Положение о проведении Дня здоровья : Спорт в школе и здоровье детей

I. Цели и задачи

День здоровья проводится с целью пропаганды среди учащихся средней школы здорового образа жизни, развития интереса к занятиям физической культурой и спортом.

Задачи:

  • привлечение учащихся школы к занятиям военно-прикладными видами спорта;
  • выявление лучших спортсменов школы, привлечение их к участию в школьной и районной спартакиадах;
  • привлечение учащихся спортивного класса для судейства соревнований, проводимых в рамках «Дня здоровья»;
  • пропаганда различных видов спорта с проведением показательных выступлений спортсменов школы по художественной и спортивной гимнастике;
  • проведение оздоровительных мероприятий, нацеленных на повышение резистентности организма детей и подростков;
  • повышение сопротивляемости организма детей и подростков к различным заболеваниями, работоспособности школьников, продуктивности их обучения.

II. Порядок организации и проведения

  1. Организация проведения соревнований возлагается на заместителя директора по воспитательной работе, организатора, учителей физической культуры, классных руководителей (воспитателей)
  2. Программа и форма проведения Дня здоровья разрабатывается заместителем директора по воспитательной работе совместно с организатором, учителями физической культуры.
  3. Учителя физической культуры участвуют в подготовке классных команд для участия в спортивных соревнований в рамках программы Дня здоровья.
  4. Заместитель директора по воспитательной работе отвечает за подготовку призов для команд-победительниц, учащихся, занявших I, II, III места.
  5. Классные руководители (воспитатели) доводят программу Дня здоровья до сведения учащихся не позднее одной недели до его проведения.

Содержание Дня здоровья

26.09. 2013 Начало в 10.30 для уч-ся 8-11-х классов (Состав команды 12 чел. = 6 мальч.+ 6 дев.)

1-й этап. Военизированная эстафета

2-й этап. Легкоатлетический кросс (девушки и юноши 8 и 9 классов – 1 км, юноши 10-11 кл. – 2 км)

3-й этап. Музыкальный конкурс (исполнение бардовской песни по параллелям)

Подведение итогов

Начало в 13.00 для уч-ся 5-7-х классов (Состав команды 12 чел. = 6 мальч.+ 6 дев.)

1-я станция (Спортивная). Прохождение полосы препятствий (4 этапа: болото, кочки, метание в цель, переноска раненого)

2-я станция ( Медицинская). Определение уровня знаний по медицине (перевязка, оказание первой помощи в различных ситуациях)

3-я станция (Лабиринт сплочения). Вся команда, взявшись за руки, преодолевает препятствия (сек)

4-я станция (ПДД). Определение уровня знаний по правилам дорожного движения

5-я станция. Музыкальный конкурс (исполнение бардовской песни по параллелям)

Подведение итогов

27.09. 2013 Начало в 11.00 для уч-ся 2- 4-х классов (Состав команды 12 чел. = 6 мальч.+ 6 дев.)

1-я станция (Спортивная). «Веселые старты»

2-я станция ( Медицинская). Загадки на определение уровня знаний по медицине

3-я станция (Туристическая). Поочередно собирают рюкзак туриста

4-я станция (ПДД). Определение уровня знаний по правилам дорожного движения

5-я станция. «Кричалки» – Девиз на тему ЗОЖ

В состав судейских команд входят учителя физической культуры (учитель и ассистент), учащиеся старших классов из числа членов спортивно-оздоровительного клуба.

III. Время и место проведения

  1. Спортивные соревнования, организуемые в рамках программы Дня здоровья, проводятся в спортивном зале или на спортивной площадке школы.
  2. На время проведения Дня здоровья учащиеся освобождаются от учебных занятий.

IV. Участники

  1. К участию в мероприятиях в рамках программы Дня здоровья привлекаются все учащиеся 2-11 классов школы.
  2. В спортивных соревнованиях принимают участие учащиеся, не имеющие медицинских противопоказаний на момент проведения Дня здоровья.
  3. Освобожденные учащиеся присутствуют на всех мероприятиях Дня здоровья и выступают в качестве зрителей, болельщиков, помощников классных руководителей (воспитателей) по поддержке дисциплины и порядка.

V. Награждение

  1. Классные команды, занявшие 1—3 места награждаются грамотами.

Итоговые протоколы и фотоальбом – Приложение.

Используемая литература:

  1. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов (Автор – В.И.Лях, А.А. Зданевич, 2012)
  2. Настольная книга учителя «Уроки физической культуры в школе, новые педагогические технологии» (Ю.А.Янсон – «Феникс», 2005)
  3. Спортивно-оздоровительные мероприятия в школе (О.В. Белоножкина, Волгоград: «Учитель», 2006)
Читать еще:


Новые материалы:

"Живое слово". Творческое исследование тайны художественного слова :: Имена существительные одушевленные и неодушевленные :: Урок русского языка в 5-м классе "Правописание НЕ с именами существительными :: Развитие творческих способностей на уроках русского языка. Урок-диспут по комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума» :: Имя прилагательное :: Суперстюард ( Larry Gaye: Renegade Male Flight Attendant ), 2015 :: Все товары/Дом и дача/Мебель/Готовые комплекты/Прихожие/Каталог/Прихожие/Модульные системы для прихожей / HomeMe / Модульная система Хельга вариант №7 (белый) ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».

Решение задач по теме: "Преломление света", 11-й класс : Физика - Хелси и Смарт

Чтобы подготовить молодое поколение к жизни в информационном обществе, нужно его обучать, используя технологии этого общества. Компьютерная модель "Отражение и преломление света", разработанная компанией "ФИЗИКОН", позволяет учителю организовать новые нетрадиционные виды учебной деятельности учащихся: компьютерная лабораторная работа и решение задач с последующей компьютерной проверкой.

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD