Положение о представлении опыта работы с социально незащищенными слоями населения в бюджетных учреждениях социального обслуживания населения : Социальная педагогика

Положение о представлении опыта работы с социально незащищенными слоями населения в бюджетных учреждениях социального обслуживания населения : Социальная педагогика

1. Общие положения.

1.1. Настоящее положение определяет порядок, организацию и представление передового опыта работы в бюджетных учреждениях социального обслуживания населения. (Далее – Учреждение.)

1.2. Подготовку и оформление материалов для представления передового опыта работы с социально незащищёнными слоями населения выполняет участник, представляющий опыт работы, совместно с Творческой группой, созданной в Учреждении.

1.3. В представлении передового опыта работы с социально незащищёнными слоями населения могут принимать участие имеют право все специалисты Учреждения.

1.4. Оценивает предоставленные материалы, даёт рекомендации и выносит заключение Методический совет.

2. Цели и задачи.

2.1. Представление передового опыта работы – социально значимое мероприятие, организованное в целях обмена опытом, создания позитивного социального и профессионального имиджа специалистов в системе социального обслуживания населения, расширения диапазона профессионального общения, популяризации, а так же формирования общественного представления о творчески работающих специалистах социозащитных Учреждений.

2.2. Представление опыта работы предполагает решение следующих задач:

– изучение, обмен, популяризацию и внедрение передового опыта работы социальной работы с социально незащищёнными слоями населения;
– анализ и самоанализ опыта работы;
– обобщение и оценка опыта использования традиционных и инновационных технологий в социальной работе;
– применение различных форм выступлений (творческая работа самопрезентация, мастер-класс и т.п.), раскрывающих профессиональный потенциал специалиста;
– оценку качества профессионального мастерства и степень владения научно-методической проблематикой в данной сфере;
– распространение передового опыта работы.

3. Организация и проведение.

3.1. Для принятия решения об участии претендента в представлении передового опыта работы с социально незащищёнными слоями населения в Методический совет предоставляются:

– творческая работа Эссе (пишется в свободной форме, объем – не более 4 страниц), раскрывающая автора как интересного человека, увлекающуюся личность, а так же жизненную позицию и внутренние убеждения и перспективные планы специалиста;
– описание опыта работы с социально незащищёнными слоями населения, в котором формируется ведущая идея опыта, обосновываются предлагаемые решения в социальной работе, аргументируются методико-организационные условия и инновации, раскрываются показатели результативности. К описанию опыта работы с социально незащищёнными слоями населения прилагается необходимый дидактический материал в виде Приложения, если это необходимо. (Объем описания опыта работы с Приложением не более 20 печатных страниц);

Все документы подаются точно в установленные сроки на бумажных и электронных носителях (шрифт Times New Roman , кегль 14, через 1,5 интервала, поля – 2 см, в формате*.rtf Winword) в Методический совет.

3.2. Представление опыта проводится в следующих номинациях:

– “Традиции в социальной работе”;
– “Инновации в социальной работе”;
– “Информационные технологии в социальной работе”;
– “Здоровьесберегающие технологии в социальной работе”;
– “Открытая дверь”;
– “Дебют”;

Документы по описанию системы работы участника готовятся в соответствии с заявленной номинацией.

3.3. Представление опыта работы с социально незащищёнными слоями населения проводится в 2 тура:

а) Первый тур (заочный).

Методический совет анализирует и рецензирует представленный материал, готовит представление-отзыв об участнике с описанием его общественно значимых достижений в профессиональной деятельности за последние 3 года (для номинации “Дебют” – 1 год) и рекомендацией об участии во Втором туре представления опыта работы с социально незащищёнными слоями населения.

б) Второй тур (очный) предусматривает непосредственное представление передового опыта работы с социально незащищёнными слоями населения:

– самопрезентация (предусматривает самопредставление участника как интересного человека, увлекающуюся личность, а так же раскрывает жизненную позицию и внутренние убеждения и перспективные планы специалиста). (Время – 0 минут);
– защита представленного опыта работы. Обязательное требование – применение мультимедийной презентации. (Время – 15 минут);
– мастер-класс (Занятие должно соответствовать заявленной номинации). (Время – 20 минут.)

4. Подведение итогов.

4.1. После непосредственного выступления, в торжественной обстановке и в присутствии Администрации Учреждения, Методический совет даёт оценку представленным материалам, в соответствии которой представленный материал рекомендуется (или не рекомендуется) к внедрению и распространению (посредством публикации в отраслевых печатных изданиях и Интернет – пространстве). Участник награждается Почетной грамотой и ценным призом.

4.2. По проведёнию представления передового опыта работы с социально незащищёнными слоями населения выпускается брошюра, содержащая все представленные материалы. Брошюра является собственностью Учреждения, а статьи – авторскими работами участника.

Читать еще:


Новые материалы:

Население Южной Америки. 7-й класс :: Обобщение знаний по теме: "Климат России". 8-й класс :: Лекция-презентация по теме "Западная Сибирь" :: Модульный урок "Географическая карта". 6-й класс :: Развитие творческого потенциала личности обучающегося через игровые формы обучения на уроках географии :: Мой любимый динозавр ( My Pet Dinosaur ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Детская мебель/Парты и стулья/Мебель/Детская/Столики и Стульчики/Столы детские / Дэми / Стол учебный СУТ 15-01 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Сценарий выпускного вечера "Школьное радио 3FM"

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Урок: "Экскурсия — урок"

Урок по теме "Экскурсия в зимний лес". Приоритетное значение в деле воспитания любви к природе имеет непосредственное наблюдение в мире животных и растений. Лучше всего это делать во время проведения организационных экскурсий в лес, парк, к реке.

Детский оздоровительный лагерь: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно-образовательный лагерь "Юность"

Урок по теме "Экскурсия в зимний лес". Приоритетное значение в деле воспитания любви к природе имеет непосредственное наблюдение в мире животных и растений. Лучше всего это делать во время проведения организационных экскурсий в лес, парк, к реке.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.

Проблемы загрязнения окружающей среды

Работа приурочена к Году экологии в России и посвящена загрязнению окружающей среды.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD