Внеклассное спортивное мероприятие, посвященное Масленице : Спорт в школе и здоровье детей

Форма занятия: эстафеты, конкурсы.

Цели: укрепление здоровья учащихся; развитие физических качеств, обучение умению выполнять поставленные задания быстро и точно., продолжение работы по формированию коллективизма и взаимопомощи, дисциплинированности, смелости, настойчивости, упорства, выдержки, воспитание «здорового духа соперничества».

Задачи урока:

  • способствовать проявлению и развитию индивидуальных творческих способностей учеников;
  • пробудить в детях желание серьезно заниматься каким-либо видом спорта;
  • закрепление навыков бега, акробатических упражнений, спортивных игр;
  • развитие ловкости, скорости;
  • воспитание смелости, взаимопомощи, коллективизма и самодисциплины.

Инвентарь: мяч – 4 шт., калоши – 3 пары, кегли – 6, корзина – 4 шт., мячики мал, мячики с шипами, кубики мал, ведро пластм. – 3-4 шт., швабра или веник – 3-4, халат на пуговицах 4 шт, варежки детские 4 пары, скрепки канц – 40 шт, лист бумаги А4 – 4 шт., маркер – 4 шт., бант – 4 шт.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Учитель

Масленица по лесу идёт –
Масленицу за руку ведёт,
Из реки выходит масленица,
Из трамвая! Из ворот!
Это что за хоровод?
Это масленицы хоровод!
Масленица – умница и прелесть
С нами рядышком идёт
Чтобы,
Чтобы,
Чтобы снова
Добрый злого победил!
Чтобы добрый,
Чтобы злого
Стать хорошим убедил!
В масленице солнышко горит,
Справедливость в ней царит!
Масленица – умница и прелесть!
Ей повсюду путь открыт.

Учащиеся по командам строятся. Учитель говорит первый этап эстафет:

Эстафета №1 «Ядро барона Мюнхгаузена»

Ядром у нас будет воздушный шарик (на нем можно сбоку написать яркой краской «ядро»). Участники должны оседлать ядро, зажав его между коленями, не придерживая руками. По сигналу участник преодолевает путь до поворотного флажка и обратно. Не забывайте, что при неосторожном обращении ядра взрываются.

Эстафета №2 «Кот в сапогах»

Для проведения эстафеты вам потребуется найти сапоги или калоши большого размера. Первый участник по сигналу должен быстро надеть их и добежать до финиша. Чтобы усложнить эстафету, можно поставить на пути 3 кегли.

Эстафета №3 «Незнайка на воздушном шаре»

Корзина – обыкновенное ведро. В него положим балласт: мячи, кубики, кегли и т.д. Количество предметов равно количеству участников команды. Первый участник берет в руку воздушный шарик, в другую – ведро. Старт. С ведром и шариком игрок бежит к линии финиша, где лежит обруч. Добежав, игрок выкладывает в обруч один предмет из ведра, то есть облегчает корзину. Вернувшись к команде, он отдает ведро и шарик следующему участнику. Тот проделывает то же самое. Последний участник должен снова собрать в ведро кубики и вернуть их команде.

Эстафета №4 «Баба Яга»

В качестве ступы – ведро, а в качестве метлы – швабра или веник. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке держит швабру, веник. В таком положении нужно пройти всю дистанцию и передать «ступу» и «метлу» следующему участнику.

Эстафета №5 «Репка»

Первый участник — бежит до финиша и обратно, второй— присоединяется к нему, держась за талию, и теперь они бегут вдвоем. Затем присоединяется третий, а далее все .

Эстафета №6 «Одень меня!»

Игрокам выдаются толстые зимние рукавицы. Их задача – как можно быстрее застегнуть большее количество пуговиц на рубашке или халате, который надевается поверх одежды участницы.

Эстафета №7 «Цепь»

За отведенное время изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цепь окажется длиннее – побеждают в конкурсе. Участвует вся команда сразу.

Эстафета №8 «Веселая масленица»

Перед каждой командой кладется лист бумаги. По очереди с завязанными глазами игроки на своем щите должны нарисовать МАСЛЕНИЦУ. Каждый рисует 1 деталь. Побеждает команда, у которой рисунок получился более точным.

Эстафета №9 «Конкурс капитанов»

Выбирается из команды мальчик и девочка.
Задача мальчика завязать бант девочке.
Оценивается быстрота, аккуратность, правильность.

Эстафета №10

Учителем будет предложено на линии финиша выбрать слова, соответствующие заданию.
Собери слова, которые заканчиваются на:

  • «ОК»
  • «без окончания»
  • Слова, которые используются только во множественном лице.
  • «А»

Подведение итогов внеклассного спортивного мероприятия. Награждение победителей.

Читать еще:


Новые материалы:

Открытый урок математики в 3-м классе "Морское путешествие" :: Творческий проект "Русские народные сказки — один из видов фольклорного жанра" :: Урок развития речи во 2-м классе :: Информационные технологии на уроках математики "Периметр многоугольников" :: Урок развития речи в 1-м классе "Составление вопроса и ответа" (2 часа) :: Рок, 2017 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Гостиная/Шкафы/Стеллажи / Компасс-мебель / Стеллаж комбинированный Соня премиум СО-24 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Приемы самообезболивания родов - Хелси и Смарт

Приемы самообезболивания родов


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD