Итоговый педсовет «Педагогический калейдоскоп» : Администрирование школы

Цель: Выявление значимых событий

Задачи:

1) обозначить значимые достижения ОУ в 2013-2014 учебном году;

2) назвать имена педагогов ,занимавших активную позицию при организации и проведении мероприятий в 2013-2014 учебном году;

3) собрать калейдоскоп достижений ОУ;

4) пополнить банк достижений педагогов и учащихся ОУ за 2013-2014 учебный год

1. Введение

Музыка

1.

Добрый день, коллеги,
Признанные и желанные!

2.

Устраивайтесь поудобнее.
Здесь для Вас, наставников детей,

3.

Будет праздник большой,
Праздник итоговый

Внесите черный ящик (под музыку внося черный ящик)

Вед.1 (Слайды с калейдоскопическими картинками)

Смотрю - и что ж в моих глазах?
В фигурах разных и звездах
Сапфиры, яхонты, топазы,
И изумруды, и алмазы,
И аметисты, и жемчуг,
И перламутр – все вижу вдруг!

Вед.2

Лишь сделаю рукой движенье -
И новое в глазах явленье!

Вед.1

С психологической точки зрения Калейдоскоп можно применить в терапии, в тренингах по выработке жизненных мотиваций. Медициной доказано, что 15 минут рассматривания картинок калейдоскопа оказывают успокаивающее действие, сравнимое с 5 минутами здорового смеха.

Вед.2

У 98% людей посмотревших в калейдоскоп. Появляются доброта в голосе, мягкость в общении, вспоминается детство, а проблемы куда-то отступают. В общем, жизнь представляется более интересной.

Вед.1

Кроме того, калейдоскоп влияет и на креативность. Во многих он пробуждает потребность творить, и никого не оставляет совершено равнодушным,не смотря на то, что все мы по- разному воспринимаем зрительные образы.

Вед.1

Переносимое значение слова калейдоскоп- быстрая смена разнообразных явлений, событий.

Вед.2

Если воспользоваться метафорой и перенести значение разноцветного стеклышка на те события, которые происходили вокруг нас, то вся наша жизнь по сути своей и является чередой наполненных смыслом калейдоскопов, разнообразных и очень интересных

Вед.1

Итак, мы предлагаем вам калейдоскоп событий этого учебного года.

Вед.2

В калейдоскопе узоры создаются случайным образом, а команда наших педагогов сама вершит судьбу ОУ и строит неповторимый узор достижений.

Вед.1

Ведущим событием этого учебного года был совет директоров

Модель образовательного пространства для самоопределения личности обучающихся”.

Вед.2

За стол взлета идей приглашаются те, кто сделал этот день:

(ФИО педагогов)

Вед.1

Директора образовательных учреждений отмечают, что все проведенные мероприятия являются показателем высокого уровня обеспечения методической поддержки и сопровождения учащихся, в школе созданы условия для реализации творческого потенциала педагогов и учащихся.

Вопрос директору ОУ

  • Как возникают у Вас креативные идеи?

Вопрос учителю физкультуры

  • Как Вы реализуете спортивно-оздоровительное направление

В школе?

Вед.2

Огромную роль при подготовке к совету директоров сыграли родители.

ФИО активных классных руководителей -расскажите о способах мотивации родителей на сотрудничество в учебной и внеурочной деятельности.

Вед.1

Группе предлагается собрать элемент неповторимого калейдоскопического узора, определить и обосновать цвет, написать на деталях слова, определяющие главные качества учителя.

(В это время зрители смотрят презентацию с совета директоров)

Вед.2 Выступление группы

Вед.1

В соответствии с требованиями ФГОС 2-го поколения основополагающей технологией образовательного процесса названа проектная деятельность.

Вед.2

В этом учебном году был проведен педсовет, где рассматривался вопрос о проектной деятельности. В школьном туре было представлено 18 проектов из ни 7 представляли школу на городском фестивале.

Вед.1

За звездный стол приглашаются -ФИО педагогов подготовивших участников для Фестиваля проектов

Вед.1

Вопрос

  • Коллеги обозначьте, пожалуйста, пути выбора темы проектов

Вед.2

Группе предлагается собрать элемент неповторимого калейдоскопического узора, определить и обосновать цвет, написать на деталях слова. Определяющие пути развития проектной деятельности в нашем ОУ

(В это время зрители смотрят презентацию одного проекта )

Вед.1 Выступление группы

Вед.2

В этом учебном году учителя нашей школы участвовали в работе жюри конкурсов, экспертных комиссиях по утверждению экзаменационных материалов, по проверке работ учащихся, по аттестации учителей школ города.

Вед.1

За звездный стол приглашаются эксперты и члены жюри

(ФИО педагогов)

Вед.2

Как Вы используете опыт, приобретенный во время экспертизы работ учащихся?

Вед.1 Вопрос

Как смотрятся наши учащиеся на фоне других школ?

Вед.2

Группе предлагается собрать элемент неповторимого калейдоскопического узора, определить и обосновать цвет, написать на деталях слова, определяющие главные качества эксперта.

(В это время зрители смотрят презентацию)

Вед.1 Выступление группы

Вед.2

Профессионал - это человек, который не останавливается на достигнутом, активно осваивает новые горизонты. Одним из способов формирования личностного профессионализма является самообразование.

Вед.1

К наиболее часто используемым формам организации самообразования, относятся

  • Индивидуальная работа по самообразованию
  • Дистанционные курсы повышения квалификации, конференции, семинары, олимпиады и конкурсы;
  • Курсовая подготовка в институтах повышения квалификации

Вед.2 В этом году КПК (более 72ч) прошли учителя (ФИО)

Вед.1 Группе предлагается собрать элемент неповторимого калейдоскопического узора, определить и обосновать цвет, написать на деталях слова. Определяющие суть КПК

(В это время зрители смотрят презентацию “Методический семинар”)

Вед.2 Группа определила и обосновала свой цвет

Выступление группы

Вед.1

В этом году приняли участие в конференциях, конкурсах педагоги (ФИО)

Вед.2

Группе предлагается собрать элемент неповторимого калейдоскопического узора, определить и обосновать цвет, написать на деталях слова. Определяющие суть дистанционных курсов и конкурсов

(В это время зрители смотрят презентацию “Методический семинар”)

Вед.2  Группа определила и обосновала свой цвет

Выступление группы

Вед.1

За рабочий стол приглашаются учителя, активно осваивающие электронные ресурсы и транслирующие свой педагогический опыт через участие в методических семинарах ГМО, педчтениях, электронных сайтах и публикации своих и ученических работ.

(ФИО педагогов)

Вед.2

Вопрос

  • Что дает Вам освоение электронных ресурсов?

Вед.1

Вопрос

  • Почему и когда педагог начинает транслировать свой практический опыт?

Вед.2 Группе предлагается собрать элемент неповторимого калейдоскопического узора, определить и обосновать цвет, написать на деталях слова, определяющие возможности электронных ресурсов и трансляции опыта.

(В это время зрители смотрят презентацию “Методический день”)

Вед.1

Повышение качества образования внеклассной и внеурочной работы зависит от классных руководителей. Слово предоставляется зам дир по ВР  “Все начинается с семьи” А все ли начинается с семьи?

Фундамент воспитания закладывается в начальной школе. Классный руководитель в начальной школе- это вторая мама. Где каждое слово, действие служит примером не только для детей, но и для родителей.

Предлагаю группе классных руководителей начальной школы собрать элемент калейдоскопа узора. Определить и обосновать цвет. Написать на деталях слова, определяющие главные качества классного руководителя.

Важную роль в воспитании подрастающего поколения играют классные руководители. Ведь именно они в начале года ставят перед собой конкретную воспитательную цель и задачи, в течении года отчитываются перед руководством. В конце года анализируют свою работу. А делают ли это родители.?!

Мы точно знаем: воспитание будет эффективным, если результаты совпадают с целью и задачами, которые ставят классный руководитель. И только тесное сотрудничество кл.рук. и родителей создаст благоприятные условия для всестороннего развития и воспитания детей ( Когда называется имя кл.рук- дарить разноцветный шарик)

Обозначение цветов, присущих классному руководителю

  • Желтый - радость, праздник, игра
  • Зеленый - надежда, молодость, произростание
  • Синий - честность, верность, целомудрие
  • Белый - добродетель, чистота
  • Красный - тяжелый труд, конфликты
  • Голубой - цвет мечты и грез, цвет мира и согласия
  • Оранжевый - обладатель интуиции, мечтатель
  • Фиолетовый - потребность в поддержки и опоре
  • Розовый - он говорит о необходимости любви и быть добрее
  • Черный - время пассивности

Вед.2  Итак, мы собрали педагогический калейдоскоп значимых событий ОУ №4 за 2013-2014 учебный год. Который уже остался позади и подтвердил, что учителя школы №4 обладают высокой профессиональной культурой, готовностью к сотрудничеству, созидательностью и творчеством, при этом оставляют за собой право быть неповторимыми, создавая собственную траекторию развития.

Читать еще:


Новые материалы:

Тема урока "Дыхание и обмен веществ у растений", 6-й класс :: Урок-зачёт в 6-м классе. "Органы и системы органов растений и животных" :: Урок: "Строение и работа сердца. Круги кровообращения" :: Кожа – наружный покровный орган ::
Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www/sitemap/list2.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 20

Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www/sitemap/list2.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 20

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/detishka.ru/www/sitemap/list2.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 20
Экологические особенности животных по отношению к температуре :: Стартрек: Бесконечность (Star Trek Beyond), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Шкафы, комоды, полки/Шкафы/Мебель для спальни/Шкафы, тумбы и комоды/Шкафы / Неман / Шкаф трехдверный Неман ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Состояние воздуха: Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.

Урок по фольклору (предмет по выбору). Тема: "Хлеб на стол и стол - престол

Урок по фольклору (предмет по выбору). Тема: "Хлеб на стол и стол - престол

Водоемы Краснодарского края. Их использование и их охрана : География

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Конспект урока литературного чтения. 3-й класс. Казахская сказка "Мастер Али"

Конспект урока литературного чтения. 3-й класс. Казахская сказка "Мастер Али"


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD