Положение о соревновании "Веселые старты" ко Дню космонавтики : Спорт в школе и здоровье детей

1. Цели и задачи

- популяризация активной формы отдыха детей;

- пропаганда здорового образа жизни детей;

- привлечение к регулярным занятиям ф.к. и спортом;

- выявление сильнейших команд.

2. Организация и проведение соревнований

Общее руководство осуществляет Администрация МБОУ ДОД “АКДЮСШ”. Непосредственное проведение возлагается на судейскую коллегию.

3. Время и место проведения

Соревнования проводятся в МБОУ ДОД “АКДЮСШ” 12 апреля 2013 года. Начало соревнований в 12.30 часов.

4. Участники соревнований

К участию в соревнованиях допускаются учащиеся начальных классов. Состав команды 5 мальчиков+5 девочек.

5. Программа соревнований

1. Конкурс-приветствие.

2. 7 эстафет с предметами.

3. Конкурс капитанов.

6. Определение победителей

Команда-победитель определяется по сумме набранных очков в отдельных эстафетах программы.

7. Награждение

Участники соревнований награждаются призами и грамотами.

8. Финансирование

Расходы, связанные с проведением соревнований несет Администрация МБОУ ДОД “АКДЮСШ”.

Программа соревнований “Веселые старты”

Ведущий:

Удивительное дело!
Можно в космос полететь!
Удивительное дело!
Можно там и есть, и петь!
Можно спортом заниматься,
Можно просто сладко спать.
И всем людям на планете
Сто приветов передать!

№ этапа Задание Инвентарь
1 Конкурс-приветствие.  
2 “Чье звено быстрее соберется”.

Дети бегают по залу, по сигналу, каждая команда должна построиться в колонну. Чья команда быстрее построится, та и победит.

 
3 “Построить ракету”.

У каждой команды кубики по количеству участников. По сигналу первый в колонне бежит до отметки, ставит кубик и возвращается, эстафету передает второму. Второй бежит и ставит кубик сверху на первый и возвращается и так далее, чья команда первой закончит, та и победит.

30 кубиков
4

“Что летает?” Участники стоят в колоннах. Ведущий называет летающий аппарат ( самолет, ракета, вертолет, параплан, дельтаплан и т.д.),дети поднимают руки вверх, если ведущий назвал, что-то другое руки поднимать не надо (например: корова летит!)

 
5 Конкурс капитанов  
6 “Сбор в космос”.

На противоположном конце зала расположены большие коробки. У линии старта в таких же коробках находятся по пять воздушных надутых шаров. Первые любым способом берут шары и переносят их в коробки стоящие на другом конце зала. Возвращаются и передают эстафету следующему.

2 коробки, 15 воздушных шаров
7 “Самый ловкий космонавт”.

Напротив каждой команды лежат по пять обручей. Добежать до обруча, поднять его, пролезть в него, положить, бегом к следующему обручу, выполнить тоже и т.д.

15 обручей
8 “Обуть космонавта!”

На старте каждый участник стоит в обуви на одной ноге. Вторая находится в коробке на противоположной стороне зала. По сигналу вся команда бежит к коробке и каждый надевает свою пару обуви и возвращаются, каждый на свое место.

Личная обувь участников
9 “Иллюминатор”

Команда становится в шеренгу, руки вытянуты в стороны, в руках обруч, получается “цепочка”. Двое детей перебрасывают мяч в обруч, кто быстрее пройдет “цепочку” тот и победит.

21 обруч

Ведущий:

Пока жюри подводят итоги вопросы к болельщикам:

- Не будет в космосе проблем,
Ведь я надел специальный… (Шлем)

- Первый полет он в космос возглавил. Кто этот парень? (Юрий Гагарин)

- С хвостом из яркого света
Несется по небу … (Комета)

- Космонавту повезло:
Он увидел… (НЛО)

- Самая большая звезда за оконцем,
Что это? Конечно же,… (Солнце)

Читать еще:


Новые материалы:

Открытый урок русского языка по теме "Звук и буква Ю" :: Организация исследовательской деятельности на уроках кубановедения и во внеклассной работе :: Организация научного общества учащихся в начальной школе как одна из форм работы с одаренными детьми :: Урок математики в 4-м классе по теме "Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями" :: Мастер-класс для учителей начальных классов "Проектная деятельность как условие творческой активности" :: Солдат ( Soldado ), 2018 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Гостиная/Комоды и Тумбы/Тумбы / Анрекс / Тумба-витрина Monako 1VU ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».

Решение задач по теме: "Преломление света", 11-й класс : Физика - Хелси и Смарт

Чтобы подготовить молодое поколение к жизни в информационном обществе, нужно его обучать, используя технологии этого общества. Компьютерная модель "Отражение и преломление света", разработанная компанией "ФИЗИКОН", позволяет учителю организовать новые нетрадиционные виды учебной деятельности учащихся: компьютерная лабораторная работа и решение задач с последующей компьютерной проверкой.

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD