Локальные акты учреждения : Администрирование школы

Положение об Административном совете

1. Общие положения

1.1. Положение об Административном совете МБОУ «СОШ №6» (далее – Положение) разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении.

1.2. Административный совет – это оперативный совещательный орган управления при директоре школы, призванный повысить квалифицированность и конкретность управленческих решений, исключить параллелизм в работе администрации школы, действующий на основании Положения.

2. Цель и задачи

2.1. Цель Административного совета: координация усилий администрации по управлению школой, обеспечение стабильного функционирования образовательного учреждения.
2.2. Основные задачи деятельности Административного совета школы:

  1. Создание управленческих условий, обеспечивающих реализацию уставных целей и задач школы, концепции развития школы, ее образовательной программы.
  2. Формирование информационно-аналитических оснований функционирования и развития школы.
  3. Обеспечение связи органов самоуправления школы между собой и с социальными партнерами.

3. Особенности организации

3.1. В состав Административного совета входят директор школы и его заместители.
3.2. На заседания Административного совета школы могут приглашаться председатель первичной профсоюзной организации школы, представители органов самоуправления школы (Общешкольного родительского комитета, Совета Учреждения, Совета старшеклассников, Педагогического совета) по вопросам их компетенции, другие работники школы по вопросам их компетенции.

4. Компетенция Административного совета

4.1. В компетенцию Административного совета входит:

  • осуществление перспективного планирования деятельности школы (на месяц, четверть, год);
  • осуществление контроля образовательного процесса и текущей деятельности школы;
  • заслушивание отчётов и информации работников школы по различным аспектам деятельности;
  • анализ работы школы;
  • обсуждение оперативных организационно-педагогических решений актуальных проблем образовательного процесса;
  • вынесение на рассмотрение Педагогического совета школы вопросов, касающихся образовательного процесса, управленческой деятельности, педагогических кадров, другое.

5. Права Административного совета

5.1. Принятие Административным советом школы решения по рассматриваемому вопросу принимается большинством голосов присутствующих членов совета. Директор школы имеет право решающего голоса, если голоса разделились поровну.
5.2. Решения Административного совета школы не могут противоречить законодательству Российской Федерации и Уставу школы.
5.3. Административный совет имеет право:

  • заслушивать руководящих, педагогических работников, работников столовой, медицинского работника, представителей органов самоуправления, обучающихся школы по различным аспектам их деятельности;
  • запрашивать отчеты и информацию по вопросам функционирования и развития школы от любого работника школы;
  • приглашать родителей (законных представителей) обучающихся для решения вопросов, связанных с образованием их ребенка, определения единых подходов по вопросам его обучения, воспитания и развития.

5.4. Заседания Административного совета проводятся директором школы по мере необходимости.
5.5. Заседание Административного совета школы является правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 членов Административного совета.

6. Ответственность Административного совета

6.1. Административный совет несет ответственность за своевременное и правильное приня­тие и выполнение решений, входящих в его компетенцию.
6.2. Решения Административного совета по вопросам, затрагивающим образовательную деятельность педагогического коллектива школы, подлежат доведению до сведения педагогического коллектива.

7. Взаимосвязь с другими органами

7.1. Административный совет поддерживает постоянную связь с другими органами самоуправления образовательным учреждением: Советом Учреждения, Общим собранием трудового коллектива, Педагогическим советом.

8. Делопроизводство

8.1. Содержание рассматриваемых вопросов протоколируется. Протоколы заседаний оформляет секретарь Административного совета, избираемый на учебный год. Протоколы заседаний хранятся у директора школы постоянно.

9. Заключительная часть

9.1. Данное Положение вступает в силу с момента его утверждения. Изменения и дополнения в Положение утверждаются приказом по школе.

Положение о Совете Учреждения

1. Общие положения

В целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы коллектива, реализации прав автономии Учреждения в решении вопросов, способствующих организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности, расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощению в жизнь государственно-общественных принципов управления, создаётся орган самоуправления – Совет Учреждения (далее – Совет).
Совет работает в тесном контакте с администрацией и общественными организациями школы.
В своей деятельности Совет руководствуется:

  1. Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993).
  2. Конвенцией о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989).
  3. Законом Российской Федерации от 10.07.1992 №3266-1 «Об образовании», с изменениями.
  4. Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
  5. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 №196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении».
  6. Нормативными правовыми актами Министерства образования и науки Российской Федерации.
  7. Законом ХМАО-Югры от 16.10.2006 № 104-ОЗ «О государственно-общественном управлении в сфере общего образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».
  8. Уставом школы, настоящим Положением, иными локальными нормативными актами школы.

2. Основные задачи Совета Учреждения

  1. Принимает программу развития образовательного учреждения, образовательную программу, основную образовательную программу начального общего образования.
  2. Участвует в создании оптимальных условий для организации образовательного процесса в школе.
  3. Содействует повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы, рациональному использованию выдялемых школе бюджетных средств, средств полученных от его собственной деятельности и из иных источников.
  4. Организовывает общественный контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в школе.

3. Полномочия Совета Учреждения

3.1. Согласование школьного компонента федерального государственного образовательного стандарта общего образования и профилей обучения, выбора учебников и из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской федерации.
3.2. Утверждение программы развития Учреждения.
3.3. Установление режима занятий обучающихся по представлению Педагогического совета, в том числе продолжительности рабочей недели (пятидневной или шестидневной), времени начала и окончания занятий.
3.4. Решение о введении (отмене) в период занятий единой формы для обучающихся и работников Учреждения.
3.5. Рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействия) педагогического и административного персонала Учреждения.
3.6. Утверждение публичного доклада Учреждения.
3.7. Заслушивание по представлению директора Учреждения ежегодного публичного доклада Учреждения по итогам учебного и финансового года.
3.7. Представление ежегодного публичного доклада Учреждения Учредителю.
3.8. Содействие в привлечении Учреждением средств из внебюджетных источников.
3.9. Участие в определении системы стимулирования качественного труда работников Учреждения.
3.10. Ходатайство, при наличии оснований, перед Учредителем о награждении, премировании и других поощрениях руководителя общеобразовательного учреждения, а также о принятии к нему мер дисциплинарного воздействия.
3.11. Рассмотрение вопросов создания здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Учреждении.
3.12. Иные полномочия, закреплённые за Советом Учреждения по решению Учредителя Учреждения.

4. Функции Совета Учреждения

4.1. Принимает участие в обсуждении перспективного плана развития Учреждения.
4.2. Поддерживает общественные инициативы по совершенствованию и развитию обучения и воспитания школьников, творческий поиск педагогических работников в организации опытно-экспериментальной работы; согласовывает пути взаимодействия Учреждения с научно-исследовательскими, производственными, кооперативными организациями, добровольными обществами, ассоциациями, творческими союзами, другими государственными (или негосударственными), общественными институтами и фондами с целью создания необходимых условий для разностороннего развития личности обучающихся и профессионального роста педагогов.
4.3. Заслушивает директора Учреждения о рациональном расходовании внебюджетных средств на деятельность Учреждения; определяет дополнительные источники финансирования.
4.4. Заслушивает отчёты о работе директора Учреждения, его заместителей, других работников, вносит на рассмотрение Общего собрания трудового коллектива предложения по совершенствованию работы Учреждения, знакомится с итоговыми документами по проверке органами управления образовательной деятельности Учреждения и заслушивает отчёты о мероприятиях по устранению недостатков в его работе.
4.5. В рамках действующего законодательства Российской Федерации принимает необходимые меры по защите педагогических работников и администрации Учреждения от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, а также по обеспечению гарантий автономности Учреждения, его самоуправляемости; обращается по этим вопросам в органы местного самоуправления.
4.6. Председатель Совета Учреждения совместно с директором школы представляет в государственных, муниципальных, общественных органах управления интересы образовательного учреждения, а также наряду с родительским комитетом и родителями (законными представителями) – интересы обучающихся, обеспечивая социальную правовую защиту несовершеннолетних.

5. Состав Совета Учреждения

5.1. В состав Совета могут избираться представители педагогических работников, обучающихся II-III ступеней, родителей (законных представителей). Норма представительства в Совете и общая численность членов Совета определяются Общим собранием трудового коллектива. При очередных выборах состава Совета, как правило, обновляется не менее чем на треть.
5.2. Совет созывается его председателем или по требованию не менее половины членов по мере необходимости, но не реже одного раза за полугодие. Члены Совета выполняют свои обязанности на общественных началах.
5.3. Совет избирает его председателя. Директор Учреждения входит в состав Совета Учреждения на правах сопредседателя.
5.4. Для ведения протокола заседаний Совета из его членов избирается секретарь.
5.5. Общее собрание трудового коллектива школы может досрочно вывести члена Совета Учреждения из его состава по личной просьбе или по представлению председателя Совета.
5.6. Решения Совета, принятые в пределах его компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации, являются рекомендательными для администрации образовательного учреждения и всех членов коллектива. В отдельных случаях может быть издан приказ по учреждению, устанавливающий обязательность исполнения решения Совета участниками образовательного процесса.

6. Права и ответственность Совета Учреждения

6.1. Все решения Совета, являющиеся рекомендательными, своевременно доводятся до сведения коллектива учреждения, родителей (законных представителей), обучающихся и учредителя.

6.2. Совет учреждения имеет следующие права:

  • потребовать обсуждения вне плана любого вопроса, касающегося деятельности образовательного учреждения, если его предложение поддержит треть членов всего состава Совета,
  • предлагать директору учреждения план мероприятий по совершенствованию работы школы,
  • присутствовать и принимать участие в обсуждении вопросов о совершенствовании организации образовательного процесса на заседаниях Педагогического совета, методического объединения учителей, родительского комитета,
  • заслушивать и принимать участие в обсуждении отчетов о деятельности родительского комитета, других органов самоуправления школы,
  • присутствовать на итоговой аттестации выпускников школы (для членов Совета, не являющихся родителями выпускников).

6.3. Совет несет ответственность за:

  • выполнение плана работы,
  • соблюдение законодательства Российской Федерации об образовании,
  • компетентность принимаемых решений,
  • развитие принципов самоуправления образовательного учреждения.

7. Делопроизводство

7.1. Протоколы заседаний Совета, его решения оформляются секретарем на электронном и бумажном носителе, каждый протокол подписывается председателем и секретарем.

Протоколы Совета хранятся в канцелярии Учреждения.
Срок действия данного Положения неограничен.

Приложение 1

Читать еще:


Новые материалы:

Читательская конференция по повести К.Г. Паустовского "Золотая роза" :: Тема урока "Давайте понимать друг друга с полуслова…" :: Образ дома в поэзии Серебряного века :: Литературная игра, посвященная 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова :: Литературно-музыкальная композиция :: Барбадожкины истории, 2016 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Гостиная/Комоды и Тумбы/Тумбы / Анрекс / Комод Tiffany 5S/50 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD