Внеклассное мероприятие по теме «На празднике встречи зимы» для учащихся начальной школы : Спорт в школе и здоровье детей

Цель: cодействие укреплению здоровья детей и повышение интереса к физической культуре.

Задачи.

  1. Популяризация физкультуры и спорта среди детей.
  2. Увеличение двигательного режима обучающихся.
  3. Активизировать.детей на поиск. спортивной секции.для регулярных занятий спортом.
  4. Воспитание чувства гордости за свой коллектив.

Участники.

1. Учащиеся с 1 по 4 класс (с класса в количестве 4 чел. – 2 дев.+2 мал.).

2. Классные руководители.

Место проведения: спортивный зал школы с.Шеркалы.

Время проведения:

19 ноября..Начало праздника:13 часов.

Ход мероприятия

I. Организационный момент

1. Торжественное открытие мероприятия (построение, вход в спортивный зал)

2. Подъем флага под гимн РФ

3. Приветствие и поздравление команд администрацией школы

4. Представление команд и судей

5. Ознакомление с программой и условиями проведения соревнований

II. Основная часть

Ведущий:

Дорогие ребята, жюри, болельщики. Сегодня у нас спортивный праздник “Встреча зимы”. Участниками этого праздника будут две команды. Встречайте их.

Ведущий:

Вот они наши участники. Знакомьтесь. Судить наши соревнования будет жюри в составе…

Болеть за свои команды и поддерживать их будут наши болельщики. Поприветствуем их.

Итак, команды-участницы готовы. Жюри и болельщики на местах. Но что-то нет виновницы нашего торжества – Зимы. Где же она задержалась? 

Зима:

Здравствуйте, ребята! Вот вы и дождались меня. Настало мое время. Долго я шла к вам с самого севера. Рады ли вы мне? Принесла я вам метели, морозы, зимние забавы. А сегодня я хочу пригласить вас на зимние соревнования.

Ведущий:

Спасибо, Зима! А сейчас начнем соревнования. А тебя приглашаем вместе с уважаемым жюри посмотреть и оценить спортивные способности игроков двух команд. Ты согласна?

Зима:

Снег кружится, снег ложится
Снег, снег, снег.
Рады снегу зверь и птица
И, конечно, человек. 

Ведущий:

Первая эстафета называется “Снежинки”

Каждый участник по очереди берет снежинку, бежит с ней к противоположной стене и прикрепляет ее на ней. Потом бежит назад и передает эстафету следующему участнику.

Зима:

Я веду, веду, веду
Саночки на поводу.
Мои санки быстро мчат,
Обгоняя всех ребят.

Ведущий:

Эстафета “Прокати на санках”

Каждый из игроков берет санки и тянет их до контрольного флажка, потом обратно, передавая эстафету следующему игроку.

Зима:

В санках с горки быстро мчись
И на лыжи становись.
Никогда не унывай,
В цель снежками попадай.

Ведущий:

Эстафета “Броски снежков”

Перед командами на 1,5 м ставят ведра. Возле участников лежат листы белой бумаги. Каждый игрок должен скомкать снежок и попасть в ведро. Победит та команда, в ведре которой окажется наибольшее количество “снежков”.

Зима

Эстафета для болельщиков.

Кто по снегу быстро мчится,
Провалиться не боится? (Лыжник)

Льется река – мы лежим,
Лед на реке – мы бежим. (Коньки)

Все лето стояли,
Зимы ожидали.
Дождались поры,
Помчались с горы. (Санки)

Деревянные кони по снегу скачут,
А в снег не проваливаются. (Лыжи)

Загадка эта нелегка,
Пишусь всегда через два “к”.
И мяч, и шайбу клюшкой бей
И называюсь я… (Хоккей) 

Ведущий:

Эстафета “Хоккеисты”

Игрокам необходимо клюшкой обвести кубики вокруг контрольного флажка и вернуться, передав эстафету следующему участнику.

Зима:

Мы снежную бабу
Слепим на славу.
На славу! На славу!
Себе на забаву!
Ведро вместо шляпы
Наденем мы ей.
Со снежною бабой
Праздник веселей.

Ведущий:

Всем вам, ребята, нравится лепить снеговика, поэтому следующая эстафета “Слепим снеговика”.

Каждый из участников берет одну деталь снеговика, держит ее.в руке и прикрепляет ее на противоположной стене, бежит к своей команде, передает эстафету следующему участнику.

Зима:

Что растет на елке?
Шишки да иголки.
Разноцветные игрушки
Растут на нашей елке.

Ведущий:

Эстафета “Украсим елочку”

Последняя эстафета приблизит нас к предстоящему празднику Новый год.

Каждый из участников берет одну игрушку из бумаги, бежит с ней и прикрепляет ее на елочку, расположенной на магнитной доске, бежит к своей команде, передает эстафету следующему участнику.

III. Окончание праздника

Ведущий:

А сейчас жюри вместе с Зимой подведет итоги соревнований и объявят победителей.

Ведущий:

Давайте поздравим команду-победительницу и предоставим ей право обойти круг почета, к ней присоединяются и остальные участники соревнований. До новых встреч.

Инвентарь: макеты “Ёлочки” - 2, “Снеговика” - 2, магниты - 40, снежинки - 40, игрушки - 40, магнитные доски - 2, санки - 2, корзины - 2, листочки по количеству участников, оформление зала.

Читать еще:


Новые материалы:

Внеклассное мероприятие "Нет пожарам!" :: Литературный вечер, посвященный творчеству М.И. Цветаевой "Одноколыбельники" :: Интеллектуальный марафон (предметы естественно-научного цикла) :: Сценарий концерта "Учителю с любовью!" :: Патриотическое воспитание в деятельности музея истории школы :: Жених на двоих ( Jour J ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Столы и стулья/Столы и стулья / Ангстрем / Стул Loft Ангстрем ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD