День толерантности в образовательном учреждении : Социальная педагогика

Актуальность обучения детей и подростков принципам толерантности связана с тем, что сегодня на первый план выдвигаются ценности, необходимые для общего выживания и свободного развития. Воспитание толерантности - общее дело многих государственных и общественных институтов, но когда его объектами выступают дети, главная нагрузка и ответственность в работе с ними ложится, наряду с семьей, на образовательную среду, на педагогов, воспитателей, педагогов-психологов, социальных педагогов и других специалистов.

Существует множество факторов, провоцирующих проявления неприятия, нетерпимости, враждебности, конфликтов. Все эти факторы пересекаясь, воплощаются в поведении подростка в его реальных взаимоотношениях с окружающим миром. Поэтому именно поведение, образ жизни подростка, организация его досуга - основное поле деятельности педагогов, на котором они могут практически реализовать свои задачи по формированию толерантности среди учащихся.

Цель проекта - повышение осведомленности учащихся о понятии толерантности и формирование толерантного отношения к окружающим.

Задачи проекта:

Ожидаемый результат:

Формирование у учащихся понятия толерантности, необходимости терпимого отношения к окружающим, снижение агрессивности, конфликтности.

Механизмы реализации проекта:

Каждый из представленных механизмов формирования толерантности находит свое отражение в следующих мероприятиях:

План мероприятий Дня толерантности.

Мероприятие Участники Ответственные
1. Тематическая линейка: "16 ноября - Международный день толерантности". Все учащиеся Педагог-организатор
2. Презентация о толерантности (Приложение) Все учащиеся Педагог-психолог, социальный педагог
3. Тренинговое занятие "Что такое толерантность" Старшеклассники Педагог-психолог

Социальный педагог

4. Фестиваль "Радуга культур" Все учащиеся Педагог-организатор
5. Акция волонтерского движения "Альтруизм внутри нас" Волонтеры Педагог-организатор

Приложение.

Читать еще:


Новые материалы:

Урок-зачет по теме "Лексика" (5-й класс) :: Авторский урок русского языка по теме "Учимся составлять текст" :: Организация работы по патриотическому воспитанию в образовательных учреждениях :: Презентация книги для души :: Урок русского языка в 7-м классе "Правописание НЕ с существительными, прилагательными, глаголами" :: Министр ( Il Ministro ), 2016 :: Все товары/Дом и дача/Мебель/Шкафы, комоды, полки/Шкафы/Каталог/Шкафы/Распашные шкафы/Угловые распашные шкафы / HomeMe / Шкаф распашной угловой Хельга вариант №2 (дуб сонома) ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD