День здоровья: "Волшебная страна игр" : Спорт в школе и здоровье детей

Цели:

  • закрепление знаний и навыков, полученных на занятиях по физической культуре;
  • достижение положительных эмоционального настроения детей;
  • воспитание нравственных, эстетических качеств личности.

Инвентарь: желтые кубики – 36 шт.; 4 обруча среднего размера; гимнастические цветные ленточки – 15 шт.; футбольный мяч; 2 ярких ориентира для обозначения линии финиша.

Время проведения:  45 мин.

Место проведения: спортивный зал.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Ведущий. Здравствуйте, девочки и мальчики! Сегодня я приглашаю вас отправиться в волшебную страну игр. Страна игр в спортивном зале. А как вы думаете, где можно играть? (В спортивном зале, в классе, в школе, дома, во дворе)
А можно ли играть в лесу, в воде? А в космосе? Вот и получается, что страна  игр не имеет границ.
В волшебную страну игр может попасть лишь тот, кто умеет дружить,  кто честен, кто очень любит игры и делает по утрам зарядку. Давайте покажем всем, какие мы сильные, ловкие крепкие. Отгадайте загадку:

Просыпаюсь утром рано
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку, быстро делаю … (зарядку)

– Становитесь по порядку – начинаем зарядку!

Комплекс  зарядки

(звучит музыка)

  1. Ходьба на месте – 20с
  2. «Потягушки». И.п. –  о.с.  С силой согнуть руки к плечам.  Поднимаясь на носки, выпрямить руки вверх (потягиваясь, смотреть на кисти), отпустить руки к плечам и вернуться в и.п. Повторить 5 раз.
  3. «Хлопок». И.п. – ноги слегка расставить, руки опустить вниз. 1-2 – дугами через стороны руки вверх, хлопок; 3-4 – и.п. то же, с подъемом на носки. Повторить 5 раз.
  4. «Пружинки». И.п. – ноги слегка расставить, ступни расположить параллельно, руки опустить вниз. Слегка приседать, не отрывая ступней от пола, поочередно взмахивая руками вперед-назад. Спину держать прямо. Повторить 5 раз.
  5. «Хлопок под коленом». И. п. – ноги слегка расставлены, руки опущены вниз. Спина прямая. 1 – поднять согнутую ногу, одновременно сделать хлопок под коленом; 2 – и.п.; 3 – то же с другой ногой. Повторить 4 раза.
  6. «Ласточка». И.п. – о.с. дугами вперед поднять руки вверх, одновременно отводя одну ногу назад. Прогнуться смотреть на ладони. Отпуская руки вниз, приставить ногу. Потом то же с другой ногой. Повторить 5 раз.
  7. «Скакалочка».  Подскоки на месте, руки на поясе. Прыжки на левой(правой) ноге.
  8. «Лошадка». И.п. – о.с., руки на поясе. Ритмический бег на месте, высоко поднимая колени, оттягивая носки. Темп средний. Повторить 4 раз за 30с, чередуя с ходьбой.
  9. «Одуванчик». И.п. – о.с 1 фаза – продолжительный выдох через рот со звуком «ф-ф»; 2 фаза – пауза; 3 фаза – вдох. Повторить 3-4 раза.

Ведущий. Молодцы! Теперь я убедился, что вы действительно выполняете утреннюю гимнастику. Команды готовы отправиться в путешествие по волшебной стране игр.
Дети рассаживаются по местам.

Первая остановка – «Лесная»

«Эстафета  пчелок»

Напротив каждой команды на расстоянии 5м от старта и друг от друга разложены три обруча – «цветочные поляны». Дети  «пчелы». По сигналу первые  с ведрами для сбора бегут к обручу и собирают  «мед» бегут и собирают «мед» – кубики желтого цвета, затем бегут к следующим обручам, повторяя тоже самое. Далее возвращаются к своим командам, складывают «мед» в большое ведро и передают пустое ведерко следующим, и так до окончания эстафеты.

«Эстафета муравьев»

Загадка:

В лесу у пьня
Суета, беготня.
Народ рабочий
Весь день хлопочет.  (Муравьи)

Ведущий. Ребята вы видели муравейник? А вы обратили внимание, как муравьи работают? Один соломинку тащит, другой веточку, третий – травинку. Неслучайно о трудолюбивом человеке говорят, как муравей.  Итак, 2 муравьишки», за дело!
Рядом с каждой командой лежат картонные трубы, длина – 2м. Дети в колоннах стоят парами. По сигналу они берут трубу с обеих сторон до ориентира, обегают его и возвращаются к своим командам, передавая эстафету следующим.

Вторая остановка –  «Сказочная»

Ведущий. Попасть в эту сказку может только тот, кто дружит со спотом, ведь сказочным героям приходится выполнять разные задания, и им необходимы сила, выносливость, ловкость.
Для того чтобы выполнить следующее задание, послушайте сказку «Петушок – Золотой гребешок».
…Подкралась лиса к домику, где жил петушок.
– Петушок, петушок, Золотой гребешок! Выгляни в окошко, дам тебе горошка.
Выглянул петушок в окошко, а лиса схватила его и в мешок посадила. (Далее ведущий  объясняет, как будет проходить эстафета). Побежала  « лиса» «лесом», проползла под «деревом», обежала вокруг стойки и вернулась обратно, передала мешок другой «лисе», а сама заняла место в колонны.

Эстафета «Лисий бег»

У первых в колонне игроков по мешку (мешок наполнен подушками.) По сигналу дети забрасывают наполненный мешок на плечо и бегут к дуге, проползают с мешком, обегают стойку и возвращаются бегом к своим командам, передавая мешок следующей «лисе».

Третья остановка – «Космическая»

Игра «Космонавты»

Взявшись за руки, дети идут по кругу и приговаривают:

Ждут нас быстрые ракеты
Для прогулок по планетам.
На какую захотим,
На такую полетим!
Но в игре один секрет:
Опоздавшим  – места нет!

Как только сказано последнее слово, все разбегаются по «ракетам» и стараются скорее занять места на любой из пяти «ракет», контурное изображение которых заранее начерчено на земле. Для всех  мест в ракетах не хватает. Опоздавшие  собираются к центру круга. Затем все становятся  в общий круг, берутся за руки, и игра повторяется. Выигрывают  те, кто ни разу не опоздал на ракету.

Четвертая остановка – «Солнечная»

Под солнышком подсолнушек,
Когда денек  погожий,
Весь день глядит на солнышко,
Сам на него похожий.

Дети танцуют танец «Подсолнухи», муз. И.Матвиенко.

Игра «Кружева»

Играющие выбирают двух водящих, один –   «челнок», другой –   «ткач». Остальные встают порами, образуя полукруг. Пары берут друг друга за руки и делают «ворота».   «Челнок» встает у второй пары, а «ткач»  – у первой.  «Челнок»  по сигналу «ткач» начинает пробегать змейкой, не пропуская ни одни ворота,  а « ткач» его догоняет.

Ведущий.

Славно мы повеселились,
Поиграли, пошутили,
А теперь пора прощаться.
За задор, за звонкий смех.
И до новых встреч.

Читать еще:


Новые материалы:

Урок математики по теме "Пропорция вокруг нас". 6-й класс :: Интернет-ресурсы в системе подготовки к ЕГЭ по математике и контроль за формированием знаний и компетентностей выпускников :: Разработка урока алгебры по теме "Квадрат суммы" :: Урок по теме "Десятичные дроби". 5-й класс :: Решение линейных неравенств :: Отважный рыцарь ( Der kleine Ritter Trenk ), 2015 :: Дом и дача/Мебель/Шкафы, комоды, полки/Стеллажи/Детская мебель/Шкафы, тумбы, комоды/Стеллажи / Витра / Стеллаж Витра ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD