Правила внутреннего распорядка дня учащихся МБОУ ООШ № 279 : Администрирование школы

Правила внутреннего распорядка для обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа № 279 имени Героя Советского Союза контр-адмирала Лунина Николая Александровича» 

1. Общие положения

1.1. Правила внутреннего распорядка для обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа №279 имени Героя Советского Союза контр-адмирала Лунина Николая Александровича» (далее – Школа) имеют цель обеспечить безопасность детей во время учебного процесса, поддержание дисциплины и порядка в Школе и на ее территории для успешной реализации целей и задач Школы, определенных ее Уставом.

1.2. Настоящие Правила внутреннего распорядка являются обязательными для всех учащихся Школы и их родителей (законных представителей). При приеме обучающегося в Школу администрация обязана ознакомить его и его родителей (законных представителей) с настоящими Правилами.

1.3. Дисциплина в Школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогических работников и обслуживающего персонала. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

2. Права и обязанности обучающихся

2.1. Обучающиеся в Школе ИМЕЮТ ПРАВО на:

  • получение бесплатного начального общего, основного общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
  • обучение в пределах государственных образовательных стандартов по индивидуальным учебным планам;
  • пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотеки, иной материально-технической базой Школы;
  • получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг, на основании Договора с родителями (законными представителями);
  • участие в управлении Школы в форме, определенной настоящим Уставом;
  • уважение человеческого достоинства, на свободу совести, информации, на свободное выражение собственных взглядов и убеждений;
  • свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом;
  • вступление в различные объединения, движения, незапрещенные законом;
  • условия обучения, гарантирующие охрану и укрепление здоровья.

2.2. Учащиеся Школы обязаны:

  • соблюдать настоящий Устав, Правила для учащихся, исполнять решения органов самоуправления и приказы директора;
  • уважать права, честь и достоинство других учащихся, работников Школы, не допускать ущемление их интересов, помогать младшим;
  • быть дисциплинированными, соблюдать общественный порядок в Школе и вне его, выполнять требования дежурных по Школе, добросовестно относиться к дежурству по Школе;
  • сознательно относиться к учебе, своевременно являться на уроки и другие занятия, соблюдать порядок на рабочем месте;
  • при неявке учащегося на занятия по болезни или другим уважительным причинам, учащийся обязан в течение первого дня болезни поставить об этом в известность классного руководителя; в случае болезни учащийся предоставляет справку амбулаторного врача или лечебного заведения по установленной форме;
  • беречь имущество Школы, бережно относиться к результатам труда других людей, зеленым насаждениям;
  • экономно расходовать электроэнергию, воду, сырье и другие материалы.

3. О поощрениях и взысканиях

3.1. В целях мотивации обучающихся к активной жизненной позиции в Школе применяются поощрения обучающихся за:

  1. отличные и хорошие успехи в учебе;
  2. участие и победу в интеллектуально-творческих конкурсах и спортивных состязаниях;
  3. общественно-полезную деятельность и добровольный труд на благо Школы;
  4. благородные поступки.

3.2. Школа применяет следующие виды поощрений:

  1. объявление благодарности;
  2. награждение Почетной грамотой;
  3. занесение фамилии учащегося на Доску почета школы «Учителями славится Россия – ученики приносят славу ей»;
  4. Занесение имени учащегося в энциклопедию «Одаренные дети – будущее России».

3.3. Поощрения выносятся директором Школы по представлению Совета школы, Совета родителей, педагогического совета, классного руководителя и оформляются приказом директора. Поощрения применяются в обстановке широкой гласности, доводятся до сведения учащихся и работников Школы. О поощрении ученика директор (либо классный руководитель) в каждом отдельном случае сообщает его родителям (законным представителям), направляя им благодарственное письмо.

3.4. В случае умышленного причинения вреда имуществу Школы и обучающимся вопрос решается согласно гражданского законодательства.

4. Правила посещения Школы

4.1. Приходить в школу следует за 10-15 минут до начала уроков в чистой, выглаженной школьной форме, иметь опрятный вид и аккуратную прическу. Школьная форма должна соответствовать Положению о школьной форме и анешнему виду обучающихся МБОУ ООШ № 279.

4.2. Необходимо иметь с собой дневник (основной документ школьника) и все необходимые для уроков принадлежности.

4.3. Войдя в Школу, учащиеся снимают верхнюю одежду и одевают сменную обувь.

4.4. Перед началом уроков учащиеся должны свериться с расписанием и прибыть в кабинет до звонка.

4.5. После окончания занятий взять одежду из гардероба, одеться и покинуть Школу, соблюдая правила вежливости.

5. Поведение на уроке

5.1. Учащиеся занимают свои места за партой в кабинете, так как это устанавливает классный руководитель или учитель по предмету, с учетом психофизиологических особенностей учеников.

5.2. Каждый учитель определяет специфические правила при проведении занятий по своему предмету, которые не должны противоречить нормативным документам. Эти правила обязательны для исполнения всеми обучающимися.

5.3. Перед началом урока, учащиеся должны подготовить свое рабочее место и все необходимое для работы на уроке.

5.4. Время урока должно использоваться только для учебных целей. Во время урока нельзя отвлекаться самому и отвлекать других посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку, делами.

5.5. Если учащемуся необходимо выйти из класса, он должен попросить разрешения учителя.

5.6. Учащиеся должны иметь спортивную форму и обувь для уроков физкультуры, а также специальную одежду для уроков труда, домоводства. При отсутствии такой одежды, учащиеся остаются в классе, но к занятиям не допускаются.

5.7. Запрещается во время уроков пользоваться мобильными телефонами и другими устройствами, не относящимися к учебному процессу. Следует отключить и убрать все технические устройства (плееры, наушники, игровые приставки и пр.).

5.8. В случае опоздания на урок постучаться в дверь кабинета, зайти, поздороваться с учителем, извиниться за опоздание и попросить разрешения сесть на место.

6. Поведение на перемене

6.1. Учащиеся обязаны использовать время перерыва для отдыха.

6.2. При движении по коридорам, лестницам, проходам придерживаться правой стороны.

6.3. Во время перерывов (перемен) учащимся запрещается:

  • бегать по лестницам, вблизи оконных проёмов и в других местах, не приспособленных для игр;
  • толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу для решения любых проблем.

6.4. В случае отсутствия следующего урока, учащиеся могут находиться в вестибюле, библиотеке или других рекреациях, не занятых в учебном процессе.

7. Поведение в столовой

7.1. Учащиеся соблюдают правила гигиены: входят в помещение столовой без верхней одежды, тщательно моют руки перед едой.

7.2. Учащиеся обслуживаются комплексным питанием и (или) в порядке живой очереди могут самостоятельно приобрести пищу в буфете, выполняют требования работников столовой, соблюдают порядок при покупке пищи. Проявляют внимание и осторожность при получении и употреблении горячих и жидких блюд.

7.3. Употреблять еду и напитки, приобретённые в столовой, разрешается только в столовой. Убирают за собой столовые принадлежности и посуду после еды.

8. Поведение во время проведения внеурочных мероприятий

8.1. Перед проведением мероприятий, учащиеся обязаны проходить инструктаж по технике безопасности.

8.2. Следует строго выполнять все указания руководителя при проведении массовых мероприятий, избегать любых действий, которые могут быть опасны для собственной жизни и для окружающих.

8.3. Учащиеся должны соблюдать дисциплину, следовать установленным маршрутом движения, оставаться в расположении группы, если это определено руководителем.

8.4. Строго соблюдать правила личной гигиены, своевременно сообщать руководителю группы об ухудшении здоровья или травме.

8.5. Учащиеся должны уважать местные традиции, бережно относиться к природе, памятникам истории и культуры, к личному и групповому имуществу.

8.6. Запрещается применять открытый огонь (факелы, свечи, фейерверки, хлопушки, костры и др.), устраивать световые эффекты с применением химических, пиротехнических и других средств, способных вызвать возгорание.

9. Заключительные положения

9.1. Настоящие Правила действуют на всей территории Школы и распространяются на все мероприятия с участием учащихся Школы.

9.2. Настоящие Правила вывешиваются в Школе на видном месте для всеобщего ознакомления.

Читать еще:


Новые материалы:

Урок "Четырехугольники" :: Информационные технологии на уроках математики по теме "Сложение и вычитание обыкновенных дробей" :: Интегрированный урок математика + русский язык + литература. Тема "Ты, твое имя и математика" :: Программа факультативного курса по математике для учащихся 5-6-х классов "Математическая лестница" :: Смотр знаний по теме "Четырехугольники" (8-й класс) :: Побег из Рио ( Going to Brazil ), 2016 :: Все для офиса/Мебель/Офис/Мебель для кабинета/Домашние кабинеты / ВасКо / Гарнитур для кабинета Рино 11 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD