и приходуются через кассу школьной бухгалтерии.
3.3. Учащиеся, проживающие в интернате, обязаны соблюдать утвержденный директором режим дня, выполнять установленные правила внутреннего распорядка, участвовать в работе по самообслуживанию. Работа по самообслуживанию, направленная на поддержание надлежащего санитарного состояния жилых помещений и территории, должна выполняться в соответствии с действующими санитарными правилами. Не допускается привлечение обучающихся к труду без их согласия и согласия родителей (законных представителей).

4. Руководство интернатом

4.1. Заведование интернатом возлагается на директора школы. Директор школы осуществляет непосредственное руководство интернатом, несет ответственность за состояние и постановку воспитательной работы с живущими в нем учащимися, принимает меры по охране их жизни и здоровья, организует питание и отдых учащихся, координирует и направляет деятельность воспитателей, учителей и классных руководителей; назначает и увольняет работников в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Контроль за организацией самостоятельной учебной работой учащихся возлагается на заместителя директора по УВР, который должен оказывать методическую помощь воспитателям интерната, вовлекать учащихся, проживающих в интернате, в общешкольные внеклассные мероприятия, занятия в кружках, секциях, клубах.
4.3. Заведование хозяйством интерната возлагается на заместителя директора по АХЧ, который осуществляет руководство работами по хозяйственному обслуживанию интерната и его помещений, обеспечивает противопожарную безопасность, сохранность хозяйственного инвентаря, оборудования, другого имущества, его восстановление и пополнение, а также чистоту в помещениях и прилегающей территории; следит за состоянием помещений и принимает меры к своевременному их ремонту, руководит работой младшего обслуживающего персонала.
4.4. Директор школы назначает воспитателями интерната лиц, имеющих педагогическое образование.

5. Права и обязанности работников интерната

5.1. В обязанности воспитателя входит проведение с детьми во внеурочное время образовательно-воспитательной работы, организация самостоятельных занятий учащихся по выполнению домашних заданий, наблюдение за этими занятиями и оказание учащимся необходимой помощи и иные обязанности в соответствии с их должностными инструкциями.
5.2. Воспитатели несут ответственность за качество воспитательной работы с учащимися, соблюдение установленного распорядка дня, правил поведения учащихся в интернате, охрану и укрепление их здоровья, правильное использование материальных ценностей и оборудования, выделяемого для работы с учащимися; постоянную связь с учителями, классными руководителями и родителями школьников; следят за организацией питания учащихся, проверяют качество приготовляемой пищи.
Воспитатели работают по плану, утвержденному директором школы, и отвечают перед ним за свою деятельность.
5.3. Права и обязанности младшего обслуживающего персонала определяются директором школы в соответствии с правилами внутреннего распорядка и должностными обязанностями.
5.4. Штаты интерната при школе устанавливаются в соответствии с действующими типовыми нормативами. В каникулярное время работники интерната работают на своих рабочих местах или привлекаются директором для определенных работ в школе.

6. Финансово-хозяйственная деятельность

6.1. Средства интерната при школе образуются из сумм, отпущенных из местного бюджета, из родительских средств, средств КЦСОН. Распределителем данных средств является директор школы.

6.2. Учет имущества интерната производится в школьной бухгалтерии. Интернат своей печати не имеет и пользуется печатью школы.

Положение о школьной столовой муниципального общеобразовательного учреждения Максатихинская средняя общеобразовательная школа №2

Общие положения

Основными задачами работы школьной столовой являются:

  • организация питания в целях охраны здоровья школьников;
  • рациональное и своевременное использование бюджетных ассигнований целевого направления;
  • улучшение качества приготовления пищи и её ассортимента;
  • работа на прямых договорах, обеспечивающих поставку качественных и дешевых продуктов;
  • улучшение оснащения школьной столовой оборудованием.

Исполнительные структуры

Для проведения в жизнь данного Положения формируются следующие структуры:

1) Организаторы школьного питания:

  • директор школы;
  • шеф – повар;
  • медсестра.

В их обязанности входит:

  • контроль за полным и рациональным использованием бюджетных ассигнований на питание;
  • учет;
  • контроль за соблюдением правил работы с производственным инвентарем и технологическим оборудованием;
  • контроль за разнообразием и калорийностью питания;
  • контроль за качеством приготовления пищи;
  • контроль за соблюдением санитарных правил.

2) Финансово-хозяйственная служба:

  • главный бухгалтер ОУ;
  • бухгалтер ОУ;
  • заведующая складом.

В их обязанности входит:

  • своевременное перечисление ассигнований;
  • заключение договоров и контроль за их соблюдением;
  • ведение финансовых документов по питанию;
  • соблюдение условий хранения и раздачи продуктов;
  • отчет перед руководителем организации, налоговой инспекцией.

3) Техническая служба

  • заместитель директора по АХЧ

В его обязанности входит:

  • создание условий для выполнения санитарных требований к предприятиям общественного питания;
  • соблюдение правил эксплуатации технологического оборудования;
  • приобретение производственного инвентаря, инструментов, приборов, посуды и т.п.;
  • ремонт и замена технологического и холодильного оборудования.

Контроль и ответственность

Ответственность возлагается:

  • за правомерность выделения финансовых средств на главного бухгалтера;
  • за организацию питания и сбор денег у учащихся и работников школы на ответственного работника, утвержденного приказом директора;
  • за соблюдением техники безопасности, качественное приготовление пищи, ведение журналов по питанию на шеф-повара;
  • за отчетность по питанию перед проверяющими органами на кладовщика.

Контроль за расходованием выделенных средств возлагается на бухгалтера и директора школы; за качеством приготовления пищи на медсестру и директора школы.

Читать еще:


Новые материалы:

Этапы работы с текстом при проведении уроков внеклассного чтения по английскому языку в старших классах :: Урок английского языка по теме "From California to the New York Island" :: Урок немецкого языка на тему "День рождения! Разве это не прекрасный день?". 3-й класс :: Разработка материалов по страноведению и грамматике немецкого языка :: Урок английского языка на основе технологии проблемного обучения "Describing appearance" :: Ночь в Париже ( Ouvert la nuit ), 2016 :: Дом и дача/Текстиль/Постельное белье/Комплекты/Текстиль/Постельное белье/Комплекты Полутораспальные / Karna / Комплект полутораспальный STARS ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Приемы самообезболивания родов - Хелси и Смарт

Приемы самообезболивания родов

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD