Итоговый педсовет «Педагогический калейдоскоп» : Администрирование школы

Цель: Выявление значимых событий

Задачи:

1) обозначить значимые достижения ОУ в 2013-2014 учебном году;

2) назвать имена педагогов ,занимавших активную позицию при организации и проведении мероприятий в 2013-2014 учебном году;

3) собрать калейдоскоп достижений ОУ;

4) пополнить банк достижений педагогов и учащихся ОУ за 2013-2014 учебный год

1. Введение

Музыка

1.

Добрый день, коллеги,
Признанные и желанные!

2.

Устраивайтесь поудобнее.
Здесь для Вас, наставников детей,

3.

Будет праздник большой,
Праздник итоговый

Внесите черный ящик (под музыку внося черный ящик)

Вед.1 (Слайды с калейдоскопическими картинками)

Смотрю - и что ж в моих глазах?
В фигурах разных и звездах
Сапфиры, яхонты, топазы,
И изумруды, и алмазы,
И аметисты, и жемчуг,
И перламутр – все вижу вдруг!

Вед.2

Лишь сделаю рукой движенье -
И новое в глазах явленье!

Вед.1

С психологической точки зрения Калейдоскоп можно применить в терапии, в тренингах по выработке жизненных мотиваций. Медициной доказано, что 15 минут рассматривания картинок калейдоскопа оказывают успокаивающее действие, сравнимое с 5 минутами здорового смеха.

Вед.2

У 98% людей посмотревших в калейдоскоп. Появляются доброта в голосе, мягкость в общении, вспоминается детство, а проблемы куда-то отступают. В общем, жизнь представляется более интересной.

Вед.1

Кроме того, калейдоскоп влияет и на креативность. Во многих он пробуждает потребность творить, и никого не оставляет совершено равнодушным,не смотря на то, что все мы по- разному воспринимаем зрительные образы.

Вед.1

Переносимое значение слова калейдоскоп- быстрая смена разнообразных явлений, событий.

Вед.2

Если воспользоваться метафорой и перенести значение разноцветного стеклышка на те события, которые происходили вокруг нас, то вся наша жизнь по сути своей и является чередой наполненных смыслом калейдоскопов, разнообразных и очень интересных

Вед.1

Итак, мы предлагаем вам калейдоскоп событий этого учебного года.

Вед.2

В калейдоскопе узоры создаются случайным образом, а команда наших педагогов сама вершит судьбу ОУ и строит неповторимый узор достижений.

Вед.1

Ведущим событием этого учебного года был совет директоров

Модель образовательного пространства для самоопределения личности обучающихся”.

Вед.2

За стол взлета идей приглашаются те, кто сделал этот день:

(ФИО педагогов)

Вед.1

Директора образовательных учреждений отмечают, что все проведенные мероприятия являются показателем высокого уровня обеспечения методической поддержки и сопровождения учащихся, в школе созданы условия для реализации творческого потенциала педагогов и учащихся.

Вопрос директору ОУ

  • Как возникают у Вас креативные идеи?

Вопрос учителю физкультуры

  • Как Вы реализуете спортивно-оздоровительное направление

В школе?

Вед.2

Огромную роль при подготовке к совету директоров сыграли родители.

ФИО активных классных руководителей -расскажите о способах мотивации родителей на сотрудничество в учебной и внеурочной деятельности.

Вед.1

Группе предлагается собрать элемент неповторимого калейдоскопического узора, определить и обосновать цвет, написать на деталях слова, определяющие главные качества учителя.

(В это время зрители смотрят презентацию с совета директоров)

Вед.2 Выступление группы

Вед.1

В соответствии с требованиями ФГОС 2-го поколения основополагающей технологией образовательного процесса названа проектная деятельность.

Вед.2

В этом учебном году был проведен педсовет, где рассматривался вопрос о проектной деятельности. В школьном туре было представлено 18 проектов из ни 7 представляли школу на городском фестивале.

Вед.1

За звездный стол приглашаются -ФИО педагогов подготовивших участников для Фестиваля проектов

Вед.1

Вопрос

  • Коллеги обозначьте, пожалуйста, пути выбора темы проектов

Вед.2

Группе предлагается собрать элемент неповторимого калейдоскопического узора, определить и обосновать цвет, написать на деталях слова. Определяющие пути развития проектной деятельности в нашем ОУ

(В это время зрители смотрят презентацию одного проекта )

Вед.1 Выступление группы

Вед.2

В этом учебном году учителя нашей школы участвовали в работе жюри конкурсов, экспертных комиссиях по утверждению экзаменационных материалов, по проверке работ учащихся, по аттестации учителей школ города.

Вед.1

За звездный стол приглашаются эксперты и члены жюри

(ФИО педагогов)

Вед.2

Как Вы используете опыт, приобретенный во время экспертизы работ учащихся?

Вед.1 Вопрос

Как смотрятся наши учащиеся на фоне других школ?

Вед.2

Группе предлагается собрать элемент неповторимого калейдоскопического узора, определить и обосновать цвет, написать на деталях слова, определяющие главные качества эксперта.

(В это время зрители смотрят презентацию)

Вед.1 Выступление группы

Вед.2

Профессионал - это человек, который не останавливается на достигнутом, активно осваивает новые горизонты. Одним из способов формирования личностного профессионализма является самообразование.

Вед.1

К наиболее часто используемым формам организации самообразования, относятся

  • Индивидуальная работа по самообразованию
  • Дистанционные курсы повышения квалификации, конференции, семинары, олимпиады и конкурсы;
  • Курсовая подготовка в институтах повышения квалификации

Вед.2 В этом году КПК (более 72ч) прошли учителя (ФИО)

Вед.1 Группе предлагается собрать элемент неповторимого калейдоскопического узора, определить и обосновать цвет, написать на деталях слова. Определяющие суть КПК

(В это время зрители смотрят презентацию “Методический семинар”)

Вед.2 Группа определила и обосновала свой цвет

Выступление группы

Вед.1

В этом году приняли участие в конференциях, конкурсах педагоги (ФИО)

Вед.2

Группе предлагается собрать элемент неповторимого калейдоскопического узора, определить и обосновать цвет, написать на деталях слова. Определяющие суть дистанционных курсов и конкурсов

(В это время зрители смотрят презентацию “Методический семинар”)

Вед.2  Группа определила и обосновала свой цвет

Выступление группы

Вед.1

За рабочий стол приглашаются учителя, активно осваивающие электронные ресурсы и транслирующие свой педагогический опыт через участие в методических семинарах ГМО, педчтениях, электронных сайтах и публикации своих и ученических работ.

(ФИО педагогов)

Вед.2

Вопрос

  • Что дает Вам освоение электронных ресурсов?

Вед.1

Вопрос

  • Почему и когда педагог начинает транслировать свой практический опыт?

Вед.2 Группе предлагается собрать элемент неповторимого калейдоскопического узора, определить и обосновать цвет, написать на деталях слова, определяющие возможности электронных ресурсов и трансляции опыта.

(В это время зрители смотрят презентацию “Методический день”)

Вед.1

Повышение качества образования внеклассной и внеурочной работы зависит от классных руководителей. Слово предоставляется зам дир по ВР  “Все начинается с семьи” А все ли начинается с семьи?

Фундамент воспитания закладывается в начальной школе. Классный руководитель в начальной школе- это вторая мама. Где каждое слово, действие служит примером не только для детей, но и для родителей.

Предлагаю группе классных руководителей начальной школы собрать элемент калейдоскопа узора. Определить и обосновать цвет. Написать на деталях слова, определяющие главные качества классного руководителя.

Важную роль в воспитании подрастающего поколения играют классные руководители. Ведь именно они в начале года ставят перед собой конкретную воспитательную цель и задачи, в течении года отчитываются перед руководством. В конце года анализируют свою работу. А делают ли это родители.?!

Мы точно знаем: воспитание будет эффективным, если результаты совпадают с целью и задачами, которые ставят классный руководитель. И только тесное сотрудничество кл.рук. и родителей создаст благоприятные условия для всестороннего развития и воспитания детей ( Когда называется имя кл.рук- дарить разноцветный шарик)

Обозначение цветов, присущих классному руководителю

  • Желтый - радость, праздник, игра
  • Зеленый - надежда, молодость, произростание
  • Синий - честность, верность, целомудрие
  • Белый - добродетель, чистота
  • Красный - тяжелый труд, конфликты
  • Голубой - цвет мечты и грез, цвет мира и согласия
  • Оранжевый - обладатель интуиции, мечтатель
  • Фиолетовый - потребность в поддержки и опоре
  • Розовый - он говорит о необходимости любви и быть добрее
  • Черный - время пассивности

Вед.2  Итак, мы собрали педагогический калейдоскоп значимых событий ОУ №4 за 2013-2014 учебный год. Который уже остался позади и подтвердил, что учителя школы №4 обладают высокой профессиональной культурой, готовностью к сотрудничеству, созидательностью и творчеством, при этом оставляют за собой право быть неповторимыми, создавая собственную траекторию развития.

Читать еще:


Новые материалы:

Психолого-педагогические условия успешного обучения аудированию в начальной школе :: Урок-путешествие в 5-м классе по стране "Устное народное творчество" :: "Как пламень жертвенный, чиста моя любовь" (А.С. Пушкин) :: Соцреализм и соц-арт — об одном по-разному. Урок для учащихся 11-х классов :: Конспект урока по литературе "Былина "Вольга и Микула Селянинович" :: Стартрек: Бесконечность (Star Trek Beyond), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Детская мебель/Парты и стулья/Мебель/Детская/Столики и Стульчики/Столы детские / Дэми / Стол учебный СУТ 15-03 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Представлен урок развития речи в 4-м классе, на котором происходит обучение детей по написанию сочинения-описания, основанное на личных наблюдениях. На уроке происходит формирование умений строить текст в определенной композиционной форме, определять и ясно выражать основную мысль сочинения, уметь систематизировать собранный материал.

Как подкачаться за месяц

Накачаться за 3 месяца Можно ли накачаться за 2-3 месяца? Этот вопрос задают наиболее часто. Как накачаться за 3 месяца без спортивной фармакологии и возможно ли...

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Идеальные незнакомцы (Италия 2016, Испания 2017, Франция 2018, Россия 2019) - КиноАнализ

Итальянская история о том, как три с половиной семейные пары старых друзей чуть не поубивали друг друга за дружеским, пародон за обильную тафтологию, ужином, внезапно стала настолько популярной, что сразу же после ее выхода в других странах начали срочно лепить римейки. Мне больше не известно случаев, когда римейк фильма начали делать не спустя 5-10-20 лет, а сразу же после выхода. И испанский римейк, поставленный по свежим следам, уже поставил рекорд по сборам в Испании за свой первый месяц - декабрь 2017! Здесь же теперь и французский.

Значение живых организмов в природе и жизни человека : Биология

Конспект составлен на основе текстового материала учебника биологии 5-го класса под ред. проф. И.Н. Пономаревой, заданий рабочей тетради к учебнику, краеведческого материала, презентации и электронных образовательных ресурсов ЕК ЦОР. Урок знакомит с вредными и полезными для человека живыми организмами; раскрывается значение сохранения природного разнообразия; характеризуется значение живых организмов для человека и природы.

Как убрать подкожный жир мужчине

Как сжечь подкожный жир мужчине: есть варианты! Бытует мнение, что заботу о привлекательности и сохранении стройности тела должны проявлять в основном женщины....

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD