План работы с детьми-сиротами, оставшимися без попечения родителей : Социальная педагогика

План работы с детьми-сиротами, оставшимися без попечения родителей : Социальная педагогика

Цель: Создание условий для социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа (далее дети-сироты)

Задачи:

  • Обеспечивать психолого-педагогической, правовой поддержки детям-сиротам.
  • Оказывать помощь в построении взаимоотношений подростка и среды его нахождения
  • Активизировать постинтернатное сопровождение первокурсников и выпускников.
  • Формировать качества, необходимых для позитивной жизнедеятельности, прежде всего толерантного отношения к окружающим.
  • Способствовать развитию мотивации к получению профессии.
  • Способствовать развитию мотивации к здоровому образу жизни через организацию досуга. Развитие творческой и общественной активности, способности к самопознанию и самореализации.

Работа с детьми-сиротами ведется по следующим направлениям:

  • Организация предоставления социальных гарантий и фактический учет за период обучения.
  • Взаимодействие с медицинскими учреждениями через организацию оказания медицинской помощи детям-сиротам
  • Взаимодействие с социальными партнерами.
  • Работа по адаптации и сохранности контингента. Организация досуга.
  • Работа по повышению мотивации к профессии и к учебе в целом.
  • Соблюдения условий проживания детей-сирот, проживающих в общежитии и на квартире.
  • Постинтернатное сопровождение выпускников детских домов, техникума.
  • Ведение нормативного пакета документов
  • Психолого-педагогическое сопровождение детей-сирот.

Текущее планирование.

Направления работы Содержание работы Ответственные Сроки
Организация предоставления социальных гарантий и фактический учет за весь период обучения. Оформление документации в Сбербанк РФ на снятие денежных средств на обмундирование, предметы личной гигиены, канцелярские товары. Соц. педагог По мере поступления денежных средств
Обеспечение обмундированием, предметами личной гигиены, канцелярскими товарами в соответствии с перечнем и нормативной суммой; оформление необходимой документации Главный бухгалтер, соц. педагог  
Контроль организации горячего питания детей– сирот и выдачи им денежной компенсации, продуктов питания в виде “сухого пайка” в соответствии с порядком и нормативами, установленными Администрацией Томской области. бухгалтерия, зам. дир-ра по УВР, соц. педагог, воспитатели общежития ежедневно
Оформление документации в отдел социальной поддержки с целью обеспечения ежемесячного бесплатного проезда. Соц. педагог Сентябрь, октябрь,после исполнения соверш/летия,
Расчет необходимых денежных средств на проезд в период каникул к месту жительства и обратно к месту учебы и оформление документов. Составление финансовых отчетов за проезд. соц.педагог,

бухгалтерия,

Два раза в год
Ведение учета предоставления социальных гарантий с первого года обучения до выпуска по каждому обучающемуся из числа детей– сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в сводных ведомостях. Отражение информации в информационном стенде для детей– сирот. Соц. педагог

 

В течение уч. года
Оформление текущих приказов по выполнению социальных гарантий детей– сирот. Соц. педагог
Осуществление контроля за выплатами и расходованием денежных средств на личных вкладах детей– сирот: по потере кормильца, выплата алиментов) Предоставление информации об отчислении обучающихся из учебного заведения в пенсионный фонд, отдел социальной поддержки, органы опеки и попечительства, УСПНО

Предоставление необходимой документации на несовершеннолетних детей– сирот в отдел социальной поддержки, пенсионный фонд по достижении совершеннолетия, в связи со сменой паспорта.

Соц. педагог.. По мере наступления соответствующих обстоятельств
Взаимодействие с медицинскими работниками по организации оказания медицинской помощи детям– сиротам Помощь в организации дополнительного обследования и лечения через лечебные учреждения и диагностические центры г. Томска. Соц. педагог, врач по мере необходимости
Административный обход в общежитии с присутствием врача с целью обследования санитарно– гигиенических условий проживания детей-сирот. Зам. дир-ра по УВР, соц. педагог 1 раз в месяц
Сотрудничество с НИИ психического здоровья по оказанию психологической или психиатрической помощи детям– сиротам.. Соц. педагог по мере необходимости
Взаимодействие с социальными партнерами

(отделы опеки и попечительства , Департамент семьи и детей Томской области, Управление социальной политики администрации Томской области, прокуратура, суды, пенсионный фонд, отделы социальной поддержки, КДН, ОДН, региональный благотворительный общественный фонд “Право на детство” и др.) с целью решения вопросов социальной поддержки обучающихся из числа детей– сирот.

Обеспечение социальными гарантиями (УСНПО). Соц. педагог по мере поступления ден. средств
Решение жилищных вопросов (отдел опеки, Администрации городские и сельских поселений, Департамент по вопросам семьи и детей, прокуратура, суды, Управление социальной политики Администрации Томской области). Соц. педагог, юрист  
Организация совместной работы с отделом опеки и попечительства, КДНиЗП в случае отчисления несовершеннолетних детей– сирот. Соц. педагог, юрист в теч. года
Подготовка документации в пенсионный отдел для начисления пенсии Соц. педагог  
Предоставление документации в отдел соц. поддержки для начисления ежемесячного пособия на проезд детей– сирот. Соц. педагог в начале уч. года, , в 18 лет, в связи со сменой паспорта в 20 лет
Организация постинтернатного сопровождения первокурсников (детский дом) и выпускников; Соц. педагоги уч. заведения и детских домов.  
Работа по розыску родителей для взыскания алиментов, признания их безвестно отсутствующими.( Отдел опеки и попечительства,УВД, областное паспортное бюро, прокуратура , суды) Соц. педагог по необходимости, согласно личных дел обучающихся
Сотрудничество с благотворительной организацией “Благовест”, организацией г. Томска “Маленькая мама” при региональном благотворительном общественном фонде “Право на детство” по девушкам, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Соц. педагог по мере необходимости.
Работа по адаптации и сохранности контингента .

Организация досуга.

4-хчасовой адаптационный тренинг с первокурсниками Соц. педагог, психологи. Сентябрь
Адаптационный тренинг для первокурсников в общежитии психологи сентябрь
Ведение курсов психологии в рамках доп. образования “Психология общения” Педагоги– психологи. В соответствии с расписанием
Индивидуальные собеседования. Психологи, соц. педагог, мастера групп в теч. уч. года.
Встречи с выпускниками лицея, бывшими воспитанниками детских домов. Соц. педагог. Мастера групп  
Проведение тематических классных часов Мастера групп По плану воспитательной работы с ученической группой
Изучение интересов и склонностей детей– сирот и вовлечение их в клубы по интересам в лицее и общежитии, спортивные секции, кружки, органы самоуправления. Мастера групп, воспитатели общежития  
Отражение результатов активности обучающихся на информационном стенде и в сводной карте творческой активности Соц. педагог  
Ведение сравнительного анализа результатов творческой деятельности детей– сирот. Мастер группы. По учебных годам.
Моральное и материальное стимулирование лучших .обучающихся. Администрация Ежемесячно, по итогам уч. года
Поздравления именинников через информационный стенд для детей– сирот. Соц. педагог  
Психолого-педагогическое сопровождение. Совместный с психологами ежемесячный анализ работы с детьми– сиротами и детьми , оставшимися без попечения родителей. Планирование работы на следующий месяц. Соц. педагог, мастера групп, психологи  
Бесплатное посещение тренажерного зала общежития. Зав.тренажерным залом  
Отчет в УСНПО о наличии и движении контингента секретарь уч. части,соц. педагог 1 раз в квартал
Организация постинтернатного сопровождения работниками детских домов. Соц.педагог, адм-ция д/дома  
Работа по повышению мотивации к профессии и учебе в целом. Индивидуальная работа по профилактике неуспеваемости и пропусков занятий без уважительных причин. Ежедневный анализ посещаемости. Мастер группы, соц. педагог.  
Привлечение опекунов, родственников к решению проблем успеваемости Соц. педагог, мастера групп  
Посещение уроков в группах, где обучаются дети– сирот. Совместное с преподавателями и мастерами групп решение проблем по успеваемости. Соц. педагог, мастера групп.  
Индивидуальная работа психологов. Руководитель службы практической психологии. В течение уч. года
Вовлечение в конкурсы, олимпиады, соревнования по предметам, конкурсы профессионального мастерства Преподаватели, мастера групп. По плану техникума.
Вовлечение в работу производственных бригад. Мастера групп., мастера-инструктора  
Отражение успехов обучающихся на информационном стенде.    
Соблюдение правомерности и порядка отчисления из образовательного учреждения. Админ-ция техникума, КДН и ЗП, отдел опеки и попечительства.  
Решение проблем успеваемости и посещаемости через приглашение на заседание комитета по правопорядку техникума , в отдел опеки и попечительства, в КДН иЗП.. Мастер группы. Соц. педагог  
Соблюдения условий проживания детей– сирот в общежитии, а также с опекунами Административные обходы в общежитии. Контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм проживания в комнатах. Зам. дир-ра по УВР, соц педагог, мастера групп  
Составление и выполнение графика дежурства в комнатах Ст.воспитатель  
Совместное решение проблем в комнатах . Посещение комнат, где проживают дети– сироты. Соц. педагог, воспитатели общежития, зав. общежитием. 1 раз в месяц, и по мере необходимости.
Посещение квартир, где проживают дети– сироты. Составление актов обследования жилищно– бытовых условий. Индивидуальная работа по вопросам соблюдения санитарных норм. Соц. педагог, мастер группы  
Постинтернатное сопровождение выпускников техникума Оказание помощи в решении жилищных вопросов , вопросов поведенческого плана Социальный педагог, психологи. По необходимости.
Ведение нормативного пакета документов Обеспечение наличия тематическихпапок по направлениям в работе с обучающимися из числа детей– сирот Соц. педагог В теч. года
Пополнение пакета нормативных документов УНПО, соц. педагог  
Своевременное оформление приказов. Соц. педагог В теч. года
Оформление и ведение личных дел обучающихся данной категории. Соц. педагог, мастера групп, воспитатели общ, психологи В теч. года

Календарный план.
АВГУСТ– СЕНТЯБРЬ

Направления работы Содержание работы Ответственные
Работа с документацией на вновь поступивших детей– сирот Оформление личных дел обучающихся:

– Правоустанавливающие документы на соответствие статуса обучающихся из числа детей– сирот с целью постановки их на полное государственное обеспечение

– Документы по защите жилищных прав и составление мероприятий для решения вопросов с целью обеспечения жильем при выпуске из образовательного учреждения .

– Документы по защите имущественных прав:

– Проверка факта предоставления компенсационных выплат по окончании первого профессионального образования детьми– сиротами, зачисленными в образовательное учреждение для получения второго бесплатного начального профессионального образования.

соц. педагог

отдел опеки и попечительства

Ведение учета детей– сирот, вновь поступивших на начало учебного года. соц. педагог
Уведомление специалистов по опеке и попечительству органов местного самоуправления о детях-сиротах, вновь поступивших в учебное заведение, на начало учебного года. Соц. педагог
Составление социального паспорта на обучающихся из числа детей– сирот Соц. педагог
Работа с пенсионными фондами по перечислению пенсий (предоставление справок) на вновь поступивших обучающихся. Соц. педагог
Предоставление информации по начислению алиментов в отдел опеки и попечительства. Соц. педагог
Контроль оформления временной регистрации в общежитии Зав общежитием, соц. педагог
Оформление документации в отдел социальной поддержки на начисление денежных средств на проезд. Соц. педагог
Организация предоставления социальных гарантий и их фактический учет Оформление приказа на постановку на полное государственное обеспечение. Соц. педагог
Открытие сберкнижек в сбербанке РФ. Соц. педагог, опекуны
Обеспечение канцелярскими товарами. соц. педагог бухгалтерия,
Оформление заявок в УСНПО на социальные гарантии согласно новому списку обучающихся сирот текущий учебный год соц. педагог
Собрание с обучающимися и опекунами по нормативно-правовым вопросам.

Отражение текущей информации в информационном стенде для детей-сирот

Соц. педагог
Работа по организации летнего отдыха Индивидуальное собеседование с обучающимися переходящего контингента по занятости в летний период 2012 года. Соц. педагог
Анализ организации летнего отдыха переходящего контингента. Отчет в УСНПО о летней занятости . соц. педагог (до 25.08)
Составление финансовый отчета по проезду в летний период детей-сирот до места назначения и обратно Соц. педагог.
Обеспечение условий проживания детей-сирот и детей, проживающих в общежитии, а также с опекунами. Контроль заселения в общежитие. Прохождение медосмотра. Зав. общежитием, воспитатели общежития, соц. педагог
Составление акта на наличие и сохранность имущества в комнатах. Зав. общежитием.
Составление графика дежурства в комнатах. Воспитатели общежития
Закрепление за детьми-сиротами воспитателей общежития. Планирование индивидуальной работы с ними воспитателями и психологами общежития. Оформление карт индивидуальной работы с обучающимися данной категории . Ст. воспитатель
Индивидуальная работа с обучающимися , желающими проживать у своих родственников (не опекунов на период обучения). Решение данных вопросов через отдел опеки и попечительства Соц. педагог
Работа по адаптации и сохранности контингента Адаптационный тренинг для групп 1 курса в общежитии Психологи
4-хчасовой адаптационный тренинг. Соц. педагог,

Педагоги-психологи

Организация первокурсников– выпускников детских домов на вечер встречи выпускников в “ХОББИ– центре” г. Томска Руководитель “Хобби-центра” г. Томска,

соц. педагог.

Вовлечение в творческие клубы, объединения. Руководители клубов, объединений, мастера групп
Вовлечение детей– сирот в работу актива группы, ученического самоуправления. Мастера групп, молодежный совет
Собрание с обучающимися и их опекунами : ознакомление с правами и обязанностями бывших воспитанников детских домов, проживающих с опекунами. Знакомство с Уставом лицея, а также с основными нормативными документами для данной категории обучающихся, видами и нормами социальных гарантий. Соц. педагог
Индивидуальная работа с опекунами Соц. педагог, мастера групп, психологи.
Индивидуальные собеседования с молодыми специалистами, работающими на группах, по вопросам работы с детьми-сиротами, Соц. педагог, психологи.
Психолого– педагогическое сопровождение Индивидуальная работа психологов с обучающимися. Психологи
Индивидуальная работа с опекунами Соц. педагог, психологи..
Закрепление детей-сирот за воспитателями общежития с целью индивидуальной работы . Воспитатели общежития.
Оформление карт индивидуального психолого-педагогического сопровождения. Соц. педагог, мастера групп, воспитатели общежития, психологи

ОКТЯБРЬ

Направления работы Содержание работы Ответственные
Работа по вопросам соц. защиты. Организация работы по розыску родителей с целью взыскания алиментов или признания их безвестно отсутствующими. (связь с ОМВД, областным адресным бюро, прокуратурой, судом).

Предоставление информации в УСПНО об обучающихся 1 курса.

Предоставление информации в УСПНО об обучащихся-выпускниках, подлежащих обеспечению жилыми помещениями

Соц. педагог
Работа с документацией Предоставление информации о детях-сиротах в региональный и областной банк данных. Соц. педагог
Переписка с отделами опеки и попечительства, прокуратурой по вопросам найма жилья, закрепленного за детьми – сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей. Соц. педагог
Работа по выполнению социальных гарантий и их фактический учет Анализ выполнения социальных гарантий за прошлый учебный год. Соц. педагог
Дооформление заявок на социальные гарантии на обучающихся 1 курса Соц. педагог
Работа по адаптации и сохранности контингента Контроль и анализ посещаемости и успеваемости. Индивидуальная работа Мастер группы, соц. педагог
Дововлечение обучающихся в творческие объединения, ученическое самоуправление. Руководители творч. объединений, мастера групп
Участие в работе психолого-педагогического консилиума. Составление первичной психолого-педагогической характеристики первокурсников.

Определение групп риска. Методические указания по работе с данной категорией обучающихся.

Мастера групп ,соц. педагог. психологи
Обеспечение условий проживания детей– сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в общежитии, а также с опекунами. Проведение рейда по общежитию по соблюдению санитарно– гигиенических норм. Администрация, врач, соц. педагог, мастера групп
Проведение обследования жилищно-бытовых условий обучающихся, проживающих на квартирах. Составление актов обследования ЖБУ.

Повторные запросы в отделы опеки на составление актов обследования ЖБУ закрепленного жилья

соц. педагог, мастера групп
Работа по повышению мотивации к профессии и учебе в целом. Индивидуальная работа с обучающимися– сиротами по результатам 1-й контрольной точки по успеваемости.

Привлечение опекунов, представителей детских домов к решению возникающих проблем.

Преподаватели, мастера групп, соц. педагог, психологи

НОЯБРЬ

Направления работы Содержание работы Ответственные
Работа по вопросам социальной защиты Запрос информации по жилью в Администрации городских и сельских поселений. Соц. педагог, юрист
Работа по повышению мотивации к овладению профессией и мотивации к учебе в целом. Контроль подготовки обучающихся 3 курса к сдаче экзаменов в ГИБДД. Мастера по практ. вождению, ст. мастер, преподаватели
Индивидуальное собеседование с опекунами по проблемам успеваемости подопечных Мастер группы, соц. педагог.
Приглашение на заседание КПП техникума обучающихся (и опекунов) по проблемам успеваемости по итогам промежуточной аттестации Мастер группы
Работа по адаптации и сохранности контингента.

Активизация творческой активности .

Первичный анализ творческой активности детей– сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа. Соц. педагог, мастера групп.
Отражение результатов на информационном стенде для детей– сирот и детей, оставшихся Соц. педагог

ДЕКАБРЬ

Направления работы Содержание работы Ответственные
Работа по повышению профессиональной мотивации и мотивации к учебе в целом. Работа с обучающимися-сиротами по успеваемости по результатам 2-й контрольной точки.

Подключение к решению проблем опекунов. Приглашение неуспевающих на директорскую аттестацию.

Преподаватели, мастера групп, соц. педагог
Организация предоставления социальных гарантий и их фактический учет Перечисление на сберкнижки детей-сирот денежных средств (каникулярных). Бухгалтерия
Проведение инструктажа по технике безопасности перед выходом на зимние каникулы Мастера групп
Промежуточный анализ обеспечения социальными гарантиями за календарный год. Бухгалтерия, соц. педагог
Составление сметы расходов по социальным гарантиям на следующий календарный год. Бухгалтерия, соц. педагог
Организация зимних каникул Согласование со специалистами отдела опеки и попечительства, детскими домами, опекунами и родственниками возможность проживания несовершеннолетних детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вне общежития на время зимних каникул. Организация отъезда. Соц. педагог.
Оформление приказа на организацию зимних каникул и заявки на получение денег на проезд до места пребывания и обратно. Соц. педагог

ЯНВАРЬ

Направления работы Содержание работы Ответственные
Работа по сохранности контингента. Анализ адаптивности и успешности обучения детей– сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, пришедших на первый курс. Соц. педагог, мастера групп. психологи
Сверка контингента за календарный год, 4 квартал. Анализ отсева. Соц. педагог
Заселение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в общежитие. Воспитатели
Составление заявок на социальные гарантии до конца учебного года.  
Организация зимних каникул. Финансовый отчет за проезд по обучающимся, отъезжавшим на зимние каникулы Соц. педагог
Работа по организации производственной преддипломной практики. Подбор рабочих мест для обучающихся с оплатой труда. Контроль производственной практики (по графику). Мастера групп, ст. мастер
Посещение производственной практики . Проверка условий труда. Контроль соблюдения трудовой дисциплины. Оказание помощи в решении возникающих проблем. Мастер группы, ст. мастер
Работа по профилактике правонарушений и преступлений Промежуточная сверка по “группам риска”. Анализ за 1 полугодие.

Приглашение на заседание КПП. Постановка на внутренний контроль в техникуме..

Соц. педагог, мастера групп, психологи, воспитатели общ.
Анализ творческой активности детей– сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Индивидуальное собеседование. с мастерами групп по активизации творческой активности Мастера групп, соц. педагог
Психолого-педагогическое консультирование опекунов по воспитанию подопечных. психологи
Работа по вопросам соц. защиты. Ведение переписки с Администрациями по вопросам сохранности и предоставления жилья выпускников(акты обследования закрепленного жилья , возможность или невозможность решения жилищного вопроса по окончании обучения.) Соц. педагог
Собрание с обучающимися и опекунами по выполнению социальных гарантий за 4 месяца. Соц. педагог

ФЕВРАЛЬ

Направления работы. Содержание работы Ответственные
Организация предоставления социальных гарантий и их фактический учет Перерасчет по новым нормативам (при наличии). Составление нового приказа.

Собрание с обучающимися и опекунами по новым нормативам (по необходимости)

соц. педагог

соц. педагог

Работа по вопросам соц. защиты. Решение вопросов по обеспечению жильем выпускников через социальных партнеров (Департамент семьи и детей Томской области, управление социальной политики Администрации Томской области) Соц. педагог
Работа по организации производственной преддипломной практики. Контроль производственной практики.

Оказание содействия в решении проблем по прохождению производственной практики детьми– сиротами.

Мастера групп, ст. мастер

Соц. педагог

МАРТ

Направления работы. Содержание работы Ответственные
Работа по вопросам соц. защиты. Решение вопросов по обеспечению жильем выпускников через социальных партнеров (отдел опеки и попечительства, Департамент семьи и детей Томской области, управление социальной политики Администрации Томской области) Соц. педагог
Работа по организации летнего отдыха и оздоровления. Собрание с обучающимися по организации летнего отдыха. Анкетирование. Соц. педагог
Сотрудничество с детскими домами, департаментом по вопросам семьи и детей по организации летнего отдыха детей– сирот в августе. Соц. педагог
Анкетирование по вопросам организация трудоустройства в летний период через областной центр занятости. Мастера групп, ст. мастер
Работа по повышению профессиональной мотивации и мотивации к учебе в целом. Работа с обучающимися , опекунами по итогам 3-й контрольной точки.

Привлечение обучающихся к участию в конкурсах профессионального мастерства.

Преподаватели, мастера групп
Профориентационная работа Распространение рекламных проспектов. Привлечение обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к профориентационной работе Психолог-профконсультант, мастера групп
Посещение классов в школах , где обучаются выпускники детских домов. Психолог-профконсультант, мастера групп,
Проведение дней открытых дверей для выпускников детских домов Психолог-профконсультант
Предоставление информации о лицее в областной центр профориентации. Психолог-профконсультант
Участие в кругосветках по профориентации в школах. Психолог-профконсультант, мастера групп
Оформление информационного уголка для абитуриентов. Психолог-профконсультант
Оформление информационного уголка о ВУЗах, СУЗах в информационном стенде для детей– сирот. Отражение информации об условиях поступления Соц. педагог

АПРЕЛЬ

Направления работы Содержание работы Ответственные
Работа по профилактике правонарушений и преступлений Промежуточная сверка по “группам риска”. Соц. педагог, мастера групп, психологи, воспитатели
Собеседование с выпускниками данной категории по их жизненному и профессиональному самоопределению . Решение вопросов трудоустройства. Соц. педагог, мастера групп, ст. мастер
Организация летнего отдыха и оздоровления Первичный анализ организации летнего отдыха. Соц. педагог.
Заключение договора с ДОЛ на оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей– сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.  
Согласование с органами опеки и попечительства об отправке детей-сирот к родственникам.  
Предоставление информации в УСНПО по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей.  

МАЙ

Направления работы Содержание работы Ответственные
Работа по повышению профессиональной мотивации и мотивации к учебе в целом. Индивидуальная работа с обучающимися по ликвидации задолженностей по предметам. Мастер группы, соц. педагог, психологи.
Педсовет по допуску к экзаменам. Администрация
Консультации по предметам. преподаватели
Посещение уроков с целью стимулирования активности обучающихся на уроках , анализа качества успеваемости обучающихся, дальнейшей работы по профилактике неуспеваемости среди детей-сирот. Соц. педагог, мастера групп
Контроль выполнения дипломных работ. Мастера групп, преподаватели.
Выдвижение кандидатур на слет лучших обучающихся Мастера групп, руководители подразделений
Выдвижение кандидатов на слет лучших обучающихся лицея. Мастера групп, кафедры
Организация летней занятости, отдыха и оздоровления, а также зимних каникул Сотрудничество с родственниками по организации летних каникул несовершеннолетних обучающихся. Согласование с органами опеки и попечительства. Соц. педагог.
Индивидуальная работа с детскими домами и опекунами, с самими обучающимися по организации летнего отдыха (оформление уведомлений о месте нахождения в летний период) Соц. педагог
Работа с документаций Анализ-отчет о работе с детьми-сиротами за учебный год. Соц. педагог.
Планирование работы на следующий учебный год. Соц. педагог
Организация трудоустройства Организация трудоустройства выпускников из числа детей– сирот Ст. мастер, мастера групп.
Организация трудоустройства переходящего контингента через обл. центр занятости. психолог-профконсультант

ИЮНЬ

Направления работы Содержание работы Ответственные
Организация летней занятости, отдыха и оздоровления. Проведение инструктажа по технике безопасности перед выходом на летние каникулы. Мастера групп.
Оформление приказа по организации летнего отдыха детей-сирот. Соц. педагог
Получение путевок в санаторий-профилакторий. Соц. педагог
Оформление медицинских документов, приобретение необходимых вещей и предметов личной гигиены для детей-сирот. Соц. педагог
Организация отправки детей-сирот на базу отдыха и обратно. Обеспечение транспортными средствами и сопровождение ГИБДД (по необходимости). Соц. педагог. зав. гаражом
Работа по повышению профессиональной мотивации и мотивации к учебе в целом. Курирование подготовки выпускников к защите дипломных работ Мастера групп, преподаватели, соц. педагог
Подведение итогов по успеваемости, творческой активности за учебный год на итоговой аттестации в ученических группах.  
Сотрудничество с социальными партнерами Предоставление информации на несовершеннолетних детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, окончивших обучение, в отдел опеки и попечительства Соц. педагог
Дальнейшее жизнеустройство несовершеннолетних детей– сирот после окончания обучения совместно со специалистами по опеке и попечительству органов местного самоуправления. Соц. педагог, отдел опеки и попечительства.
Составление исковых заявлений в суды по жилью. Соц. педагог, юрист лицея.
  Ежегодный учет детей– сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выбывших из лицея на окончание учебного года. Соц. педагог

ИЮЛЬ, АВГУСТ

Направления работы Содержание работы Ответственные
Организация летнего отдыха и оздоровления Обеспечение постоянного контроля пребывания детей-сирот в санатории-профилактории в течение сезона. Своевременная замена выбывших. Соц. педагог
Организация посезонного заезда и выезда обучающихся. Соц. педагог,

Начальник гаража

Осуществление контроля за условиями отдыха и соблюдением дисциплины в санатории– профилактории обучающимися Соц. педагог
Участие в судебных процессах по жилью Соц. педагог
Постинтернатное сопровождение Оказание помощи в решении жизненно важных вопросов сирот– выпускников. Социальный педагог, психологи ученических групп.
Читать еще:


Новые материалы:

Практические работы при ознакомлении с геометрическими фигурами в 1-м классе :: Урок "Обучение грамоте" по теме "Буква D, g. Звук [g], [g`]" :: Тема урока: "Россия в огне" :: Урок литературного чтения. В.М. Гаршин "Сказка о Жабе и розе". 4-й класс :: Открытый урок по математике на тему: "Закрепление пройденного материала". 1-й класс :: Статус Брэда ( Brad's Status ), 2017 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list31.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list31.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list31.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Планета обезьян: Война ( War for the Planet of the Apes ), 2017 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Обитель зла: Последняя глава ( Resident Evil: The Final Chapter ), 2016

В предыдущей части франшизы Вескер предал Элис в Вашингтоне, и героиня лишилась своих сверхъестественных способностей и стала уязвимой для врагов. Однако она не бросила бороться за выживание человечества. Вместе со своими старыми знакомыми Элис отправляется туда, где все начиналось – в Раккун Сити. Тем временем корпорация «Амбрелла» готовит последний сокрушительный удар по выжившим в апокалипсисе людям. Элис предстоит сразиться с ордами зомби и новыми монстрами-мутантами ради спасения остатков человечества.

Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Девочка / Жакеты и жилеты / 64122_OLG Жакет для девочки

Деловой стиль подчиняется ускоряющемуся ритму жизни и меняется вместе с нами. В школьной коллекции 2016 года мы предлагаем актуальный укороченный жакет приталенного силуэта с застежкой на пуговицы. Жакет прослужит не один сезон благодаря возможности регул...

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD