Положение о представлении опыта работы с социально незащищенными слоями населения в бюджетных учреждениях социального обслуживания населения : Социальная педагогика

1. Общие положения.

1.1. Настоящее положение определяет порядок, организацию и представление передового опыта работы в бюджетных учреждениях социального обслуживания населения. (Далее – Учреждение.)

1.2. Подготовку и оформление материалов для представления передового опыта работы с социально незащищёнными слоями населения выполняет участник, представляющий опыт работы, совместно с Творческой группой, созданной в Учреждении.

1.3. В представлении передового опыта работы с социально незащищёнными слоями населения могут принимать участие имеют право все специалисты Учреждения.

1.4. Оценивает предоставленные материалы, даёт рекомендации и выносит заключение Методический совет.

2. Цели и задачи.

2.1. Представление передового опыта работы – социально значимое мероприятие, организованное в целях обмена опытом, создания позитивного социального и профессионального имиджа специалистов в системе социального обслуживания населения, расширения диапазона профессионального общения, популяризации, а так же формирования общественного представления о творчески работающих специалистах социозащитных Учреждений.

2.2. Представление опыта работы предполагает решение следующих задач:

– изучение, обмен, популяризацию и внедрение передового опыта работы социальной работы с социально незащищёнными слоями населения;
– анализ и самоанализ опыта работы;
– обобщение и оценка опыта использования традиционных и инновационных технологий в социальной работе;
– применение различных форм выступлений (творческая работа самопрезентация, мастер-класс и т.п.), раскрывающих профессиональный потенциал специалиста;
– оценку качества профессионального мастерства и степень владения научно-методической проблематикой в данной сфере;
– распространение передового опыта работы.

3. Организация и проведение.

3.1. Для принятия решения об участии претендента в представлении передового опыта работы с социально незащищёнными слоями населения в Методический совет предоставляются:

– творческая работа Эссе (пишется в свободной форме, объем – не более 4 страниц), раскрывающая автора как интересного человека, увлекающуюся личность, а так же жизненную позицию и внутренние убеждения и перспективные планы специалиста;
– описание опыта работы с социально незащищёнными слоями населения, в котором формируется ведущая идея опыта, обосновываются предлагаемые решения в социальной работе, аргументируются методико-организационные условия и инновации, раскрываются показатели результативности. К описанию опыта работы с социально незащищёнными слоями населения прилагается необходимый дидактический материал в виде Приложения, если это необходимо. (Объем описания опыта работы с Приложением не более 20 печатных страниц);

Все документы подаются точно в установленные сроки на бумажных и электронных носителях (шрифт Times New Roman , кегль 14, через 1,5 интервала, поля – 2 см, в формате*.rtf Winword) в Методический совет.

3.2. Представление опыта проводится в следующих номинациях:

– “Традиции в социальной работе”;
– “Инновации в социальной работе”;
– “Информационные технологии в социальной работе”;
– “Здоровьесберегающие технологии в социальной работе”;
– “Открытая дверь”;
– “Дебют”;

Документы по описанию системы работы участника готовятся в соответствии с заявленной номинацией.

3.3. Представление опыта работы с социально незащищёнными слоями населения проводится в 2 тура:

а) Первый тур (заочный).

Методический совет анализирует и рецензирует представленный материал, готовит представление-отзыв об участнике с описанием его общественно значимых достижений в профессиональной деятельности за последние 3 года (для номинации “Дебют” – 1 год) и рекомендацией об участии во Втором туре представления опыта работы с социально незащищёнными слоями населения.

б) Второй тур (очный) предусматривает непосредственное представление передового опыта работы с социально незащищёнными слоями населения:

– самопрезентация (предусматривает самопредставление участника как интересного человека, увлекающуюся личность, а так же раскрывает жизненную позицию и внутренние убеждения и перспективные планы специалиста). (Время – 0 минут);
– защита представленного опыта работы. Обязательное требование – применение мультимедийной презентации. (Время – 15 минут);
– мастер-класс (Занятие должно соответствовать заявленной номинации). (Время – 20 минут.)

4. Подведение итогов.

4.1. После непосредственного выступления, в торжественной обстановке и в присутствии Администрации Учреждения, Методический совет даёт оценку представленным материалам, в соответствии которой представленный материал рекомендуется (или не рекомендуется) к внедрению и распространению (посредством публикации в отраслевых печатных изданиях и Интернет – пространстве). Участник награждается Почетной грамотой и ценным призом.

4.2. По проведёнию представления передового опыта работы с социально незащищёнными слоями населения выпускается брошюра, содержащая все представленные материалы. Брошюра является собственностью Учреждения, а статьи – авторскими работами участника.

Читать еще:


Новые материалы:

Развитие элементов логического мышления у детей дошкольного возраста :: Практико-ориентированный проект "Формирование представлений у детей дошкольного возраста о культуре народов Среднего Поволжья посредством досуговой деятельности" :: Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста на музыкальных занятиях :: Праздник семьи “В кругу семьи”. Гаилә бәйрәме “Гаиләм учагы” (для детей 6–7-х лет, на татарском и русском языках) ::
Warning: file_get_contents(http://detishka.ru/sitemap/list0.php) [function.file-get-contents]: failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 404 Not Found in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 22
Игра-экспериментирование "Воздух вокруг нас" :: Сирано де Бержерак ( Cyrano De Bergerac ), 2017 :: Дом и дача/Текстиль/Постельное белье/Комплекты/Текстиль/Постельное белье/Комплекты Полутораспальные / Karna / Комплект полутораспальный LUISA ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Представлен урок развития речи в 4-м классе, на котором происходит обучение детей по написанию сочинения-описания, основанное на личных наблюдениях. На уроке происходит формирование умений строить текст в определенной композиционной форме, определять и ясно выражать основную мысль сочинения, уметь систематизировать собранный материал.

Витамины для обмена веществ и похудения

Витамины для улучшения обмена веществ в организме В статье ответим на вопрос, что такое метаболизм. Поговорим о витаминах для улучшения обмена веществ в...

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Идеальные незнакомцы (Италия 2016, Испания 2017, Франция 2018, Россия 2019) - КиноАнализ

Итальянская история о том, как три с половиной семейные пары старых друзей чуть не поубивали друг друга за дружеским, пародон за обильную тафтологию, ужином, внезапно стала настолько популярной, что сразу же после ее выхода в других странах начали срочно лепить римейки. Мне больше не известно случаев, когда римейк фильма начали делать не спустя 5-10-20 лет, а сразу же после выхода. И испанский римейк, поставленный по свежим следам, уже поставил рекорд по сборам в Испании за свой первый месяц - декабрь 2017! Здесь же теперь и французский.

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Значение живых организмов в природе и жизни человека : Биология

Конспект составлен на основе текстового материала учебника биологии 5-го класса под ред. проф. И.Н. Пономаревой, заданий рабочей тетради к учебнику, краеведческого материала, презентации и электронных образовательных ресурсов ЕК ЦОР. Урок знакомит с вредными и полезными для человека живыми организмами; раскрывается значение сохранения природного разнообразия; характеризуется значение живых организмов для человека и природы.

Как быстро накачать бицепс на турнике

Как с удовольствием накачать бицепс на турнике: несколько несложных упражнений Некоторые считают тренировки на бицепс и в целом на любые другие мышцы на турнике...

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD