Давайте познакомимся! : Администрирование школы

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующая в единое целое всю систему работы школы, является методическая служба. Роль методической службы школы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания.

Одним из звеньев единой методической службы гимназии является школьное методическое объединение. Являясь  руководителем школьного методического объединения учителей естественнонаучного цикла, я провожу довольно большую методическую работу. За время работы сформировались определённые принципы, методы и формы работы .

Диагностика систематизирует методическую работу. Каждый учитель в течение пяти лет самостоятельно работает над своей проблемной темой, которая созвучна теме МО и школы, оформляет все материалы в папке по самообразованию, где сосредотачивается теоретический и практический материал по теме, разработки уроков и внеклассных мероприятий, творческие работы учащихся.

Содержание методической работы в школе включает в себя следующие направления:

  • изучение нормативно-правовых документов органов образования, направленных на совершенствование учебно-воспитательного процесса;
  • изучение новых педагогических технологий;
  • подготовку учителей к аттестации;
  • курсовую переподготовку;
  • организацию и проведение теоретических семинаров и методических дней;
  • мониторинг учебных достижений;
  • работу по оснащению кабинетов программными, методическими, диагностическими материалами;
  • внеклассную работу по предметам;
  • организацию исследовательской деятельности учителей и учащихся;
  • изучение передового педагогического опыта коллег.

Портфолио методического объединения – это способ систематизации и анализа материалов всех педагогов образовательного учреждения, демонстрирующий как уровень активности и профессионального роста конкретных преподавателей, так и вклад всех учителей-предметников в реализацию программы развития школы. Оно выступает в первую очередь как вид отчета о деятельности педагогов в течение учебного года, а не как собрание разработок уроков или дидактических материалов.

Портфолио оказало большое содействие развитию межпредметных связей и интеграции, показав, где совпадают профессиональные интересы учителей-предметников, где им проще найти точки соприкосновения.

Хочу познакомить вас с учителями методического объединения. Нас трое:

  • учитель биологии – Рябова  Ирина Аркадьевна
  • учитель географии – Малахова Ольга Анатольевна
  • учитель химии – Мехтиева Изабелла Вениаминовна

Все мы имеем высшее образование, каждые 5 лет мы подтверждаем свою  категорию – высшая, работаем мы в нашей школе много лет, не будем говорить сколько … Лучше посмотрите нашу презентацию!

Презентация

Читать еще:


Новые материалы:

Конференция по информатике и ИКТ "Этот познавательный КИТ-2012" :: Тема урока: "Деловая графика. Графики и диаграммы" :: Формирование коммуникативной культуры у старших дошкольников с недостатками речевого развития :: Как научить ребенка видеть (из опыта работы тифло-педагога) :: Открытый урок по естествознанию по программе VIII вида. Тема: "Минеральные удобрения. Калийная соль" :: Величайший шоумен ( The Greatest Showman ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Кровати/Детские кровати / Кровати-машины / Кровать-машина Желтая энергия Желтая энергия ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD